Аудитория СМИ: цикличность аудитории Интернета (русскоязычного) это что такое Аудитория СМИ: цикличность аудитории Интернета (русскоязычного): определение — Психология.НЭС
Аудитория СМИ: цикличность аудитории Аудитория СМИ: цикличность аудитории печатных СМИ

Аудитория СМИ: цикличность аудитории Интернета

Найдено 1 определение:

Аудитория СМИ: цикличность аудитории Интернета (русскоязычного)

Говорить о закономерностях общей аудитории всего Интернета еще не приходится - это глобальная задача, пока не решенная. Однако уже есть данные о поведении общей аудитории Рунета (русскоязычного сегмента Интернета) (О. а. Р.). Здесь также обнаружены три уровня цикличности: суточная, недельная и сезонная. Однако для их релевантной интерпретации следует учесть, что в отличие от телевидения и радио, доступ к к-рым имеет практически все население России, доступ к Интернету в 2008 г. имели около 30 % россиян с тенденцией к быстрому росту этого показателя. В осн. Интернетом в России пользуются на рабочих местах, реже - дома. Данные факты приводят к тому, что в течение суток пик О. а. Р. приходится на дневные часы: с 12:00 до 18:00. Минимум наблюдается в окрестностях 3:00 ночи. Не исключено, что, когда Интернет в России станет доступен подавляющему большинству населения, пики аудитории в течение суток могут сместиться. Недельный цикл проявляется в том, что в выходные дни среднесуточный объем О. а. Р. заметно падает. Сезонная цикличность выглядит неск. иначе, чем в случае телевизионной и радиоаудитории. Быстрый рост числа рос. пользователей Интернета на данном этапе его развития приводит не к падению объемов О. а. Р., а к замедлению или даже приостановке темпов ее роста в летний период. От лета к зиме же происходит ускоренное нарастание средненедельного объема О. а. Р. А. В. Шариков
Оцените определение:

Источник: Психология общения. Энциклопедический словарь

Найдено рефератов по теме Аудитория СМИ: цикличность аудитории Интернета — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Доверие студенческой аудитории и профессионального медийного сообщества к различным типам медиатекст

Кожемякин Е.А., Красикова Т.Р.
В работе представлены результаты исследования с применением метода семантического дифференциала, направленного на оценку доверия студентов факультета журналистики и членов профессионального медийного сообщества к журналистским, рекламным и PR-текстам. В статье оценка доверия / недоверия к данным типам текстов рассматривается в зависимости от социальных факторов.
Скачать PDF

Психология глобальных изменений зрительской аудитории

Бурикова Инга Сергеевна, Пушкина Мария Александровна, Юрьев Александр Иванович
Статья описывает психологические закономерности построения телевидения будущего. Глобализация влияет на психологию телезрителя, его картину мира, мировоззрение, жизненную позицию и образ жизни. Рассматриваются также связанные с этим изменения в области психических процессов. Показано, что механизмы психологической защиты от телевизионной информации способствуют восприятию ее в искаженной форме. Авторы предлагают учитывать психологические требования к подаче информации на современном телевидении для того, чтобы она воспринималась телезрителем без искажений.
Скачать PDF

Особенности влияния на молодёжную аудиторию материалов экстремистской направленности

Оселков Александр Александрович
В статье рассматривается проблема выявления психологического влияния материалов экстремистской направленности на молодёжную аудиторию, указываются причины влияния, каналы, по которому оно осуществляется. Приводятся данные экспериментального исследования по выявлению динамики эмоционального состояния, отношения и агрессии при взаимодействии с материалами экстремистской направленности, проведённого на 398 респондентах.
Скачать PDF

Основные характеристики телевизионного медиапродукта для дошкольной аудитории

Громова Ксения Владимировна
В статье раскрываются особенности воздействия телевидения на дошкольную аудиторию, а именно на детей от 0 до 6 лет. Автором проведен анализ особенностей психологического и физического развития младенческой (ранней) возрастной группы (0-3 лет) и дошкольников (3-6), в соответствии с которыми должна строиться телевизионная передача. Автор проанализировал сетки вещания российских каналов на предмет наличия необходимых передач для каждой дошкольной возрастной группы.
Скачать PDF

