Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
0.00 байт

Психолого-педагогические особенности работы с современным поэтическим текстом в национальной аудитор

Жиндеева Е. А., Романенкова О. А.
Описана психолого-педагогическая особенность работы с современным поэтическим образцом. Выявлены и рассмотрены основные модули понимания поэтического текста.
Читать PDF
0.00 байт

От аудитории к медиапотребителю: трансформация концепции аудитории в медиаисследованиях

Вьюгина Дарья Михайловна
Сегодня аудитория становится объектом не только теоретических, но и практических исследований, ее роль меняется и возрастает под влиянием процесса медиатизации.
Читать PDF
0.00 байт

Индивидуализация аудиторной познавательной деятельности студентов как средство обучения их самостоят

Лызь Н. А., Опрышко А. А.
Читать PDF
0.00 байт

Доверие студенческой аудитории и профессионального медийного сообщества к различным типам медиатекст

Кожемякин Е. А., Красикова Т. Р.
В работе представлены результаты исследования с применением метода семантического дифференциала, направленного на оценку доверия студентов факультета журналистики и членов профессионального медийного сообщества к журналистским, ре
Читать PDF
0.00 байт

Психология глобальных изменений зрительской аудитории

Бурикова Инга Сергеевна, Пушкина Мария Александровна, Юрьев Александр Иванович
Статья описывает психологические закономерности построения телевидения будущего. Глобализация влияет на психологию телезрителя, его картину мира, мировоззрение, жизненную позицию и образ жизни.
Читать PDF
0.00 байт

Связь ценностных ориентаций с популярностью телепередач в женской аудитории

Воскресенская Н. Г.
Читать PDF
0.00 байт

Особенности влияния на молодёжную аудиторию материалов экстремистской направленности

Оселков Александр Александрович
В статье рассматривается проблема выявления психологического влияния материалов экстремистской направленности на молодёжную аудиторию, указываются причины влияния, каналы, по которому оно осуществляется.
Читать PDF
0.00 байт

Основные характеристики телевизионного медиапродукта для дошкольной аудитории

Громова Ксения Владимировна
В статье раскрываются особенности воздействия телевидения на дошкольную аудиторию, а именно на детей от 0 до 6 лет.
Читать PDF
0.00 байт

Влияние структурных параметров целевой аудитории на восприятие социальной рекламы, связанной со здор

Одинокова В.А., Спирина В.Л.
В статье проанализированы результаты проведенного экспериментального исследования, целью которого была оценка особенностей восприятия целевой аудиторией рекламных сообщений санитарно-просветительского плаката.
Читать PDF
0.00 байт

Особенности восприятия современных фильмов-сказок взрослой аудиторией

Кузнецова Ольга Евгеньевна
Особенности восприятия современных фильмов-сказок взрослой аудиторией В статье поднимается проблема влияния фильмов-сказок с измененным сюжетом на зрительскую аудиторию.
Читать PDF
0.00 байт

Социально-психологические особенности и типы молодежной аудитории с различной степенью увлеченности

Криворучко Марина Владимировна, Алексеева Ирина Владимировна
Представлены результаты исследования, направленного на выявление специфики потребления молодежью видеоконтента в жанре фэнтези.
Читать PDF
0.00 байт

Сознание аудитории СМИ как предмет междисциплинарного исследования: возрождение «Грушинского проекта

Хруль В.М.
Рассматривая методологические и методические аспекты изучения сознания аудитории СМИ, автор обращает внимание на необходимость междисциплинарного и проблемного подхода к его исследованию.

