Влияние музыки на эффективность убеждающего сообщения
Горбунов Артем Сергеевич
The article raises the issue of how media can influence human sets and behaviour via the application of music. An experiment is reported in which music was shown to influence the efficiency of convincing discourse.
СООБЩЕНИЯ В ВИЗУАЛЬНЫХ АРТ-КОММУНИКАЦИЯХ И ИХ ВОСПРИЯТИЕ
Кулик Анна Сергеевна
В статье разносторонне рассмотрено понятие сообщения. Раскрыты особенности невербальных сообщений. Освещается актуальность визуальных образов в контексте современной информационной культуры.
Визуальная история как новый вид журналистского сообщения (на примере украинских журналов)
Шевченко Виктория Эдуардовна
Визуальная история как самостоятельный журналистский материал излагает события невербальными формами, однако ее свойства идентичны любому журналистскому материалу.
Трансформация PR-сообщения: сравнение материалов 2011 и 2015 года
Горновая Варвара Алексеевна
В статье дается сравнительный анализ пресс-релизов о деятельности Уполномоченного по правам человека в Челябинской области Алексея Севастьянова в первый и последний годы его работы (2011 и 2015 гг.
Среди работ в области графического дизайна, созданных относительно давно, как правило, можно выделить те, которые могли бы уверенно коммуницировать в современном контексте.
Dual рrocess model of рersuation) — модель, согласно которой изменение установки может произойти либо вследствие серьезного размышления, либо без его участия.
Так, начальник поручает подчиненному, в частности, своему заместителю или любимцу, чтобы тот объявил некоему сотруднику выговор, послал в такую-то неудобную командировку, выполнил такое-то трудое
построение речевого сообщения в форме, наиболее пригодной для восприятия его оператором. При О. р. с. необходимо учитывать, что речь обладает не только акустическими, но и другими специфическими ха
subliminal messages) – слова или изображения, которые не воспринимаются сознательно, но которые, как предполагается, способны оказывать некоторое влияние на мнения, установки и поведение людей. Синоним: Су
ситуация, в которой оказывается человек, получивший противоречивые сообщения от другого, достаточно влиятельного человека. В ситуации С.д. никакие целесообразные действия практически невозможны
Своеобразие креолизованных текстов, особенности функционирования в них слова, сопряженного в едином графическом пространстве с изображением, активно изучаются. Доказано, что в ряде случаев во вз
При этом необходимо продумать тактику речи и подобрать определенные выражения. См. докоммуникативный этап речевого акта. Ср. рассказ А. Чехова «Дипломат», в котором персонаж по правилам речевой эт
информация личного характера, которая передается от одного человека другому и раскрывает переживания, состояния или впечатления, связанные с определенными действиями и поступками.
(message-англ.)-любая информация, передаваемая с помощью средств коммуникации. Термин П. используется в теории информации и в современной когнитивной психологии. См. информации теория, коммуникация, п
информация, документ, заявление или другая форма сообщения (коммуникации), которая закрыта для широкой публики. В качестве С.п. рассматривается, например, все, что происходит между психологом-консу