См. Я, социальное.
Социальное я
СОЦИАЛЬНОЕ Я
Социальное я
Social self). Это набор личных привычек, которые создают опору для наших взаимоотношений с другими людьми. Это изменяющаяся, мягкая и податливая, поверхностная сторона личности.
Источник: Frager R., Fadiman J. Glossary of "Personality and Personal Growth", 2002
Я социальное
1. вообще - термин, отражающий некоторый аспект взаимодействия общества и индивида. 2. те аспекты Я, которые в значительной степени определяются влиянием общества и социальными ценностями; 3. аспекты личности, которые легко воспринимаются другими людьми в социальном взаимодействии; 4. те компоненты собственной личности, которые индивид считает важными в социальных взаимодействиях; 5. общие характеристики Я, которые, по мнению индивида, воспринимаются другими людьми.
Источник: Жмуров В.А. Большая энциклопедия по психиатрии. 2012
Я СОЦИАЛЬНОЕ
1. Аспекты Я человека, которые обусловлены (детерминированы) социальными влияниями и ценностями. 2. Фрагменты Я личности (обычно разделенные, имеющие между собой четкие границы), которые легко, без проблем воспринимаются и оцениваются другими людьми в процессе социального взаимодействия с ними. 3. Компоненты личности, которые сам человек рассматривает как важные для его социального взаимодействия с другими людьми. 4. Общая характеристика чьего-либо Я, которую человек рассматривает как известную и воспринимаемую другими людьми. См. личности восприятие, самовосприятия теория, Я.
Источник: Психологичеcкий словарь. М. Владос. 2007
Я, СОЦИАЛЬНОЕ
Общий термин, используемый несколькими способами, все из которых отражают некоторый аспект взаимодействия общества и личности. 1. Те аспекты Я, которые в значительной степени определяются социальными ценностями и влиянием общества. 2. (Обычно разграничиваемые) аспекты Я человека или его личности, которые легко воспринимаются другими людьми в социальных взаимодействиях. 3. Те компоненты личности, которые индивид считает важными в социальных взаимодействиях. 4. Общие характеристики Я, которые, как считает индивид, воспринимаются другими. См. восприятие личности, теория самовосприятия.