Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
247.02 кб

Психологические особенности восприятия рекламного сообщения

Картавенко М. В., Никулина Д. С.
Читать PDF
97.57 кб

Влияние музыки на эффективность убеждающего сообщения

Горбунов Артем Сергеевич
The article raises the issue of how media can influence human sets and behaviour via the application of music. An experiment is reported in which music was shown to influence the efficiency of convincing discourse.
Читать PDF
984.71 кб

Влияние социальной рекламы на поведение человека в зависимости от содержания сообщения

Евневич Мария Александровна, Ябурова Динара Владимировна
Статья посвящена определению влияния социальной рекламы на поведение отдельного индивидуума и общества в целом в зависимости от содержания послания.
Читать PDF
94.97 кб

Сообщения о лечении деменций акатинолом мемантином в геронтопсихиатрической практике

Читать PDF
94.97 кб

Сообщения о лечении деменций акатинолом мемантином в геронтопсихиатрической практике

Читать PDF
92.95 кб

Стендовые сообщения

Читать PDF
196.63 кб

Короткие сообщения

Читать PDF
517.17 кб

Фрагменты обсуждения сообщения А. А. Кроника «Кто ввёл термин психология?»от 21 апреля 2013 года в э

Кроник А.А., Насиновская Е.Е., Тукачев Ю.А., Чупров Л.Ф., Шмелев А.Г.
Читать PDF
132.93 кб

Специфика визуального исполнения рекламного сообщения

Ткаченко Ольга Николаевна, Марочкина Светлана Станиславовна
В статье отмечаются основные аспекты визуализации замысла рекламы, требования к информационному сообщению с точки зрения его рекламной эффективности.
Читать PDF
83.88 кб

СООБЩЕНИЯ В ВИЗУАЛЬНЫХ АРТ-КОММУНИКАЦИЯХ И ИХ ВОСПРИЯТИЕ

Кулик Анна Сергеевна
В статье разносторонне рассмотрено понятие сообщения. Раскрыты особенности невербальных сообщений. Освещается актуальность визуальных образов в контексте современной информационной культуры.
Читать PDF
135.18 кб

Визуальная история как новый вид журналистского сообщения (на примере украинских журналов)

Шевченко Виктория Эдуардовна
Визуальная история как самостоятельный журналистский материал излагает события невербальными формами, однако ее свойства идентичны любому журналистскому материалу.
Читать PDF
182.54 кб

Трансформация PR-сообщения: сравнение материалов 2011 и 2015 года

Горновая Варвара Алексеевна
В статье дается сравнительный анализ пресс-релизов о деятельности Уполномоченного по правам человека в Челябинской области Алексея Севастьянова в первый и последний годы его работы (2011 и 2015 гг.
Читать PDF
0.00 байт

Действие визуального сообщения во времени

Силенина Людмила Сергеевна
Среди работ в области графического дизайна, созданных относительно давно, как правило, можно выделить те, которые могли бы уверенно коммуницировать в современном контексте.
Читать PDF
0.00 байт

Эндоваскулярная коррекция левожелудочково-правопредсердного сообщения, возникшего после операции кор

Ильин Владимир Николаевич, Осиев А. Г., Данилов Е. Ю., Крюков В. А., Корноухов О. Ю., Валитова А. А., Калинина О. И.
Описан случай диагностики и успешного эндоваскулярного закрытия приобретенного левожелудочковоправопредсердного сообщения окклюдером для мышечных дефектов межжелудочковой перегородки Seer Care у ребенка 7 лет после предшествующей
Читать PDF
0.00 байт

Проведение проверки сообщения о совершении преступления по факту причинения смерти по неосторожности

Багмет Анатолий Михайлович, Черкасова Людмила Ивановна
The article considers issues arising during the audit, the fact of causing death by negligence by medical staff. The emphasis is on the study of medical documents and conclusions of the forensic medical examinations

Похожие термины:

  • ЧАСТИЧНОГО СООБЩЕНИЯ, МЕТОД

    Экспериментальная процедура, в которой от субъекта требуется сообщать только о части демонстрации стимула, а не обо всей демонстрации.
  • Модель двухуровневой обработки убеждающего сообщения

    Dual рrocess model of рersuation) — модель, согласно которой изменение установки может произойти либо вследствие серьезного размышления, либо без его участия.
  • Конфиденциальные сообщения, защищенные свидетельской привилегией

    privileged communications) Решающим фактором для готовности клиента раскрывать личную информ. яв-ся частный характер, приватность общения с психологом. Поэтому недостаточная защищенность клиента в коммуник
  • Поручение передачи неприятного сообщения

    Так, начальник поручает подчиненному, в частности, своему заместителю или любимцу, чтобы тот объявил некоему сотруднику выговор, послал в такую-то неудобную командировку, выполнил такое-то трудое
  • ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЧЕВОГО СООБЩЕНИЯ

    построение речевого сообщения в форме, наиболее пригодной для восприятия его оператором. При О. р. с. необходимо учитывать, что речь обладает не только акустическими, но и другими специфическими ха
  • Подсознательные сообщения

    subliminal messages) – слова или изображения, которые не воспринимаются сознательно, но которые, как предполагается, способны оказывать некоторое влияние на мнения, установки и поведение людей. Синоним: Су
  • Сценарные сообщения

    разговорные выражения, полученные нами из прошлого опыта и соответствующие данной ситуации.
  • Сконструированные сообщения

    сообщения, кодируемые непосредственно в данный момент, чтобы отреагировать на незнакомую ситуацию.
  • ОШИБКА СООБЩЕНИЯ

    выборочное сообщение или сокрытие информации о прошлой истории болезни, например, детали сексуального опыта.
  • СООБЩЕНИЕ

    сочетание значения, символов, кодирования-декодирования и формы или способа организации.
  • Я-СООБЩЕНИЕ

    информация личного характера, которая передается от одного человека другому и раскрывает переживания, состояния или впечатления, связанные с определенными действиями и поступками.  
  • ПОСЛАНИЕ (СООБЩЕНИЕ)

    (message-англ.)-любая информация, передаваемая с помощью средств коммуникации. Термин П. используется в теории информации и в современной когнитивной психологии. См. информации теория, коммуникация, п
  • СООБЩЕНИЕ ДВОЙСТВЕННОЕ (СООБЩЕНИЕ ПРОТИВОРЕЧИВОЕ)

    ситуация, в которой оказывается человек, получивший противоречивые сообщения от другого, достаточно влиятельного человека. В ситуации С.д. никакие целесообразные действия практически невозможны
  • СООБЩЕНИЕ ПРИВИЛЕГИРОВАННОЕ (КОММУНИКАЦИЯ ПРИВИЛЕГИРОВАННАЯ)

    информация, документ, заявление или другая форма сообщения (коммуникации), которая закрыта для широкой публики. В качестве С.п. рассматривается, например, все, что происходит между психологом-консу
  • Дискурсивный анализ сообщений СМИ

    Своеобразие креолизованных текстов, особенности функционирования в них слова, сопряженного в едином графическом пространстве с изображением, активно изучаются. Доказано, что в ряде случаев во вз
  • Подготовить собеседника к неприятному сообщению

    При этом необходимо продумать тактику речи и подобрать определенные выражения. См. докоммуникативный этап речевого акта. Ср. рассказ А. Чехова «Дипломат», в котором персонаж по правилам речевой эт