ЭКСТЕРНАТ ЭКСТЕРОРЕЦЕПТОР

ЭКСТЕРО

Найдено 1 определение:

ЭКСТЕРО-

от лат. exter, exterus - находящийся вне, наружный, внешний] - первая составная часть сложных слов, означающая «находящийся вне, за пределами чего-л.»)

Оцените определение:

Источник: Дудьев В.П. Психомоторика: cловарь-справочник, 2008 г

Найдено научных статей по теме — 4

О связи экстернальности и социально-психологической дезадаптации несовершеннолетних с делинквентным

Смолева Е.О.
Проведено исследование взаимосвязи между уровнем субъективного контроля и показателями социально-психологической адаптации личности. Выявлена особенность социально-психологической дезадаптации и экстернального локуса контроля у воспитанников колоний для несовершеннолетних (ВК). Данные воспитанники чаще демонстрируют такой поведенческий паттерн как «уход от проблем», редко претендуют на позиции лидера в группе.
Скачать PDF

Проявления экстернальности и интернальности при зависимом поведении

Ощепкова Гузель Индусовна
В статье раскрываются особенности выраженности интернальных и экстернальных типов возложения ответственности, выраженность склонности к зависимому поведению. Выявлена связь между степенью выраженности обучающихся интернального и экстернального типов возложения ответственности и выраженностью склонности к зависимому поведению, проявляющаяся в том, что с усилением экстернального типа возложения ответственности возрастает мера выраженности склонности к зависимому поведению.
Скачать PDF

Мотивация учения у старших подростков с разным уровнем интернальности и экстернальности

Шипова Лариса Валентиновна, Кухарчук Ольга Валерьевна
В статье представлены результаты эмпирического изучения интернальности и мотивации учения у старших подростков. Получены данные об особенностях экстернальности и интернальности у старших подростков, своеобразии их мотивации учения в связи с индивидуально-психологическими характеристиками личностного развития. Прикладной аспект проблемы исследования мотивации учения у подростков с разным уровнем интернальности и экстернальности может быть реализован при сравнительном изучении мотивации учения и интернальности у подростков с интеллектуальной недостаточностью для разработки методов их психолого-педагогической коррекции.
Скачать PDF

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О РИСКЕ И РИСКОВАННОМ ПОВЕДЕНИИ КУРСАНТОВ С ЭКСТЕРНАЛЬНЫМ И ИНТЕРНАЛЬНЫМ ЛОКУСОМ КОНТР

Иванова Т.В., Лукьянова Е.Л., Козлова Ю.В., Пятакова Г.В.
Представлены результаты эмпирического исследования представлений курсантов с экстернальным и интернальным локусом контроля о риске и рискованном поведении. На основе качественного и количественного анализа были выявлены различия в структуре представлений.
Скачать PDF