Похожие термины:

  • Адаптация к аудитории

    активный процесс вербального и визуального приспособления материала для представления конкретной аудитории.
  • Аудитория СМИ: цикличность аудитории Интернета

    Говорить о закономерностях общей аудитории всего Интернета еще не приходится - это глобальная задача, пока не решенная. Однако уже есть данные о поведении общей аудитории Рунета (русскоязычного с
  • Аудитория СМИ: цикличность аудитории печатных СМИ

    Традиционно исследования аудитории (А.) печатных СМИ были сконцентрированы на частных А. отдельных изданий, и потому закономерности общей А. газет и журналов оставались вне рассмотрения. Однако в
  • Аудитория СМИ: цикличность аудитории радио

    Поведение общей аудитории радио (А. р.) в течение суток заметно отличается от поведения общей телеаудитории. Общая А. р. достигает своего суточного максимума в утренние часы, к-рый не столь сильно пр
  • Аудитория СМИ: цикличность аудитории

    регулярное изменение параметров аудитории (А.) данного типа СМИ. Цикличность А. СМИ - одна из фундаментальных закономерностей в поведении А. как социальной общности. Она обусловлена, с одн. стор., ци
  • Аудитория телевизионная: цикличность телевизионной аудитории

    В течение суток ежедневно наблюдается постепенное нарастание объема общей телеаудитории к вечернему времени, пик к-рого приходится на интервал в окрестностях 21:00. Затем объем аудитории (А.) снижае
  • Методы измерения аудитории СМК: автоматизированные

    Данные методы разработаны лишь для электронных СМК - телевидения, радио, Интернет и др. Измерения такого рода ведутся непрерывно. Данная группа методов делится на 2 категории: измерение количества
  • Общение и искусство: диалог автора с аудиторией

    В художественном восприятии и творчестве, в педагогике искусства О. играет едва ли не ключевую, хотя и неявную роль. Но само понятие О. наполняется здесь особым содержанием, к-рое не тождественно об
  • Дилемма разнородной аудитории

    Multiple audience dilemma) —ситуация, когда человек должен представлять себя перед разными аудиториями в разных имиджах, часто в одно и то же время.
  • ЭФФЕКТ АУДИТОРИИ

    присутствие публики, даже пассивной, само по себе влияет на скорость обучения испытуемого или на выполнение задачи. Во время обучения присутствие зрителей скорее смущает испытуемого, но если реше
  • Методы измерения аудитории СМК: опросные

    К опросным методам относят личное интервьюирование, телефонное интервьюирование, анкетирование (самозаполнение) и метод дневниковой панели. Анкетирование может осуществляться через прямую разд
  • Методы измерения аудитории СМК

    играют особую роль в массово-коммуникационной практике, являясь одной из форм обратной связи изданий с аудиторией и выполняя целый ряд производственных функций, среди к-рых выделяются: функция де
  • АУДИТОРИЯ

    лат. auditoria от audire - слушать) - 1) помещение в вузах, где проводятся занятия; 2) социокультурная общность слушателей публичного выступления (лекции, доклада, концерта, спектакля и т. п.); 3) социокультурна
  • Аудитория в массовой коммуникации: контакт

    Установление и поддержание контакта с аудиторией, проявляющей интерес к удовлетворению своих духовных, информационных и коммуникативных потребностей, требует применения СМК опр. арсенала выраз
  • Аудитория в массовой коммуникации

    специфическая динамическая социокультурная общность, члены к-рой объединены практикой обращения к конкретному медиатексту (напр., книге, статье в газете, кинофильму, телепрограмме, радиопередаче
  • Аудитория телевизионная: психологический портрет

    В отличие от социол. характеристик телеаудитории, выявляемых посредством социол. опросов, психол. портрет аудитории дает возможность ответить на вопросы «как смотрят?» и «почему (с какой целью) см
  • Аудитория СМИ: типологии

    Существует множество оснований для классификации аудитории (А.) СМИ. В самом общем виде их разделяют на медиалогические, социально-демографические, психологические (включая социально-психологиче
  • Веб-аудитория

    общность людей, формируемая тем или иным интернет-ресурсом. Подобная сетевая общность может включать акторов (субъектов виртуальной коммуникации) разл. социального статуса, гендерной роли, этнич.
  • Аудиториология

    междисциплинарное науч. направление, возникшее в конце 1990-х гг., к-рое изучает аудиторию в процессах личностно-групповой, межгрупповой и массовой коммуникации, выявляя свойства аудитории и законо
  • АФАЗИЯ АУДИТОРНАЯ

    вид афазии, при которой человек оказывается неспособен понимать значения произносимых другими людьми и воспринимаемых им слов. При этом сам человек, страдающий А.а., может говорить нормально. См. а