ПРОЕКТ это что такое ПРОЕКТ: определение — Психология.НЭС
ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТ ГЕНОМА ЧЕЛОВЕКА

ПРОЕКТ

Найдено 1 определение:

ПРОЕКТ

1. Любой план или схема действия. Подразумевается, что этот план продуман, что характер и структура плана четко сформулированы и обоснованы. См. проект, экспериментальный. 2. Цель или задача.

Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии

Найдено рефератов по теме ПРОЕКТ — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Пятый проект в психологии

Козлов В.В.
В статье анализируются истоки возникновения трансперсональной психологии как учения о необычных переживаниях, выходящих за рамки привычных обыденных ощущений. Предпринимается попытка систематизировать теоретические концепции и практические результаты, полученные в ходе использования современных психотехнологий, в рамках единого трансперсонального подхода. Намечаются пути дальнейшего развития психологической науки на основе интегративного проекта, объединяющего четыре основные силы современной психологии: бихевиоризм, психоанализ, гуманистическую и трансперсональную психологию
Скачать PDF

Проект психолого-педагогического сопровождения развития личности будущих полицейских (развитие безус

Колкова Светлана Михайловна
В статье обсуждается проект психолого-педагогического сопровождения развития личности будущих полицейских. Оформлена схема сопровождения и разработана модель формирования безусловного самопринятия личности. На её основе создан тренинг развития безусловного самопринятия студентов.
Скачать PDF

Психологический кодекс полицейского (Проект)

П.Тюрин
Скачать PDF

Проект Аврора: комплексная диагностика детской одаренности

Корнилов Сергей Александрович, Тан Мэй, Хименко Дарья Дмитриевна, Фролова Елизавета Сергеевна, Мокринский Михаил Геннадьевич, Стернберг Роберт Дж., Григоренко Елена Леонидовна
В статье кратко описана новая многопрофильная диагностическая батарея Аврора, предназначенная для оценки уровня развития аналитических, творческих и практических способностей детей в возрасте от 9 до 12 лет и разработанная на основе теории интеллекта Р. Стернберга. Представлены предварительные результаты оценки психометрических свойств тестовой батареи Аврора-а на выборке российских школьников.
Скачать PDF

Проект профессионального стандарта «Коуч»

Дана общая характеристика трудовой деятельности коуча и описаны трудовые функции, входящие в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности).
Скачать PDF

Психологическое сопровождение делинквентных подростков: проект и его реализация (возможно ли преодол

Мухина Валерия, Басюк Виктор Стефанович
Рассматриваются: работа над обоснованием проекта программы психологического диагностирования и сопровождения подростков; методологические основы исходной позиции; социальные условия развития и бытия личности; предпосылки развития; внутренняя позиция и чувство личности; особенности организации психологического сопровождения подопечных подростков. Обсуждается возможность преодоления архетипа делинквентности.
Скачать PDF

Психологическое сопровождение делинквентных подростков: проект и его реализация (возможно ли преодол

Мухина Валерия Сергеевна, Басюк Виктор Стефанович
Рассматриваются условия воспитания и психологического сопровождения подростков, лишенных родительского попечительства, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа и позже в профессиональных училищах, лицеях и кадетских корпусах. Обсуждаются: методологический и теоретический подходы к организации условий воспитания; эмпирический опыт авторов в работе, связанной с организацией условий воспитания и психологического сопровождения; инновационные подходы к организации условий психологического сопровождения; результаты долговременного психологического сопровождения в условиях инновационных подходов.Авторы рассматривают типологию делинквентности и задаются вопросом: возможно ли преодолеть архетип делинквентности? Обсуждается социально-психологическая реальность развития и бытия личности в понимании мыслителей конца XIX первой половины ХХ века: социальные условия; предпосылки развития; внутренняя позиция самого человека как личности.Теоретический аспект работы обусловлен позицией авторов в отношении: к анализу условий развития и бытия каждого нового поколения в контексте социальной реальности и образования амбивалентных социальных ориентиров человечества в процессе его истории; к пониманию феноменологии развития в обществе сущностно амбивалентно ориентированных субъектов носителей амбивалентных качеств; к значению для развития самой личности подростка спонтанно сложившейся или синкретически выстроенной внутренней позиции в отношении к самому себе, к своему месту в этом мире, к своему настоящему и будущему.Рассматриваются особенности развития первого звена структуры самосознания: отношение к своему имени и к себе телесному.Показаны результаты практической работы и психологического сопровождения подростков-делинквентов на протяжении шести лет.
Скачать PDF

