Системный подход к воспитанию личности средствами туристско-краеведческой деятельности (дошкольный,
Шаяхметова Галина Мчиславовна
Представлены результаты теоретических исследований автора по разработке комплексной воспитательной системы формирования личности дошкольника на основе использования средств туризма и краеведения.
Теоретические обоснования и психологические механизмы (модель) социализации детей в детских дошкольн
Коротенкова Ирумия Галимжановна, Парфенов Юрий Александрович, Белевич Наталия Александровна
С системных позиций приведены теоретическое обоснование и психологические механизмы (модель) социализации детей в дошкольном образовательном учреждении.
Взаимосвязь структурно-уровневых характеристик интеллекта и нейропсихологических факторов у дошкольн
Мамайчук Ирина Ивановна, Шумская Надежда Александровна
В данном исследовании проведен сравнительный структурно-уровневый и нейропсихологический анализ развития интеллекта и гностических функций у здоровых дошкольников и у детей с задержкой психического развития церебрально-органическо
Исследование особенностей эмоционального «Выгорания» педагогов ДОУ в условиях введения ФГОС дошкольн
Белякова Марина Анатольевна
в статье рассматривается эмоциональное выгорание педагогов ДОУ в условиях модернизации системы дошкольного образования. Автор полагает, что уровень эмоционального выгорания изменится с введением ФГОС дошкольного образования
развитие игры в дошкольном возрасте) процесс, в коем игра ребенка обретает форму научения социального. Бели в возрасте дошкольном младшем в игре воспроизводятся прежде всего действия предметные
созданный Д. Векслером тест интеллекта, предназначенный для изучения мышления детей дошкольного возраста (до 6 лет). См. Векслер Дэвид, Векслера интеллекта шкала для взрослых (WAIS), Векслера интеллек
возникающая к концу дошкольного возраста новая система мотивов и потребностей, связанных с учением как новой, серьезной, общественно значимой деятельностью.
разновидность семейного конфликта «родители-дети». Значительное число К. д. с р. в семье порождается комплексом условий (особенности возраста и личности ребенка, внутрисемейные отношения и социо
При характеристике развития ребенка в первый год жизни в кач. ведущей деятельности называют непосредственно-эмоциональное. О. со взрослым. Благодаря близкому эмоциональному контакту в процессе О
Категория. Процесс, в котором игра ребенка приобретает форму присвоения социального опыта. Специфика. Если в младшем дошкольном возрасте в игре воспроизводятся прежде всего предметные действия л
в до школьном детстве, охватывающем возраст от 3 до 6-7 лет, происходит дальнейшее совершенствование двигательных функций ребенка. Движения становятся более координированными, чему способствует и
day-care centers) Д. д. ц., дневные ясли (day nursery) или детские ясли (cruche), определяемые как "организованное оказание услуг по присмотру за детьми вне дома в течение определенной части дня", впервые появились во