КОММУНИКАТОР

Найдено 1 определение
КОММУНИКАТОР
(в практике социально-психологического анализа массовых коммуникаций)-источник или передатчик информации. См. коммуникации массовые, психология социальная, реципиент.

Источник: Психологичеcкий словарь. М. Владос. 2007

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
0.00 байт

Проблема предупреждения ошибок интервьюера в процессе корреляции «Коммуникатор-реципиент»

Мамонт Борис Валерьевич
В данной статье рассматриваются препятствия, мешающие продуктивному общению в рамках коммуникации «коммуникатор-реципиент».
Читать PDF
0.00 байт

Потенциальные благотворители в сегменте помощи пожилым артистам как социальные акторы и коммуникатор

Давыдов Сергей Геннадьевич, Логунова Ольга Сергеевна
Благотворительная деятельность в России активно развивается.
Читать PDF
0.00 байт

Личностные характеристики коммуникативно успешных и коммуникативно неуспешных торговых агентов

Лобач Анатолий Анатольевич
Цель данной работы провести сравнительное исследование личностных характеристик коммуникативно успешных и коммуникативно неуспешных торговых агентов.
Читать PDF
0.00 байт

Человек. Коммуникация. Культура. Компьютерно-опосредованная коммуникация в современном медиа простра

Волкова Мария Владимировна
В статье проводится анализ характерных особенностей компьютерно-опосредованной коммуникации, ее роли и функции в сфере медиа.
Читать PDF
0.00 байт

Каналы внутренних коммуникаций и воздействие внутренних коммуникаций на мотивацию

Смирнов Владислав Александрович
В статье анализируются тенденции взаимосвязи внутренних коммуникаций и мотивации персонала. Указываются виды коммуникаций и перспективы их развития.
Читать PDF
0.00 байт

Роль современных маркетинговых коммуникаций в освоении рынка и характеристика комплекса коммуникаций

Тонгоёсов Станислав Александрович
Маркетинговые коммуникации это процесс управления продвижением товара и услуг путем информирования потребителей о продукте во всех этапах жизненного цикла товара: перед продажей, в процессе реализации и по завершению.
Читать PDF
0.00 байт

О базовых методических понятиях: «Иноязычная коммуникативная компетенция» и «Коммуникативная компете

Светкина Татьяна Федоровна
Читать PDF
0.00 байт

Китайская локализация коммуникативной лингвистики и использование коммуникативной методики в обучени

Янь Ань
В последние годы коммуникативная лингвистика быстро развивается и превращается в одну из главных международных языковых школ.
Читать PDF
0.00 байт

Интернет-коммуникации как новый тип политической коммуникации

Авзалова Эльмира Илгизовна
В статье представлены результаты исследования проблемы интернет-коммуникаций в политике. Особое внимание уделяется рассмотрению характерных черт интернет-коммуникаций.
Читать PDF
0.00 байт

От стратегической коммуникации к синхронизации коммуникации: новые доктрины Министерства обороны США

Ильичев Илья Игоревич
Стратегическая коммуникация является одним из наиболее эффективных инструментов информационного воздействия, имеющихся в арсенале США.
Читать PDF
0.00 байт

Теория коммуникации в информационном обществе назарчук А. В. Теория коммуникации в современном общес

Кржевов Владимир Сергеевич
Читать PDF
0.00 байт

Социология коммуникации и социология массовой коммуникации в системе научного знания

Аверин Александр Николаевич
Рассматривается место социологии коммуникации и социологии массовой коммуникации в системе научного знания.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • ЛИДЕР-КОММУНИКАТОР

    лицо, являющееся источником идей и предложений по различным негативным действиям и поступкам, которые потом реализуются другими членами первичной группы.
  • Диагностика коммуникативных и организаторских склонностей . В. А. Федоришин

    Предназначена для диагностики и оценки коммуникативных и организаторских склонностей (способностей) личности и может использоваться для исследования особенностей субъектов профессионального (
  • Диагностика потенциала коммуникативной импульсивности. В. А. Лосенков

    Предназначена для выявления потенциала коммуникативной импульсивности личности. Импульсивность понимается как особенность поведения человека, заключающаяся в склонности действовать по первом
  • Методика экспертной оценки невербальной коммуникации. А. М. Кузнецова

