Аудитория СМИ: цикличность аудитории радио

Найдено 1 определение:

Аудитория СМИ: цикличность аудитории радио

Поведение общей аудитории радио (А. р.) в течение суток заметно отличается от поведения общей телеаудитории. Общая А. р. достигает своего суточного максимума в утренние часы, к-рый не столь сильно привязан к конкретному интервалу времени. Пик приходится на разное время по будням и выходным. В России в будние дни утренний пик А. приходится на интервал 7:00-8:00. По выходным он смещается на более позднее время. Новейшие исследования позволили обнаружить связь интервала времени, на к-рый приходится пик А., с доминированием в эфире того или иного типа радиостанций. Так, в местах, где преим. вещают обществ.-полит. радиостанции, содержание к-рых строится на устной речи, пик общей А. р. по будням приходится именно на 7: 00-8: 00 часов, а по выходным - на 8:00-10:00. Там же, где преим. вещают муз.-развлекательные станции, пик общей А. р. по будням наблюдается в интервале 10:00-11:00, по выходным - в интервале 11:00-12:00. Помимо утреннего пика, наблюдается также вечерний пик общей А. р., к-рый приходится на интервал 18:00-19:00, особенно хорошо заметный по будням. Минимум объема общей радиоаудитории приходится на интервал в окрестностях 3:00. Недельная цикличность проявляется в различии среднесуточных параметров аудитории по будням и выходным - среднесуточный объем общей радиоаудитории по выходным заметно ниже. Сезонная цикличность общей радиоаудитории выражена не столь заметно, как в случае общей телеаудитории, однако осн. тенденция та же - уменьшение общей А. р. от зимних к летним месяцам и нарастание от лета к зиме. Лит.: Шариков А. В. Ритмы городской телеаудитории России. М., 1997; Шариков А. В. Темпоральные закономерности городской телевизионной аудитории России (опыт мониторинговых исследований) // Мир России. 1997. № 1. А. В. Шариков
Оцените определение:

Источник: Психология общения. Энциклопедический словарь Под общ. ред. А.А. Бодалева. - М. Изд-во «Когито-Центр», 2011 г

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF

Доверие студенческой аудитории и профессионального медийного сообщества к различным типам медиатекст

Кожемякин Е.А., Красикова Т.Р.
В работе представлены результаты исследования с применением метода семантического дифференциала, направленного на оценку доверия студентов факультета журналистики и членов профессионального медийного
Читать PDF

Психология глобальных изменений зрительской аудитории

Бурикова Инга Сергеевна, Пушкина Мария Александровна, Юрьев Александр Иванович
Статья описывает психологические закономерности построения телевидения будущего. Глобализация влияет на психологию телезрителя, его картину мира, мировоззрение, жизненную позицию и образ жизни.
Читать PDF

Особенности влияния на молодёжную аудиторию материалов экстремистской направленности

Оселков Александр Александрович
В статье рассматривается проблема выявления психологического влияния материалов экстремистской направленности на молодёжную аудиторию, указываются причины влияния, каналы, по которому оно осуществляет
Читать PDF

Основные характеристики телевизионного медиапродукта для дошкольной аудитории

Громова Ксения Владимировна
В статье раскрываются особенности воздействия телевидения на дошкольную аудиторию, а именно на детей от 0 до 6 лет.
Читать PDF

Влияние структурных параметров целевой аудитории на восприятие социальной рекламы, связанной со здор

Одинокова В.А., Спирина В.Л.
В статье проанализированы результаты проведенного экспериментального исследования, целью которого была оценка особенностей восприятия целевой аудиторией рекламных сообщений санитарно-просветительского
Читать PDF

Особенности восприятия современных фильмов-сказок взрослой аудиторией

Кузнецова Ольга Евгеньевна
Особенности восприятия современных фильмов-сказок взрослой аудиторией В статье поднимается проблема влияния фильмов-сказок с измененным сюжетом на зрительскую аудиторию.
Читать PDF

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И ТИПЫ МОЛОДЕЖНОЙ АУДИТОРИИ С РАЗЛИЧНОЙ СТЕПЕНЬЮ УВЛЕЧЕННОСТИ

Криворучко Марина Владимировна, Алексеева Ирина Владимировна
Представлены результаты исследования, направленного на выявление специфики потребления молодежью видеоконтента в жанре фэнтези.
Читать PDF

Технология творческого сотрудничества педагога и студенческой аудитории через учебно-практические за

Калимуллина О.А.
Читать PDF

Технология творческого сотрудничества педагога и студенческой аудитории через учебно-практические за

Калимуллина О.А.
Читать PDF

Включающее преподавание. Разнообразие в аудитории вуза. / под ред. Центра преподавания и обучения/ун

Семенова М.Г., Идиатуллин А.В.
Читать PDF

Включающее преподавание. Разнообразие в аудитории вуза. / под ред. Центра преподавания и обучения/ун

Семенова М.Г., Идиатуллин А.В.
Читать PDF

Половая принадлежность как фактор развития волевых качеств лидеров молодежных учебных групп из радио

Логвинов Игорь Николаевич, Сарычев Сергей Васильевич
В статье анализируются гендерные особенности развития волевых качеств лидеров молодежных учебных групп в различных образовательных средах (в обычных общеобразовательных школах или в развивающей социал

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!