Репутация

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

РЕПУТАЦИЯ
мнение о данном человеке, сложившееся у окружающих людей; отношение к нему, в котором оцениваются известные людям достоинства и недостатки данного человека.

Источник: Психологичеcкий словарь. М. Владос. 2007

Репутация
мнение о человеке, сложившееся у Окружающих людей. Репутация может быть плохой или хорошей в зависимости от того, что по поводу данного человека преобладает в мнениях окружающих: хорошее или плохое.

Источник: Давлетчина С.Б. Словарь по конфликтологии. 2005

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
217.85 кб

Репутация в деятельности человека и организации

Чикер В. А., Посохова А. Е.
В статье рассматриваются особенности репутации в контексте современной деятельности личности и организации.
Читать PDF
281.53 кб

Репутация личности как кредит доверия Другого

Рягузова Елена Владимировна
Операционализируется понятие «репутация личности» в контексте авторской концепции личностных репрезентаций взаимодействия «Я Другой».
Читать PDF
294.27 кб

Репутация Чужака как вид контекстной репутации личности

Рягузова Елена Владимировна
В рамках авторской концепции личностных репрезентаций взаимодействия «Я Другой» вводится понятие «контекстная репутация личности» как совокупность оценочных суждений о личности, детерминируемая базовыми ценностями общества, распро
Читать PDF
324.99 кб

Репутация соседа, или кто живет рядом с нами?

Рягузова Елена Владимировна
Приведены результаты эмпирического исследования, направленного на изучение субъективных представлений о соседях.
Читать PDF
4.08 мб

Деловая репутация как фактор конкурентоспособности предпринимателей

Посохова А.В.
В статье представлены результаты исследований психологических особенностей деловой репутации предпринимателей как фактора их конкурентоспособности.
Читать PDF
109.00 кб

КОРПОРАТИВНАЯ РЕПУТАЦИЯ И СМИ: ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕОРИИ AGENDA-SETTING К ДИСКУССИЯМ ПО ЭКОНОМИЧЕСКИМ В

Казун Анастасия Дмитриевна
Рецензия на книгу: Carroll C.E. (ed.) Corporate Reputation and the News Media: Agenda-Setting within Business News Coverage in Developed, Emerging, and Frontier Markets. N.Y.: Routledge, 2011. 464 p. ISBN 13: 978-0-41587152-5
Читать PDF
530.71 кб

Репутация преподавателя и ее роль в повышении конкурентоспособности ВУЗа на мировом рынке образовате

Пецольдт К. , Воробьева И. В., Иноземцева Е. С.
Цель данной статьи заключается в выдвижении и обосновании гипотезы об определении репутации преподавателя ВУЗа как фактора формирования репутации ВУЗа на внутреннем и внешнем рынках.
Читать PDF
245.36 кб

Деловая репутация выпускников аграрных вузов как фактор развития их человеческого капитала

Ханнанова Т. Р.
Возрастание роли человеческого капитала является одним из долговременных системных вызовов, выражающих как мировые тенденции, так и внутренние барьеры развития аграрной экономики.
Читать PDF
305.66 кб

Репутация инновационного образовательного учреждения

Паршукова Галина Борисовна, Комоликова Светлана Сергеевна
В статье обоснована необходимость разработки механизма создания репутации инновационного образовательного учреждения, обладающей структурой и специфическими функциям.
Читать PDF
421.20 кб

Репутация высшего учебного заведения и её потребители

Юдина Т. Н.
В современных условиях реформирования российского высшего образования усиливается конкуренция на рынке образовательных услуг, что усиливает значение репутации вуза.
Читать PDF
2.85 мб

Известность и репутация образовательного учреждения в формировании положительного имиджа вуза

Скрипкина Алина Вячеславовна
В статье анализируются факторы известности и репутации, играющие значительную роль в формировании положительного образа вуза культуры и искусств на современном этапе.
Читать PDF
366.47 кб

«Должная» репутация власти как стратегический ориентир политической коммуникации

Розанова Н. Н.
В современных условиях конкурентного социально-политического развития залогом стабильности, важнейшей основой и своего рода национальным капиталом государства становятся отношения доверия в системе отношений «власть--общество».
Читать PDF
199.25 кб

Репутация власти: на пути от виртуальной политики к реальной

Розанова Н. Н.
В период развития информационного общества особое значение приобретают нематериальные виртуальные политические ресурсы, среди которых важную роль играет имидж власти.
Читать PDF
429.58 кб

Политическая репутация в региональном процессе Российской Федерации: проблемы формирования и управле

Елисеев Анатолий Леонидович
В статье рассмотрены проблемы формирования политической репутации органов власти на региональном уровне. Аргументирована роль политических субъектов в процессе создания репутации и имиджа региона.
Читать PDF
256.63 кб

Репутация политического лидера: особенности и технологии формирования

Шишканова Анастасия Юрьевна
Проанализирована семантика терминов «репутация» и «политическая репутация», рассмотрены различия терминов «имидж» и «репутация».

Похожие термины:

  • Репутация политика

    социальное представление, содержанием к-рого является оценка социальными группами деловых и нравственных качеств политика. Оно характеризуется устойчивостью и целостностью. Ядро Р. п. составляю
  • Действия, угрожающие репутации

    поведение, не учитывающее потребности, связанные с положительной или отрицательной репутацией.
  • Теория заслуженной репутации

    теория, объясняющая возникновение социальных предубеждений.
  • Защита чести достоинства и деловой репутации

    Гражданин вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действите
  • Репутационный политический менеджмент

    система целенаправленных мероприятий по формированию, поддержанию или изменению опр. репутации субъекта социально-полит. коммуникации (политика, полит. фракции, полит. партии). Идеология Р. п.м. по