Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
0.00 байт

Психолого-педагогические особенности работы с современным поэтическим текстом в национальной аудитор

Жиндеева Е. А., Романенкова О. А.
Описана психолого-педагогическая особенность работы с современным поэтическим образцом. Выявлены и рассмотрены основные модули понимания поэтического текста.
Читать PDF
0.00 байт

От аудитории к медиапотребителю: трансформация концепции аудитории в медиаисследованиях

Вьюгина Дарья Михайловна
Сегодня аудитория становится объектом не только теоретических, но и практических исследований, ее роль меняется и возрастает под влиянием процесса медиатизации.
Читать PDF
0.00 байт

ТЕМПОРАЛЬНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ГОРОДСКОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ АУДИТОРИИ РОССИИ (опыт мониторинговых исследован

Шариков А. В.
Природа телевидения темпоральна.
Читать PDF
0.00 байт

Лекция, аудитория, преподаватель

Рачек В. М., Доброборский Г. А., Вьюшина М. Н.
Читать PDF
0.00 байт

Мыслительный процесс на лекции по математике в аудитории с обратной связью

Подскребко Эльвира Николаевна
В статье освещается опыт использования компьютерной технологии при чтении лекций по математике в Томском политехническом университете.
Читать PDF
0.00 байт

Исследование свойств аудитории подгруппы

Чепегин В. И., Колосов О. В.
Читать PDF
0.00 байт

Эксперимент по оптимизации аудиторной самостоятельной работы студентов

И. В. Сечкина
Читать PDF
0.00 байт

Связь ценностных ориентаций с популярностью телепередач в женской аудитории

Воскресенская Н. Г.
Читать PDF
0.00 байт

Оптимизация затрат аудиторного фонда и преподавательского ресурса

Дмитриченко О. В., Щеглов С. Н.
Читать PDF
0.00 байт

Информационные инновации как фактор коммуникации (диалога) средств массовой информации и аудитории

Сарасов Евгений Александрович
Читать PDF
0.00 байт

Массовая коммуникация и методы ее воздействия на аудиторию

Науменко Тамара Васильевна
Читать PDF
0.00 байт

Рейтинги средств массовой информации: аудиторные и ценностно-тематические виды

Зубанова Людмила Борисовна

Похожие термины:

  • Адаптация к аудитории

    активный процесс вербального и визуального приспособления материала для представления конкретной аудитории.
  • Аудитория СМИ: цикличность аудитории Интернета

    Говорить о закономерностях общей аудитории всего Интернета еще не приходится - это глобальная задача, пока не решенная. Однако уже есть данные о поведении общей аудитории Рунета (русскоязычного с
  • Аудитория СМИ: цикличность аудитории печатных СМИ

    Традиционно исследования аудитории (А.) печатных СМИ были сконцентрированы на частных А. отдельных изданий, и потому закономерности общей А. газет и журналов оставались вне рассмотрения. Однако в
  • Аудитория СМИ: цикличность аудитории радио

    Поведение общей аудитории радио (А. р.) в течение суток заметно отличается от поведения общей телеаудитории. Общая А. р. достигает своего суточного максимума в утренние часы, к-рый не столь сильно пр
  • Аудитория СМИ: цикличность аудитории

    регулярное изменение параметров аудитории (А.) данного типа СМИ. Цикличность А. СМИ - одна из фундаментальных закономерностей в поведении А. как социальной общности. Она обусловлена, с одн. стор., ци
  • Аудитория телевизионная: цикличность телевизионной аудитории

    В течение суток ежедневно наблюдается постепенное нарастание объема общей телеаудитории к вечернему времени, пик к-рого приходится на интервал в окрестностях 21:00. Затем объем аудитории (А.) снижае
  • Методы измерения аудитории СМК: автоматизированные

    Данные методы разработаны лишь для электронных СМК - телевидения, радио, Интернет и др. Измерения такого рода ведутся непрерывно. Данная группа методов делится на 2 категории: измерение количества
  • Общение и искусство: диалог автора с аудиторией

    В художественном восприятии и творчестве, в педагогике искусства О. играет едва ли не ключевую, хотя и неявную роль. Но само понятие О. наполняется здесь особым содержанием, к-рое не тождественно об
  • Дилемма разнородной аудитории

    Multiple audience dilemma) —ситуация, когда человек должен представлять себя перед разными аудиториями в разных имиджах, часто в одно и то же время.
  • ЭФФЕКТ АУДИТОРИИ

    присутствие публики, даже пассивной, само по себе влияет на скорость обучения испытуемого или на выполнение задачи. Во время обучения присутствие зрителей скорее смущает испытуемого, но если реше
  • Методы измерения аудитории СМК: опросные

    К опросным методам относят личное интервьюирование, телефонное интервьюирование, анкетирование (самозаполнение) и метод дневниковой панели. Анкетирование может осуществляться через прямую разд
  • Методы измерения аудитории СМК

    играют особую роль в массово-коммуникационной практике, являясь одной из форм обратной связи изданий с аудиторией и выполняя целый ряд производственных функций, среди к-рых выделяются: функция де
  • АУДИТОРИЯ

    лат. auditoria от audire - слушать) - 1) помещение в вузах, где проводятся занятия; 2) социокультурная общность слушателей публичного выступления (лекции, доклада, концерта, спектакля и т. п.); 3) социокультурна
  • Аудитория в массовой коммуникации: контакт

    Установление и поддержание контакта с аудиторией, проявляющей интерес к удовлетворению своих духовных, информационных и коммуникативных потребностей, требует применения СМК опр. арсенала выраз
  • Аудитория в массовой коммуникации

    специфическая динамическая социокультурная общность, члены к-рой объединены практикой обращения к конкретному медиатексту (напр., книге, статье в газете, кинофильму, телепрограмме, радиопередаче
  • Аудитория телевизионная: психологический портрет

    В отличие от социол. характеристик телеаудитории, выявляемых посредством социол. опросов, психол. портрет аудитории дает возможность ответить на вопросы «как смотрят?» и «почему (с какой целью) см
  • Аудитория СМИ: типологии

    Существует множество оснований для классификации аудитории (А.) СМИ. В самом общем виде их разделяют на медиалогические, социально-демографические, психологические (включая социально-психологиче
  • Веб-аудитория

    общность людей, формируемая тем или иным интернет-ресурсом. Подобная сетевая общность может включать акторов (субъектов виртуальной коммуникации) разл. социального статуса, гендерной роли, этнич.
  • Аудиториология

    междисциплинарное науч. направление, возникшее в конце 1990-х гг., к-рое изучает аудиторию в процессах личностно-групповой, межгрупповой и массовой коммуникации, выявляя свойства аудитории и законо
  • АФАЗИЯ АУДИТОРНАЯ

    вид афазии, при которой человек оказывается неспособен понимать значения произносимых другими людьми и воспринимаемых им слов. При этом сам человек, страдающий А.а., может говорить нормально. См. а