Аудитория в массовой коммуникации: контакт

Найдено 1 определение:

Аудитория в массовой коммуникации: контакт

Установление и поддержание контакта с аудиторией, проявляющей интерес к удовлетворению своих духовных, информационных и коммуникативных потребностей, требует применения СМК опр. арсенала выразительных средств, а также знаковых (семиотических), семантических и коммуникативных кодов. Ограниченные возможности установления аффективного контакта со зрителем, отмеченные М. Маклюэном, телевидение, к примеру, компенсирует с помощью 1) использования художественных кодов и символов; 2) музыки; 3) эмоциональной выразительности коммуникаторов; 4) апелляции к универсальным психич. образованиям; 5) задействования эротического кода; 6) эксплуатации мифологических культурных сюжетов в кинопродукции «экшн»; 7) воспроизведения атмосферы внутрисемейных отношений (сериалы); 8) актуализации стереотипов властных форм поведения; 9) доминирования развлекательного дискурса, а также демонстрации нелепого и смешного как отсылки к фольклорным формам развлечений. Лит.: Мочалова Ю. В. Установление контакта с аудиторией в массовой коммуникации // Информационная и психологическая безопасность в СМИ: В 2 т. Т. 1: Телевизионные и рекламные коммуникации. М., 2002. Ю. В. Мочалова
Оцените определение:

Источник: Психология общения. Энциклопедический словарь Под общ. ред. А.А. Бодалева. - М. Изд-во «Когито-Центр», 2011 г

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF

Теоретическое осмысление феномена массовой коммуникации

Волкова А.И.
Читать PDF

Возрастно-психологические особенности восприятия как критерий эффективности массовой коммуникации

Солдатова Елена Леонидовна
Обосновывается актуальность определения концептуальных возрастнопсихологических основ, направленных на повышение эффективности познавательного и развивающего влияния средств массовой коммуникации во в
Читать PDF

Исследование этнических аспектов восприятия информации в современных средствах массовой коммуникации

Кузин Тарас Сергеевич
В данной статье отражены отдельные результаты теоретического и эмпирического исследования проводимого с целью выявления и оценки этнопсихологических особенностей восприятия сообщений средств массовой
Читать PDF

Имидж политика в структуре массовой коммуникации

Блудова Анна Георгиевна
В данной статье рассматривается имидж политика в системе массовой коммуникации, в условиях когда в коммуникативной среде доминирует личностный фактор и проблема выбора политического лидера решается бо
Читать PDF

Социально-психологические факторы предпочтений средств массовой коммуникации

Шебалина Юлия Николаевна
В статье описывается исследование социально-психологических факторов предпочтений средств массовой коммуникации.
Читать PDF

Психология эффективного вхождения в контакт с собеседником. Межличностные коммуникации в управлении

Федосеев В.Н., Капустин С.Н.
Управление персоналом В прошлый раз мы начали разговор о том, что положение тела и головы передают большой объем важной информации.
Читать PDF

Роль стереотипов и архетипов массового сознания в рекламной коммуникации

Бешукова Фатима Батырбиевна, Хаткова Ирина Нальбиевна
На базе ведущих теорий современного рекламоведения анализируются механизмы создания эффективного рекламного образа, в первую очередь, использование стереотипов и архетипов.
Читать PDF

Информационно-психологическое воздействие средств массовой коммуникации на психическое состояние (на

Камнева Елена Владимировна
В статье рассматривается феномен негативного информационно-психологического воздействия, его виды и сферы влияния.
Читать PDF

ОСОБЕННОСТИ МАССОВОЙ, МЕЖЛИЧНОСТНОЙ И МАССОВОЙ SELF-КОММУНИКАЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ МЕДИАРЕАЛЬНОСТИ

Коробова Светлана Юрьевна
Рассматриваются особенности массовой, межличностной и массовой Self-коммуникации в условиях существования в медиареальности.
Читать PDF

Массовое бессознательное как фактор социальных изменений

Анциферова Татьяна Николаевна
В статье рассматривается влияние «массового бессознательного» на социальные изменения и процессы социальной дифференциации.
Читать PDF

БОС тренинг как инструмент терапевтического контакта

Астахова А.И., Кицина Т.А.
БОС терапия делает пациента активным участником терапевтического процесса и предоставляет возможности возмещения актуального для современной медицины дефицита диалога между терапевтом и пациентом.
Читать PDF

Специфика участия средств массовой информации в политических конфликтах

Евдокимов В.А.

Найдено книг по теме — 16

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!