Проект программы психологического сопровождения подростков, лишенных родительского попечительства

Мухина Валерия, Басюк Виктор
Рассматриваются рекомендации по разработке и реализации региональной программы социальной адаптации выпускников учреждений для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и воспитывающихся в учреждениях интернатного типа. Излагаются и обосновываются сущностные идеи нового проекта психологического сопровождения подростков, лишенных родительского попечительства.Recommendations for the elaboration and realization of the regional program of social adaptation of the graduates from the institutions for children, studying in boarding of the Department of education and socialization of children under the Russian Ministry of Education and Science are viewed. The key ideas of the new project of psychological support of teenagers, deprived of parental care, are presented and substantiated.
Скачать PDF

Проект системы управления персоналом на примере строительной организации

Викулина Г. Ш.
Автором представлены результаты разработки проекта создания системы управления персоналом на примере строительной организации.
Скачать PDF

Культурно-образовательный проект как хронотоп непрерывного образования: анализ реализации проекта дл

Раевская Елена Александровна
временные и пространственные характеристики сетевого культурно-образовательного проекта рассмотрены в статье с точки зрения перспективной формы реализации неформального непрерывного образования. Сетевой проект, локализованный в опре-деленном социокультурном пространстве и ограниченный временем реализации, автор трактует как своеобразный хронотоп непрерывного образования. Представленные в статье творческие образовательные практики были предложены подросткам 14−16 лет из разных образовательных учреждений города Петрозаводска в 2016 г. На примере проекта, получившего название «ДЖИНС», показана эффективность сетевых проектов с позиции личностного становления подростков. В основу проекта был положен мировой опыт использования художественных и культурных практик для решения социальных и психологических проблем. На материале социологического опроса раскрыто положительное влияние проекта на организацию подростками своего свободного времени, изменения в общении. По результатам сравнительного психологического исследования представлено влияние проекта на снижение различных видов подростковой тревожности (общей, ситуативной, межличностной, школьной, самооценочной, «магической»). Описан психологический тренинг, основанный на проективной технике исследования своего «Я» через диалогическое восприятие шедевров мировой живописи. Представленные в статье выводы могут быть использованы при организации проектной деятельности подростков в системе непрерывного образования.
Скачать PDF

ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНИК ТАНЦЕВАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНОЙ ТЕРАПИИ НА ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В

Черкашина Анна Гэоргиевна
В статье описан новый подход в работе со студентами, отнесенными к специальной медицинской группе
Скачать PDF

РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ: НЕПОНЯТЫЙ И НЕОЦЕНЕННЫЙ ПРОЕКТ К. Д. УШИНСКОГО

Мазилов Владимир Александрович
К.Д.Ушинский является выдающимся педагогом и психологом. Вклад Ушинского в психологию в целом признается лишь в отечественной истории психологии. Представляется, что вклад Ушинского в мировую психологию недооценивается: его обычно оценивают с точки зрения тенденций второй половины XIX столетия возникновения научной психологии, а русский педагог, опередив время, пытался создать практическую психологию. Ушинский определяет предмет психологии, причем трактует его широко и целостно. Ушинский определяет отношение психологии с философией. Поскольку он не ставит перед своими трудами задачи обосновать отделение от философии, он просто определяет это соотношение. Он обсуждает отношение психологии к другим наукам, то есть определяет ее место в системе научного знания. Ушинский подробно обсуждает, каков должен быть метод психологии. Ученый подробно рассматривает важнейший для конституирования науки вопрос, связанный со структурой дисциплины, решает вопрос о соотношении психологии с физиологией. Ушинский утверждает опытный характер науки. Ушинский определяет соотношение теории и метода в новой психологии, что было редкостью для той эпохи. Парадигма практической психологии только формируется в наши дни. Ушинский в рамках педагогической антропологии первым в истории мировой психологии попытался решить эту задачу Методологические подходы к решению сложных проблем он начал формулировать еще во время работы профессором ярославского Демидовского лицея.
Скачать PDF