УГРОЗЫ САМООЦЕНКИ, МОДЕЛЬ

Найдено 2 определения термина УГРОЗЫ САМООЦЕНКИ, МОДЕЛЬ

Показать: [все] [краткое] [полное]

Автор: [отечественный] [зарубежный] Время: [современное]

УГРОЗЫ САМООЦЕНКИ, МОДЕЛЬ

Обобщение относительно того, как помогающее поведение рассматривается тем, кому оказывается помощь. Если помощь рассматривается как поддерживающая Я, она ценится, но если она воспринимается как угроза Я, то получатель помощи чувствует себя приниженным и зависимым, и сама помощь (и помощник) оцениваются отрицательно.

Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии/Под ред. А.Ребера,2002 г

Угрозы самооценки модель

обобщение того, как помогающее поведение рассматривается тем, кому оно адресовано. Если помощь расценивается как поддерживающая Я-концепцию, она принимается, если же она вызывает ощущение зависимости и приниженности, то она сама (как и сам этот помощник) оценивается отрицательно.

Источник: Жмуров В.А. Большая энциклопедия по психиатрии, 2-е изд., 2012 г

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Модель личностной безопасности студенческой молодежи в условиях угрозы наркотизации социальной среды

Кора Наталия Алексеевна
Статья посвящена проблеме обеспечения личностной безопасности студенческой молодежи в процессе обучения в вузе. Возможность решения данной проблемы автор видит в определении теоретической модели личностной безопасности студенческой молодежи и дальнейшей ее реализации в образовательной среде вуза.
Скачать PDF

Моделирование внутренних угроз организации

Заичкин Н.И.
Статья посвящена вопросам моделирования внутренних угроз организации.
Скачать PDF

Самооценочный компонент психологической модели саморегуляции студенческой молодежью учебной деятельн

Зобков Александр Валерьевич
В статье рассматривается саморегуляция поведения и учебной деятельности студентов гуманитарного вуза с позиций системно-структурного подхода. Приведена психологическая модель саморегуляции; рассмотрена специфика самооценочного компонента, а также качеств личности, участвующих в психической саморегуляции поведения и деятельности на разных этапах обучения.
Скачать PDF

Скрининг самооценки ребенка и его роль в моделировании внутригруппового поведения (пилотажное исслед

Борохов Б.Д., Борохов А.Д.
Наблюдение за 85 детьми в возрасте 6 12 лет в условиях детского лагеря в течение 48 дней позволило выделить группу "проблемных" детей, требующих индивидуального подхода. В качестве скрининг-теста использовалась методика Б.Д. Бороховым где каждому ребенку индивидуально, без предварительной подготовки предлагалось ответить на вопрос: "Кто хороший?". Результаты показали, что наиболее проблематичной группой являются дети, выбравшие ответ "Никто", которые нуждаются в консультации детского психолога или проведение семейной терапии для коррекции негативных паттернов поведения и самооценки.
Скачать PDF

Самооценка эмоционального интеллекта с точки зрения модели культурной релевантности

Камышникова Л.Д., Белова С.С.
Исследование посвящено изучению специфики самооценки эмоционального интеллекта (ЭИ), которая рассматривалась с позиций теоретической модели релевантности задачи культуре. Модель включает в себя три измерения (прототипичность, ценность, частотность) и предполагает их влияние на внешнюю валидность самооценки. На первом этапе исследования был сконструирован опросник ЭИ на основе подхода Д. Басса и К. Крейка. На втором этапе пункты опросника были оценены с точки зрения трех измерений релевантности. На третьем этапе проведено измерение ЭИ с помощью сконструированного опросника и тестов. Показано, что корреляция пунктов опросника ЭИ с внешними критериями предсказывается их ценностью (с положительным знаком). Уровень самооценки в большей степени, по сравнению с ее точностью, определяется релевантностью.
Скачать PDF

Моделирование психолого-педагогической коррекции самооценки у лиц с аддиктивным поведением в условия

Долгова Валентина Ивановна, Капитанец Елена Германовна, Гладышев Дмитрий Иванович
В статье обоснована актуальность выбранной проблемы, разработано «дерево целей» и модель (включающая четыре взаимосвязанных блока: теоретический, диагностико-аналитический, коррекционный и блок оценки эффективности), раскрыты основные этапы и программа психолого-педагогической коррекции самооценки у лиц с аддиктивным поведением в условиях реабилитационного центра
Скачать PDF

Рефлексивная самодиагностика учебно-познавательного опыта студентов в «обогащающей модели» учебного

Кибальченко И.А.
Скачать PDF

Гомеостатические модели влияния психоэмоциональной напряженности на риск психосоматических заболеван

Красковский Антон Борисович, Носов Алексей Викторович, Шаталова Ольга Владимировна
Рассмотрена взаимосвязь психоэмоциональной напряженности с риском развития психосоматических заболеваний, предложены методы построения моделей оценки риска, базирующихся на нейронных сетях.
Скачать PDF

Модель социально-психологической безопасности субъекта отношений

Эксакусто Татьяна Валентиновна
Социально-психологическая безопасность рассматривается как состояние динамического баланса, обусловленное наличием гармоничных, приносящих удовлетворение взаимоотношений, характеризующихся защищенностью, что позволяет реализовать духовно-психический потенциал субъекта в процессе жизнедеятельности, сохранить его целостность.
Скачать PDF

Модель психологического сопровождения профилактической работы с семьей ребенка-инвалида с ДЦП в сист

Иванова В. С., Грицкевич Н. К.
Рассматриваются основополагающие научные основы и психологическая практика помощи детям с особенностями психического развития в системе специального образования.
Скачать PDF

Оценки и модели реальности в когнитивных науках

Сутужко Валерий Валериевич
In given clause is shown, that the reality in cognitivistics, studying cognitive opportunities of the person recently is most productively modeled and estimated. Modern cognitive sciences unite set non-comparable before models and the estimations of a reality presented in cognitive psychology, gnoseology, linguistics, neuropsychology, psychosemantics, cybernetics, and the mathematician, concepts of an artificial intellect, informatics and a computer science. The understanding of a reality ambiguously also depends on a method of its knowledge. Модели реальности / models of reality, Когнитивные науки /cognitive sciences
Скачать PDF

Модели взаимовлияния педагогической и детской культуры

Врублевская Елена Геннадьевна
Рассматриваются противоречивые тенденции современного образования, выражающиеся в отчуждении образования от детства как основного субъекта построения и развития образования на началах гуманитаризации. Пути решения проблемы видятся в практике реализации моделей взаимовлияния педагогической и детской культуры, стимулирующих и поддерживающих самореализацию, самоопределение субъектов детской культуры как ценностностное и регулирующее основание педагогического взаимодействия. Автором даются как наиболее общие, сущностные характеристики всех моделей, так и конкретная характеристика каждой модели.
Скачать PDF

Найдено книг по теме — 16

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!