ОБЩИЙ это что такое ОБЩИЙ: определение — Психология.НЭС
Общие черты Общий адаптационный синдром

ОБЩИЙ

Найдено 1 определение:

ОБЩИЙ

generic) - данный термин применяется по отношению к лекарственному веществу, название которого не защищено торговой маркой фармацевтического предприятия, выпускающего его.

Оцените определение:

Источник: Оксфордский справочник по клинической медицине

Найдено рефератов по теме ОБЩИЙ — 0

Найдено книг по теме — 13

Найдено научных статей по теме — 2

Влияние формирования обобщения на общий уровень умственного развития старших дошкольников

Магомедханова Умагани Шамхаловна
Статья посвящена исследованию взаимосвязи мыслительной операции обобщения и общего уровня умственного развития старших дошкольников. Проблема развития детских обобщений рассматривается в рамках диалектического подхода. Экспериментально проверено и доказано, что формирование операции обобщения обусловливает значительное повышение общего уровня умственного развития. Выделены гендерные различия в первичной ориентировке детей на обобщающий признак.
Скачать PDF

Поиск ощущений, потребление СМИ и отношение к сексуальному содержанию в Интернете (общий и гендерный

В статье представлены результаты пилотного исследования связей поиска ощущений как черты личности, количества потребления СМИ с отношением к информации сексуального характера в СМИ без учета и с учетом фактора пола зрителей. Отношение к информации сексуального характера изучалось на примере ме-диаклипа, доступного в Интернете. Отношение зрителей измерялось при помощи шкал семантического дифференциала и шкалы оценки сексуальности. Было обнаружено, что безотносительно к полу поиск ощущений связан с положительным отношением к медиаклипу, а количество потребления СМИ не связано с отношением к медиаклипу. Различия по полу были обнаружены как на уровне сравнения подгрупп при помощи T-критерия Стьюдента, так и на уровне сравнения связей поиска ощущений, количества потребления СМИ с отношением к медиаклипу. Было обнаружено, что юноши по сравнению с девушками более терпимы к скуке, а медиаклип воспринимают менее сильным, влиятельным, активным и возбуждающим. Кроме того, было обнаружено, что связи между количеством потребления СМИ и отношением к медиаклипу выявлены у юношей, но отсутствуют у девушек.
Скачать PDF