Руководитель и лидер РУКОВОДСТВО

Руководитель проекта

Найдено 1 определение:

Руководитель проекта

Task leader) — Сотрудник организации, формальная задача которого состоит в обеспечении достижения группой поставленных целей.

Оцените определение:

Источник: Ньюстром Д., Дэвис К. Организационное поведение/Глоссарий по книге

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Развитие подростков в условиях проекта «Тележурналистика»

Вожатова Оксана Николаевна
Представлено описание эксперимента, направленного на развитие психологической готовности подростков к созданию авторских продуктов деятельности в условиях проекта «Тележурналистика». Дана характеристика средств и способов организации занятий с подростками в студии тележурналистики в экспериментальной группе при сопоставлении с контрольной. В качестве ведущего средства выступала схема, позволяющая ориентироваться участникам во всем разнообразии жанров, форматов телепередач, драматургии, выразительных средств видеоряда и звукоряда. Приведены количественные данные, свидетельствующие о выигрышности экспериментального направления, позволяющего подросткам преодолевать шаблоны деятельности, пользоваться все более дифференцированной шкалой оценок продуктов деятельности в области тележурналистики, ориентироваться на поиск комплекса средств выражения авторской позиции.
Скачать PDF

Проективная методика «Квартира» как диагностика эмоционально-мотивационных компонентов общения в мал

Перевозкин Сергей Борисович
Рассматривается роль психометрических показателей в проективных методиках. Предложена рисуночная методика «Квартира», предназначенная для диагностики эмоционально-мотивационных компонентов общения в малой группе. Осуществлена психометрическая проверка методики, приводятся результаты данной проверки.
Скачать PDF

Пятый проект в психологии

Козлов В.В.
В статье анализируются истоки возникновения трансперсональной психологии как учения о необычных переживаниях, выходящих за рамки привычных обыденных ощущений. Предпринимается попытка систематизировать теоретические концепции и практические результаты, полученные в ходе использования современных психотехнологий, в рамках единого трансперсонального подхода. Намечаются пути дальнейшего развития психологической науки на основе интегративного проекта, объединяющего четыре основные силы современной психологии: бихевиоризм, психоанализ, гуманистическую и трансперсональную психологию
Скачать PDF

Психологопедагогическое проектирование как фактор профессионального становления

Ивошина Т. Г.
На материале десятилетнего лонгитюдного исследования проводится теоретическое и практическое обоснование значения психологопедагогического проектирования образовательной среды для детей и подростков, адекватной их возрастному потенциалу, для профессионального становления педагогов. Показана необходимость введения проектных семинаров в практику образования с целью развития профессиональных умений педагогов. Делаются выводы о продуктивности психологопедагогического проектирования и эффективности проектноэкспертных семинаров как формы, условия и ресурса повышения качества профессиональнопедагогического образования.
Скачать PDF

Проектирование компетенций и компетентностей профессиональной социализации психологов

Киселева О.С.
Проектирование компетенций и компетентностей базируется на интерпретации ключевых понятий дидактики современными российскими учеными В. В. Краевским, В. П. Симоновым, А. В. Хуторским и др. В частности, содержание образования в российской дидактике понимается как педагогически адаптированный социальный опыт, человеческая культура, взятая в аспекте социального опыта, во всей его структурной полноте. Он включает не только когнитивно-информационный компонент «готовые» знания и опыт по осуществлению известных способов деятельности, а также и опыт творческой деятельности (креативность) и опыт эмоционально-ценностных ориентации.
Скачать PDF

Условия проектирования жизненного пути личности

Плугина М.И., Сергеева О.В.
Скачать PDF

Изучение особенностей образа тела при помощи проективного метода «три дерева» в семьях с психосомати

Залесская О. В.
В статье рассматриваются условия формирования образа тела у детей, страдающих бронхиальной астмой, и у детей без психосоматической патологии. Представлено исследование уровня осознания ребенком индивидуальной телесной идентичности. Выделены виды симбиотической связи в семье с психосоматическим заболеванием у ребенка.
Скачать PDF

Использование художественного текста в исследовании личности: проективный аспект текста и теоретичес

Пушкарев Ю. И.
В работе предпринята попытка теоретического обоснования возможностей проективного аспекта художественного текста в психодиагностике на основе теоретической модели исследования личности. Обоснованы проективные возможности художественного текста, целесообразность использования этого аспекта текста в психодиагностике и предложена теоретическая модель исследования личности.
Скачать PDF

Проектирование эффективной профессиональной деятельности психолога в дошкольном учреждении

Масягин Владимир Павлович, Назаренко Виктория Леонидовна
Обсуждается необходимость проектирования деятельности психолога в дошкольном учреждении; дано определение эргономической целостности труда психолога в дошкольном учреждении; описан алгоритм проектирования эргатических функций психолога; выделены обязательные компоненты технологии психологического сопровождения.
Скачать PDF

Психолого-педагогические основы проектирования системной модели мотивации профессионального выбора с

Лопаткин Е. В.
В статье мотивация рассматривается как стержневой компонент деятельности человека, обеспечивающий качественность и результативность, проанализирован механизм формирования методологии личностно-мотивационного подхода, определены его базовые принципы. Определены концептуальные и структурно-содержательные характеристики модели мотивации профессионального выбора, показана эффективность ее экспериментальной апробации в условиях педагогического вуза.
Скачать PDF

Проектная деятельность педагога-психолога

Фещенко Е. М.
В статье автор раскрывает актуальность проектной деятельности педагога-психолога на современном этапе образования. Особое внимание уделяется рассмотрению структурных компонентов проектной деятельности и этапам ее выполнения.
Скачать PDF

Мотивационный профиль российского работника в психологическом проектировании организации

Грачев Александр Алексеевич
Обсуждаются результаты исследований, выявляющих характерные особенности российских работников. Показывается, что эти особенности наряду с ориентацией на материальные потребности связаны со значимостью отношений, имеющих духовную направленность. Представлена оценочная шкала, основанная на модели жизненных ориентаций и позволяющая определить мотивационный профиль работника. Обсуждаются результаты эмпирического исследования, определившего наиболее выраженные мотивационные характеристики работника, показана их реализация в психологическом проектировании организации.
Скачать PDF