Аудитория СМИ: цикличность аудитории Интернета

Найдено 1 определение:

Аудитория СМИ: цикличность аудитории Интернета (русскоязычного)

Говорить о закономерностях общей аудитории всего Интернета еще не приходится - это глобальная задача, пока не решенная. Однако уже есть данные о поведении общей аудитории Рунета (русскоязычного сегмента Интернета) (О. а. Р.). Здесь также обнаружены три уровня цикличности: суточная, недельная и сезонная. Однако для их релевантной интерпретации следует учесть, что в отличие от телевидения и радио, доступ к к-рым имеет практически все население России, доступ к Интернету в 2008 г. имели около 30 % россиян с тенденцией к быстрому росту этого показателя. В осн. Интернетом в России пользуются на рабочих местах, реже - дома. Данные факты приводят к тому, что в течение суток пик О. а. Р. приходится на дневные часы: с 12:00 до 18:00. Минимум наблюдается в окрестностях 3:00 ночи. Не исключено, что, когда Интернет в России станет доступен подавляющему большинству населения, пики аудитории в течение суток могут сместиться. Недельный цикл проявляется в том, что в выходные дни среднесуточный объем О. а. Р. заметно падает. Сезонная цикличность выглядит неск. иначе, чем в случае телевизионной и радиоаудитории. Быстрый рост числа рос. пользователей Интернета на данном этапе его развития приводит не к падению объемов О. а. Р., а к замедлению или даже приостановке темпов ее роста в летний период. От лета к зиме же происходит ускоренное нарастание средненедельного объема О. а. Р. А. В. Шариков
Оцените определение:

Источник: Психология общения. Энциклопедический словарь Под общ. ред. А.А. Бодалева. - М. Изд-во «Когито-Центр», 2011 г

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF

Доверие студенческой аудитории и профессионального медийного сообщества к различным типам медиатекст

Кожемякин Е.А., Красикова Т.Р.
В работе представлены результаты исследования с применением метода семантического дифференциала, направленного на оценку доверия студентов факультета журналистики и членов профессионального медийного
Читать PDF

Психология глобальных изменений зрительской аудитории

Бурикова Инга Сергеевна, Пушкина Мария Александровна, Юрьев Александр Иванович
Статья описывает психологические закономерности построения телевидения будущего. Глобализация влияет на психологию телезрителя, его картину мира, мировоззрение, жизненную позицию и образ жизни.
Читать PDF

Особенности влияния на молодёжную аудиторию материалов экстремистской направленности

Оселков Александр Александрович
В статье рассматривается проблема выявления психологического влияния материалов экстремистской направленности на молодёжную аудиторию, указываются причины влияния, каналы, по которому оно осуществляет
Читать PDF

Основные характеристики телевизионного медиапродукта для дошкольной аудитории

Громова Ксения Владимировна
В статье раскрываются особенности воздействия телевидения на дошкольную аудиторию, а именно на детей от 0 до 6 лет.
Читать PDF

Влияние структурных параметров целевой аудитории на восприятие социальной рекламы, связанной со здор

Одинокова В.А., Спирина В.Л.
В статье проанализированы результаты проведенного экспериментального исследования, целью которого была оценка особенностей восприятия целевой аудиторией рекламных сообщений санитарно-просветительского
Читать PDF

Особенности восприятия современных фильмов-сказок взрослой аудиторией

Кузнецова Ольга Евгеньевна
Особенности восприятия современных фильмов-сказок взрослой аудиторией В статье поднимается проблема влияния фильмов-сказок с измененным сюжетом на зрительскую аудиторию.
Читать PDF

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И ТИПЫ МОЛОДЕЖНОЙ АУДИТОРИИ С РАЗЛИЧНОЙ СТЕПЕНЬЮ УВЛЕЧЕННОСТИ

Криворучко Марина Владимировна, Алексеева Ирина Владимировна
Представлены результаты исследования, направленного на выявление специфики потребления молодежью видеоконтента в жанре фэнтези.
Читать PDF

Технология творческого сотрудничества педагога и студенческой аудитории через учебно-практические за

Калимуллина О.А.
Читать PDF

Технология творческого сотрудничества педагога и студенческой аудитории через учебно-практические за

Калимуллина О.А.
Читать PDF

Включающее преподавание. Разнообразие в аудитории вуза. / под ред. Центра преподавания и обучения/ун

Семенова М.Г., Идиатуллин А.В.
Читать PDF

Включающее преподавание. Разнообразие в аудитории вуза. / под ред. Центра преподавания и обучения/ун

Семенова М.Г., Идиатуллин А.В.
Читать PDF

Влияние коммуникации в сети Интернет на личностные особенности пользователей

Королева Наталья Николаевна
Рассматриваются вопросы воздействия процессов информатизации на личность современного человека, проблемы влияния различного стажа общения в виртуальной среде на личностные особенности пользователей.

Найдено книг по теме — 16

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!