    Определяет диапазон зрительно воспроизводимых и коммуникативно-значимых движений человеческого тела, включая оценку разнообразия невербального репертуара, сенситивность к восприятию невербал
  • Диалог в межкультурной коммуникации: гармонизация диалога в структуре автор-адресат

    В межкультурной коммуникации (М. к.) диалог «автор-адресат» в силу разных причин может иметь разные степени эффективности. Если эту эффективность изображать на шкале, то один ее полюс - это максимал
  • Коммуникационный акт

    как периодически повторяющийся, структурно оформленный, завершенный и относительно самост. элемент коммуникации является единицей коммуникационного процесса. В каждом К. а. субъектно-субъектные
  • теория коммуникативных актов Т. Ньюкома

    когнитивная теория центральный тезис которой можно сформулировать так: когда два человека позитивно воспринимают друг друга и строят какие-то отношения к третьему (лицу или обьекту), у них возник
  • ТЕОРИЯ АКТОВ КОММУНИКАТИВНЫХ

    относится к группе теорий соответствия когнитивного. Автор - Т. Ньюком. Проводит идею о том, что средство преодоления дискомфорта, вызванного несоответствием между отношением человека к другому ч
  • Психодиагностическое общение : контент-анализ коммуникативной информации

    А. Ю. Панасюк. Контент-анализ (К.-а.) поступившего в процессе О. сообщения - один из коммуникативных методов построения психол. портрета в ходе дистанционной неинструментальной психодиагностики. К.-а
  • Анкета по изучению коммуникативного минимума менеджеров организации

    В. М. Снетков. Предназначена для диагностики (аттестации) общего уровня и отдельных аспектов коммуникативной компетентности менеджеров организации. Базовый коммуникативный минимум представляет
  • Коммуникативные архаизмы

    устаревшие формулы речевого этикета: словоерс (Извините-с, Да-с, Нет-с), ваше благородие, товарищ (как обращение к лицу в советскую эпоху) и т. п. Сюда же относятся выражения прежнего этикета: Прошу по
  • Аудитория в массовой коммуникации: контакт

    Установление и поддержание контакта с аудиторией, проявляющей интерес к удовлетворению своих духовных, информационных и коммуникативных потребностей, требует применения СМК опр. арсенала выраз
  • Аудитория в массовой коммуникации

    специфическая динамическая социокультурная общность, члены к-рой объединены практикой обращения к конкретному медиатексту (напр., книге, статье в газете, кинофильму, телепрограмме, радиопередаче
  • БАРЬЕРЫ КОММУНИКАЦИЙ

    помехи, препятствующие контакту между коммуникатором и реципиентом, адекватному приему, пониманию и усвоению сообщений в процессе коммуникации. В рамках биоэтики выделяются психофизические, пси
  • Барьер коммуникативный

    психологическое препятствие на пути адекватной передачи информации между партнерами по общению. Выделяют К. б. перцептивные (ошибки восприятия других людей), коммуникативные (факторы, препятству
  • Профессиональное общение : коммуникативные барьеры

    В рамках профессионального общения (П. о.) существуют коммуникативные барьеры (К.б.) - мотивационные, интеллектуальные, эмоциональные, социально-культурные и др. Определяющее влияние на процесс и ре
  • Учет возможной брезгливости коммуниканта

    Воздерживайтесь от рассказов и суждений (особенно во время еды и вообще) о негигиеничности в приготовлении пищи, так как это неожиданно может вызвать тошноту у вашего чувствительного собеседника.
  • Коммуникативная цель

    общее целевое начало (возможно, комплексное), целевой план, проект, который определяет, задает (или должен задавать) все речевое поведение субъекта в данном общении и в его отдельных репликах (или в
  • КОММУНИКАТИВНЫЕ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА ЧЕЛОВЕКА

    черты характера человека, проявляющиеся в его общении с людьми.
  • НЕАДАПТИВНЫЕ ФОРМЫ КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА

    формы поведения человека, отклоняющиеся от установившихся норм, препятствующие нормальному общению данного человека с людьми, порождающие проблемы в сфере межличностных отношений.