ВОСПРИЯТИЕ И ПОНИМАНИЕ ЛЮДЬМИ ДРУГ ДРУГА это что такое ВОСПРИЯТИЕ И ПОНИМАНИЕ ЛЮДЬМИ ДРУГ ДРУГА: определение — Психология.НЭС
ВОСПРИЯТИЕ ЗРИТЕЛЬНОЕ: МИКРОГЕНЕЗ Восприятие индивидуальное

ВОСПРИЯТИЕ И ПОНИМАНИЕ ЛЮДЬМИ ДРУГ ДРУГА

Найдено 1 определение:

ВОСПРИЯТИЕ И ПОНИМАНИЕ ЛЮДЬМИ ДРУГ ДРУГА

область психологических исследований, совокупность знаний и умений, связанных с восприятием и пониманием людьми друг друга. Правильность восприятия и понимания людьми друг друга обеспечивает формирование точных образов других людей, верное понимание их психологии и поведения.

Оцените определение:

Источник: Словарь терминов по психологическому консультированию

Найдено рефератов по теме ВОСПРИЯТИЕ И ПОНИМАНИЕ ЛЮДЬМИ ДРУГ ДРУГА — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Проблема понимания и непонимания людьми друг друга

Юшачкова Т.Б.
В работе рассмотрены основные направления исследования непонимания людьми друг друга. Предложена типология видов непонимания, среди которых: непонимание, обусловленное развитостью определенных психологических защит, а также непонимание, в основе которого находится низкий уровень развития социального интеллекта личности и др. Выдвинуто положение о том, что в контексте межличностных отношений непонимание функционально шире, чем понимание. Приведены результаты исследования, в ходе которого проводилось изучение ретроспективных воспоминаний высоко компетентными субъектами причин и последствий непонимания, возникающего в отношениях с другими людьми.
Скачать PDF

Общение и познание людьми друг друга в трудах А. А. Бодалёва: современный взгляд на фундаментальные

Лабунская В.А.
Скачать PDF

ИСТОРИЯ РАЗРАБОТКИ ПРОБЛЕМЫ ПОЗНАНИЯ ЛЮДЬМИ ДРУГ ДРУГА В СССР–РОССИИ

Бодалёв А.А.
Скачать PDF

Восприятие эмо-подростков людьми разных поколений

Самохвалова Анна Геннадьевна, Атокина Ирина Владимировна
В статье описаны некоторые психологические особенности эмо-субкультуры и отражена специфика восприятия эмо-подростков людьми разных поколений: сверстниками, поколениями родителей и прародителей; выявлены деформации и стереотипы социальной перцепции современных эмо-подростков.
Скачать PDF

Особенности принятия друг друга родителями и детьми старшего дошкольного возраста

Удова Ольга Владимировна
Предпосылки развития поведенческих форм возникают и закрепляются в раннем и дошкольном возрасте, в основном, в сфере детско-родительских отношений и влияют в дальнейшем на формирование их личности. Родительское отношение к детям влияет на отношение ребенка к самому себе и окружающим. Принимающее отношение родителей вызывает ответное принятие семьи и семейной ситуации в целом. Непринятие ребенка родителями приводит к агрессии, инфантилизму, регрессу в развитии.
Скачать PDF

Самоидентификация в контексте орнамента – восприятие, оценка и понимание символа

Привалова Вера Михайловна
В статье анализируется современная информационная семиосфера экспериментального исследования по восприятию, оценке и пониманию геометрического орнамента в ситуации самоидентификации в культурном материале, который имеет значение как декоративно-прикладное искусство, а также как орнаментальная культура.
Скачать PDF

Символ и его самоопределение в процессе восприятия, оценки и понимания орнамента

Привалова Вера Михайловна
Статья содержит уточненные результаты итоговой прикладной программы исследования восприятия, оценки и понимания знака и символа в орнаментальной культуре. Полностью описание всех трех этапов прикладной программы исследования проведено в монографии «Когнитивные предпосылки орнамента как знаково-символического ритуала культуры».
Скачать PDF

Кросскультурные особенности восприятия и понимания художественного фильма «Аватар» (на примере росси

Строканов Александр, Роджерс Дана, Барклай Шанди, Жданова Светлана Юрьевна
В статье анализируются результаты исследования особенностей восприятия фильма «Аватар» у лиц, проживающих на территории России, США, Китая. Выявлены общие и специфические особенности. К числу общих тенденций относятся: положительное отношение респондентов к фильму; в качестве специфических особенностей выделены: различия в восприятии главной темы сообщения фильма, интерпретации сюжета фильма, оценке спецэффектов, идентификации фильма с реальными событиями жизни.
Скачать PDF

Акцентуация характера при восприятии, оценке и понимании геометрического орнамента

Привалова В.М.
В статье рассматривается динамика проявления акцентуаций характера (как усиление / ослабление выявленных особенностей) при восприятии, оценке и понимании материала орнамента геометрического орнаментального стиля.
Скачать PDF

Самооценка как фактор отражающий восприятие, оценку и понимание геометрического орнамента

Привалова В.М.
В статье излагаются результаты выявленной закономерности восприятия, оценки и понимания орнамента при изучении самооценки учащихся младших и средних классов.
Скачать PDF

Особенности восприятия и понимания студентами физкультурного вуза проявлений агрессии и агрессивного

Багина Валентина Анатольевна, Боровкова Оксана Александровна, Понимасов Олег Евгеньевич, Николаев Сергей Валентинович
В статье рассматривается вопрос о специфике проявления агрессивного поведения, восприятия, понимания механизмов агрессии будущими педагогами. Выявлена самооценка студентами проявлений собственной агрессивности, определен типичный для них стиль поведения в ситуациях, способных вызывать агрессивные реакции. Установлены причины агрессивных проявлений у молодежи и способы реагирования студентов на агрессию. Представлены результаты изучения самооценки молодыми людьми их собственного восприятия агрессивных ситуаций.
Скачать PDF

Подход «Модель психического» как основа для изучения восприятия и понимания театрального искусства д

Набойченко Евгения Сергеевна, Рыжова Полина Валентиновна
В статье обосновывается актуальность применения подхода «модель психического» для изучения восприятия и понимания спектаклей дошкольниками.
Скачать PDF