Дилемма разнородной аудитории

Найдено 1 определение:

Дилемма разнородной аудитории

Multiple audience dilemma) —ситуация, когда человек должен представлять себя перед разными аудиториями в разных имиджах, часто в одно и то же время.
Оцените определение:

Источник: Р.Чалдини, Д.Кенрик, С.Нейберг. Социальная психология: глоссарий к книге

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF

Сотрудничество и соперничество во взаимоотношениях студентов (на модели дилеммы заключенного)

Березина Т.Н.
В статье описаны результаты эксперимента по исследованию преобладания альтруистической или эгоистической стратегии взаимоотношений среди студентов (на модели разрешения дилеммы заключенного).
Читать PDF

Что такое хорошо и что такое плохо: этические дилеммы в современном мире бизнеса

Елисеева Марина Александровна
Ведение этичного бизнеса и, как следствие, создание этических кодексов постепенно становится международным стандартом.
Читать PDF

Доверие студенческой аудитории и профессионального медийного сообщества к различным типам медиатекст

Кожемякин Е.А., Красикова Т.Р.
В работе представлены результаты исследования с применением метода семантического дифференциала, направленного на оценку доверия студентов факультета журналистики и членов профессионального медийного
Читать PDF

Возрастные различия и идентичность студентов при решении моральных дилемм

Колиниченко Ирина Александровна
В статье доказываются принятие студентами традиционных представлений о гендерных ролях, снижение с возрастом уровня групповой идентичности и уровня развития морали и повышение уровня маскулинности.
Читать PDF

Психология глобальных изменений зрительской аудитории

Бурикова Инга Сергеевна, Пушкина Мария Александровна, Юрьев Александр Иванович
Статья описывает психологические закономерности построения телевидения будущего. Глобализация влияет на психологию телезрителя, его картину мира, мировоззрение, жизненную позицию и образ жизни.
Читать PDF

Особенности влияния на молодёжную аудиторию материалов экстремистской направленности

Оселков Александр Александрович
В статье рассматривается проблема выявления психологического влияния материалов экстремистской направленности на молодёжную аудиторию, указываются причины влияния, каналы, по которому оно осуществляет
Читать PDF

Основные характеристики телевизионного медиапродукта для дошкольной аудитории

Громова Ксения Владимировна
В статье раскрываются особенности воздействия телевидения на дошкольную аудиторию, а именно на детей от 0 до 6 лет.
Читать PDF

Условия и факторы решения моральных дилемм в подростковом возрасте

Молчанов Сергей Владимирович
Моральный выбор подростка определяется особенностями взаимодействия когнитивных и эмоционально-личностных факторов, определяющих ориентацию на принцип справедливости, либо на принцип заботы, осуществл
Читать PDF

Когнитивные функции дилеммы в свете проблем искусственного интеллекта

Восковская Л.В., Куликов Д.К.
В статье предпринят анализ когнитивных функций дилеммы, с целью показать на примере этой логической формы содержательный характер мышления и пределы формализации, лежащие в основании программ ИИ.
Читать PDF

Специфика решения моральных дилемм Л. Колберга военнослужащими инженерных войск

Пинчук Д.В., Шимина Л.В.
Читать PDF

Моральные дилеммы в деятельности практического психолога: подходы к разрешению

Бадалова Марина Вікторівна
АНОТАЦІЯ Конкретизовано поняття морально-етичних завдань у практиці психолога, запропоновано критерії класифікації даних задач і наведено їх специфічні особливості.
Читать PDF

Решение социальной дилеммы в группе: эвристики и групподинамические эффекты

Климова Анна Вячеславовна, Костылева Полина Юрьевна, Рудаева Оксана Игоревна
Статья посвящена исследованию различных социально-психологических феноменов, возникающих в процессе принятия решений группой при наличии социальной дилеммы в содержании решаемой задачи.

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!