ее основные положения таковы:
1) целостность личности как единого "организма", взаимосвязанность ее отдельных функций, их детерминированность "личностным контекстом";
2) единство личности и среды социальной, их неразрывность и постоянное взаимодействие;
3) предмет исследования проективного - не объективные отношения личности и среды, а субъективная концептуализация этих отношений индивидом:
4) личность - саморегулируемая система, цель коей - организация субъективного опыта согласно адаптивным задачам;
5) личность - уникальная система процессов познавательных, потребностей, черт и способов адаптации, образующих ее индивидуальный стиль.
339.78 кб
Применение проективных методик в преподавании курса психологии
Рассматривается описание проективных диагностических методик, их особенности и специфика, применение данных методик в изучении курса «Психологии» в рамках практических занятий для формирования нужных навыков у учащихся.