Последняя стадия процесса группового развития, во время которой приводят в порядок незаконченные дела и уделяют больше внимания участникам, чем группе.
В статье описаны особенности завершения инициации противоположного первоначальному способа существования инициируемого, который превратился из жертвы в совершающего жертву.
В статье старость рассматривается в рамках авторской концепции «культур жизни человека». Каждая культура жизни человека характеризуется особенностями жизнедеятельности и видения (сознания), а также характером социализации.
В статье старость рассматривается в рамках авторской концепции «культур жизни человека». Каждая культура жизни человека характеризуется особенностями жизнедеятельности и видения (сознания), а также характером социализации.
Кант и завершение классической формы «Юридического мировоззрения» в социальной философии
Басин А. А.
В статье анализируется социальная философия и философия истории И. Канта, явившиеся своеобразным завершением юридического мировоззрения в его классической форме и ознаменовавшие начало разложения этой формы.
Завершение поворота к языку в логической семантике
Павлов Сергей Афанасьевич
Завершение поворота к языку в логической семантике предлагается рассматривать как расширение области определения операторов истинности и ложности в логической семантике на универсум символьных выражений.
Хайдеггер, нигилизм и завершение онто-исторического проекта модерна
Косыхин Виталий Георгиевич
В статье рассматривается различие философских проектов модернизма и постмодернизма посредством анализа понятия онто-историчности характерного для модернистского типа он-тологического мышления.
Иванов Иван Борисович, Станиславская Ирина Геннадьевна
В статьей представлены результаты анкетирования спортсменов, завершающих и уже завершивших спортивную карьеру. Установлено, что спортсмены тяжело переживают завершение своей карьеры.
Наибольший интерес в настоящее время представляет изучение психопатических проявлений в подростковом, юношеском и молодом возрасте, когда психопатические особенности весьма динамичны, изменчи
Sentence-Completion Techniques) — группа проективных методик исследования личности. "З. п." м. представляет собой развитие теста словесной ассоциации. В качестве инструмента для измерения лингвистических спосо
(Story Completion Techniques) — группа проективных методик исследования личности. В отличие от «завершение предложениям методик, обследуемому предлагают закончить небольшие по величине истории — рассказы (с
Для обозначения мирного разрешения конфликтов наиболее употребляемыми терминами в международной практике являются «предотвращение конфликта», «урегулирование конфликта», «разрешение конфлик
психологический тест, в котором испытуемому предъявляется серия незавершенных изображений, а его задача состоит в том, чтобы как можно быстрее найти и назвать недостающую часть каждого изображен
Исследующий произносит неоконченные фразы, в которых недостающие слова как бы сами собой разумеются, предопределены контекстом, а больной эхолалически повторяет эти фразы, добавляя концовку. Наб
Словообразование. Происходит от нем. End - завершение + Gestalt - форма, структура. Категория. Понятие, использующееся в гештальтпсихологии для обозначения результата актуального образования гештальта
Sentence-Completion Techniques) — группа проективных методик исследования личности. "З. п." м. представляют собой развитие теста словесной ассоциации. В качестве инструмента для измерения лингвистических спос
sentence completion tests) Т. з. п. был впервые применен для оценки личности в 1928 г. Ф. Пейном. С тех пор эти тесты стали регулярно включаться в состав большинства клинических тестовых батарей и широко применяют
Заключительная стадия группового развития, во время которой в центре внимания снова оказывается индивидуальность каждого из участников группы, а основная цель {эмоциональная или поставленная за
в гештальпсихологии - внутренняя тенденция воспринимать образы неполно представленных объектов как полных, завершенных, заполняя или дополняя пробелы в сенсорных сигналах, а также в силу тенденц
один из нескольких законов гештальта, касающийся организации элементов в систему. Ц.з. предполагает существование внутренней тенденции человека воспринимать незавершенные, неполные объекты как
экспериментальная процедура, в которой испытуемый работает над выполнением некоторого задания до тех пор, пока оно не будет выполняться полностью и безошибочно. См. научение.