Системный подход к воспитанию личности средствами туристско-краеведческой деятельности (дошкольный,
Шаяхметова Галина Мчиславовна
Представлены результаты теоретических исследований автора по разработке комплексной воспитательной системы формирования личности дошкольника на основе использования средств туризма и краеведения.
Формирование коммуникативной компетентности старших дошкольников социальная готовность дошкольников
Мойсюк Анна Александровна, Иванькова Эльвира Викторовна, Колесникова Елена Анатольевна
Психологическая готовность ребенка к учебной деятельности только один из аспектов комплексной задачи его подготовки, но исключительно важный и значимый.
Качество дошкольного образования и современные тенденции дошкольного образования - Международный опы
Шеридан С.
Сквозь призму качества дошкольного образования, в статье анализируются условия, создающиеся для обучения детей в дошкольных заведениях на трех глобальных аренах, общество, дошкольные заведения и педагогическая арена.
Интерактивные формы взаимодействия дошкольного учреждения и семьи в воспитании детей дошкольного воз
Чупаха Ирина Валентиновна, Ширванян Аревик Эрниковна, Хорошилова Евдокия Петровна
В статье освещаются вопросы взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения через применение интерактивных форм работы, организацию субъект-субъектного взаимодействия участников образовательных отношений.
развитие игры в дошкольном возрасте) процесс, в коем игра ребенка обретает форму научения социального. Бели в возрасте дошкольном младшем в игре воспроизводятся прежде всего действия предметные
day-care centers) Д. д. ц., дневные ясли (day nursery) или детские ясли (cruche), определяемые как "организованное оказание услуг по присмотру за детьми вне дома в течение определенной части дня", впервые появились во
При характеристике развития ребенка в первый год жизни в кач. ведущей деятельности называют непосредственно-эмоциональное. О. со взрослым. Благодаря близкому эмоциональному контакту в процессе О
возникающая к концу дошкольного возраста новая система мотивов и потребностей, связанных с учением как новой, серьезной, общественно значимой деятельностью.
разновидность семейного конфликта «родители-дети». Значительное число К. д. с р. в семье порождается комплексом условий (особенности возраста и личности ребенка, внутрисемейные отношения и социо
Категория. Процесс, в котором игра ребенка приобретает форму присвоения социального опыта. Специфика. Если в младшем дошкольном возрасте в игре воспроизводятся прежде всего предметные действия л
в до школьном детстве, охватывающем возраст от 3 до 6-7 лет, происходит дальнейшее совершенствование двигательных функций ребенка. Движения становятся более координированными, чему способствует и
созданный Д. Векслером тест интеллекта, предназначенный для изучения мышления детей дошкольного возраста (до 6 лет). См. Векслер Дэвид, Векслера интеллекта шкала для взрослых (WAIS), Векслера интеллек
в широком смысле слова, передача знаний, помогающих приспособлению человека к среде его жизнедеятельности. Применительно к детскому возрасту это знания о предметной среде, в которой растет ребен