ИСТОРИИ ЗАВЕРШЕНИЕ МЕТОДИКИ

Найдено 1 определение
ИСТОРИИ ЗАВЕРШЕНИЕ МЕТОДИКИ
(Story Completion Techniques) — группа проективных методик исследования личности. В отличие от «завершение предложениям методик, обследуемому предлагают закончить небольшие по величине истории — рассказы (см. ДЮССА
(ДЕС-ПЕРТ) СКАЗКИ). Начиная с 30-х гг. нашего века широко используются в целях изучения личности ребенка для осуществления психотерапевтической работы с детьми. С помощью «И. з.» м. исследуются эмоциональные отношения между родителями и детьми,
области наиболее значимых конфликтов, особенности адаптации детей к условиям обучения в школе, установки к родителям и т. д. Интерпретация результатов теста (обычно качественная) сходна с принятой в методиках типа тематической апперцепции
теста.
Сведения о валидности и надежности этих методик зарубежными авторами, как правило, не приводятся, отмечается лишь соответствие получаемых с их помощью данных тем, которые обнаруживаются при наблюдении и использовании других тестов.
Сведений об использовании в СССР не имеется.

Источник: Словарь-справочник по психологической диагностике 1989 г.