Влияние структурных параметров целевой аудитории на восприятие социальной рекламы, связанной со здор

Одинокова В.А., Спирина В.Л.
В статье проанализированы результаты проведенного экспериментального исследования, целью которого была оценка особенностей восприятия целевой аудиторией рекламных сообщений санитарно-просветительского плаката. Гипотеза исследования эффективность воздействия социальной рекламы обусловлена соответствием содержания рекламного сообщения характеристикам целевой аудитории. Выявленные закономерности могут быть учтены при разработке рекламных кампаний в сфере здоровья
Скачать PDF

Особенности восприятия современных фильмов-сказок взрослой аудиторией

Кузнецова Ольга Евгеньевна
Особенности восприятия современных фильмов-сказок взрослой аудиторией В статье поднимается проблема влияния фильмов-сказок с измененным сюжетом на зрительскую аудиторию. Качественный анализ отзывов взрослой аудитории показал, что непрофессиональная аудитория больше подвержена манипулятивным технологиям, профессиональная аудитория больше внимания уделяет психологическим проблемам и жизненным ресурсам. Большая часть всех зрителей не отмечает наличие деструктивных элементов в сказке.
Скачать PDF

Влияние коммуникации в сети Интернет на личностные особенности пользователей

Королева Наталья Николаевна
Рассматриваются вопросы воздействия процессов информатизации на личность современного человека, проблемы влияния различного стажа общения в виртуальной среде на личностные особенности пользователей. Показаны различия в уровне личностной и ситуативной тревожности, мотивации аффилиации, уровне субъективного контроля, самоотношения, специфике смысложизненных ориентаций интернет-пользователей, обусловленные стажем виртуального общения. Определены личностные характеристики, которые обусловливают склонность молодежи к общению в среде Интернет.
Скачать PDF

Особенности направленности личности студентов с разным уровнем Интернет-зависимости

Лосинец Е.В., Афоньшина И.В.
В статье анализируется проблема зависимого поведения личности. Рассматривается феномен Интернет-аддикции. Изучены особенности направленности личности студентов с разным уровнем Интернет-зависимости. Предлагаются некоторые методы борьбы с компьютерной зависимостью, обозначены черты проблемы предупреждения данного вида аддикции в семье и образовательных учреждениях.
Скачать PDF

Интернет-зависимость как объект научной рефлексии в современной психологии

Дрепа Мария Ивановна
В статье дано понятие интернет-зависимости, раскрываются ее объекты, основные механизмы развития и признаки, описывается психологический портрет интернет-зависимой личности.
Скачать PDF

Основные проблемы Интернет-зависимого поведения

Жилов В. С.
Не последнее место в перечне поведенческих видов зависимости, занимает зависимость от Интернета. В статье рассказывается о катализаторах, дающих развитие данной аддикции, указаны причины и последствия, которые в результате приводят к разрушению личности. Также на примере проведенного исследования делаются выводы, какой тип личности наиболее подвержен Интернет-аддикции.
Скачать PDF

Проблема готовности к трудностям в межличностном взаимодействии интернет-зависимых студентов

Васильева И. Л.
Статья посвящена исследованию влияния интернет-зависимости на характер и качество межличностного взаимодействия субъектов образования. Интернет-общение специфично, и чрезмерная увлеченность им приводит к трансформации про-цесса межличностного общения. Интернет-зависимые личности утрачивают умения ориентироваться в ситуациях затрудненного общения и направленность на продук-тивное реальное общение. Выдвинутая автором гипотеза о существовании различий в готовности к трудностям в межличностном взаимодействии у интернет-зависимых и независимых от интернета студентов подтверждается.
Скачать PDF

Личностные особенности пользователей сети Интернет, склонных к интернет-зависимости

Спиркина Т. С.
В статье рассматривается проблема патологического использования Интернета. Представлены данные социологического опроса, свидетельствующие о распространенности интернет-зависимости среди российских пользователей сети Интернет, а также описана группа риска по возникновению интернет-аддикции.The problem of pathological use of the Internet is considered in the article. The data of the sociological interrogation testifying to the prevalence of Internet-addiction among Russian Internet users and the description of the Internet-addiction risk group are presented.
Скачать PDF