ВИСКОНСИНСКИЙ ОБЩИЙ ТЕСТОВЫЙ ПРИБОР

Предыдущий термин:
ВИРХОВА ТРИАДА

Следующий термин:
ВИСКОТТА-ОЛДРИЧА СИНДРОМ

Содержание:

Найдено 1 определение:

ВИСКОНСИНСКИЙ ОБЩИЙ ТЕСТОВЫЙ ПРИБОР (WGTA)

Лабораторный прибор, разработанный в одной из первых исследовательских лабораторий в Университете Висконсина. Он предполагает размещение в клетке одной обезьяны и наличие набора подносов и платформ, на которых находятся различные стимульные предметы для предъявления их субъекту.
Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии/Под ред. А.Ребера,2002 г

Найдено научных статей по теме — 12

Поиск новых методов и приборов для оценки деятельности нейронов мозга в процессах обучения и памяти

Журавлев Борис Васильевич
Обсуждается гипотеза о переходе процессов запоминания и извлечения из памяти от биоэлектрических к нейрохимическим и далее к физическим конформационным изменениям молекул на основе жидкокристаллических структур мозга.
Скачать PDF

Разработка модели тестовых нагрузок для изучения стрессовой реактивности подростков

Криволапчук И.А., Чернова М.Б.
В исследовании обоснована модель тестовых нагрузок, предназна-ченная для изучения стрессовой реак-тивности детей 13-14 лет. Получе-нные данные свидетельствуют о том, что разработанная модель соответ-ствует необходимым требованиям теории тестов и является адекват-ным инструментом исследования функциионального состояния (ФС) подростков в условиях психологи-ческого стресса.
Скачать PDF

Когнитивно-стилевые особенности операторов в оценке приборной информации

Петрович Дарья Леонцаовна
В работе исследованы связи когнитивных стилей и эффективности сравнительной оценки показаний приборов; а также влияние когнитивных стилей и расстояния между приборами на эффективность такой оценки. Получено, что на ошибки сравнительной оценки влияет шкальное расстояние, на время реакции верного ответа когнитивный стиль.
Скачать PDF

Психостабилограф – прибор функциональной психодиагностики человека

Стадников Евгений Николаевич
В качестве функциональной диагностики поведенческих расстройств отражающихся в виде психических расстройств предложен «Способ оценки психических характеристик на основе функционального состояния человека» (патент № 2353287), который реализован ООО «ПСИХОГРАФ» (г. Таганрог) в программе для ЭВМ «Программа психостабилометрического тестирования человека» (свидетельство №2011616719). Программа психостабилометрического тестирования человека адаптирована к стабилоанализатору с биологической обратной связью «Стабилан-01» производства ЗАО «ОКБ «РИТМ» (г. Таганрог) и составляет с ним его модификацию «Психостабилограф». Метод психостабилометрического тестирования динамических показателей человека позволяет в автоматическом режиме программно-аппаратного комплекса в течение 3-5 минут с определёнными валидностью, надёжностью и шкалой оценивать условно нормальное психофункциональное состояние пациента и степень его соответствия для каждого последующего обследования.
Скачать PDF

Обоснование модели тестовых информационных нагрузок для изучения функционального состояния детей

Криволапчук И.А., Чернова М.Б., Кесель С.А., Мышъяков В.В.
В работе обоснована информационная проба, предназначенная для изучения функционального состояния (ФС) детей 5-12 лет (n=563). Анализ полученных данных свидетельствует о том, что рассматриваемая модель информационных нагрузок является добротным инструментом диагностики ФС условиях напряженной когнитивной деятельности. С помощью данной модели можно надежно идентифицировать ФС, различающиеся по степени стрессогенности.The use of information load test designed to study functional state (FS) in 5-12 year old children (n=563) is justified in this work. Data analysis shows that the proposed model of information load is a good instrument of FS diagnostics in the situation of intense cognitive activity. With the help of this model functional states of different stress levels may be identified.
Скачать PDF

Анализ dif в оценке общего интеллекта для генерируемых компьютером графических тестовых задач в двух

Фройнд Филлип Александер, Давыдов Сергей Владимирович, Бертлинг Йонас Пабло, Холлинг Хайнц, Шляхтин Геннадий Сергеевич
Графические матричные задания нашли широкое применение для измерения общего интеллекта. Данный тип задач в силу их невербального характера считается относительно свободным от культуры или, по меньшей мере, не столь культурно нагруженным, как, например, при использовании вербальных заданий. В то же время последние исследования показывают, что большинство невербальных тестов в той же степени культурно обусловлены, как и вербальные тесты. В данном исследовании для конструирования матричных заданий использовались алгоритмы автоматического генерирования задач. Перед выполнением тестовых заданий всем испытуемым была дана подробная инструкция с целью создания равных экспериментальных условий. Данные, полученные на немецкой и русской выборках, были проанализированы на наличие дифференцированного функционирования заданий (DIF). Было показано отсутствие DIF в каждом из заданий, что позволяет сделать вывод о том, что свободные от культуры матричные задания могут быть сконструированы при использовании принципов автоматического генерирования задач и после создания равных экспериментальных условий.
Скачать PDF

Анализ тестовых методов диагностики детской одаренности

Павлова С.А.
В статье предпринята попытка сделать обобщающий анализ методик, помогающих раскрыть особенности сложного психического явления человека одаренности, детской одаренности. Представленные и зарекомендованные исследования в данной области могут быть полезными в работе психологов, педагогов.
Скачать PDF

Влияние формирования обобщения на общий уровень умственного развития старших дошкольников

Магомедханова Умагани Шамхаловна
Статья посвящена исследованию взаимосвязи мыслительной операции обобщения и общего уровня умственного развития старших дошкольников. Проблема развития детских обобщений рассматривается в рамках диалектического подхода. Экспериментально проверено и доказано, что формирование операции обобщения обусловливает значительное повышение общего уровня умственного развития. Выделены гендерные различия в первичной ориентировке детей на обобщающий признак.
Скачать PDF

Когнитивно-стилевые особенности операторов и сравнительная оценка приборной информации

Петрович Д. Л.
Настоящая работа посвящена исследованию когнитивных стилей операторов и эффективности сравнительной оценки приборной информации в условиях ее разной пространственной организации. В результате исследования было выявлено, что на частоту допущенных ошибок в задаче оценки влияет расстояние между приборами. На время верной оценки влияет такой когнитивный стиль, как импульсивность/рефлективность.
Скачать PDF

Автоматизация количественной обработки тестовых заданий психологического опросника и возможности экс

Солодков Алексей Сергеевич, Михно Леонид Владимирович, Матин Никита Александрович, Аланичев Андрей Евгеньевич, Бессуднов Дмитрий Евгеньевич
С помощью опросника ММРI – 383 было протестировано 2 группы физически и психологически здоровых лиц: студенты мед ВУЗа и хоккеисты любительского хоккея. Причем все хоккеисты делились еще на две подгруппы: нападающие и защитники. Было выявлено, что между группами имеются различия по психологическому статусу. Кроме этого, с помощью перевода из одной системы исчисления в другую были получены количественные показатели группы. По распределению этих признаков на графике видно, что все группы отличаются между собой. По стандартной качественной оценке опросника ММРI была выявлена существенная разница между 2 группами тестируемых.
Скачать PDF

Некоторые особенности использования многовариантных тестовых заданий

Станкевич Татьяна Геннадьевна
Скачать PDF

Влияние формы тестовых интерпретаций на принятие решений специалистами по подбору персонала

Науменко Анна Сергеевна
В статье обсуждаются подходы к изучению влияния формы представления информации на ее восприятие реципиентом. Приведена экспериментальная классификация форм тестовых интерпретаций (ТИ) или диагностических заключений. В проведенном автором исследовании выявлены отдельные, зависимые от смыслового контекста диагностических заключений, но все же статистически значимые различия, которые подтверждают возможность влияния формы ТИ на принятие решений кадровыми специалистами. На основании анализа качественных и количественных данных сформулированы тенденции восприятия ТИ (эффекты Барнума, эмоциональной реакции и зрительной инерции), которые предстоит подтвердить или скорректировать в последующих исследованиях.
Скачать PDF

Найдено книг по теме — 16

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!