НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ

Найдено 1 определение
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ
см. нейропсихология] - прил. от сл. нейропсихология; относящийся к нейропсихологии, связанный с нейропсихологией (напр., Н. исследование)

Источник: Дудьев В.П. Психомоторика: cловарь-справочник. 2008

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
251.52 кб

Психолого-педагогический и нейропсихологический подход к решению проблемы неуспеваемости младших шко

Осипова В. В.
В статье анализируются причины неуспеваемости младших школьников с точки зрения психологии, педагогики и нейропсихических процессов детского организма, подчеркивается важная роль базовых факторов в психическом развитии ребенка.
Читать PDF
945.74 кб

Влияние обучения в школе раннего развития на нейропсихологический статус дошкольников

Сугробова Г. А.
Многочисленные исследования показали, что воздействие любых развивающих упражнений на организм ребенка (и на соответствующие психические функции) может иметь как положительные, так и отрицательные эффекты.
Читать PDF
194.18 кб

Сравнительный анализ концепций развития в работах Выготского и Пиаже: нейропсихологический подход к

Шерешевский Г.
Изложены основы теории нейропсихологического развития посредством решительной интеграции теорий когнитивного развития Л.С. Выготского и Пиаже.
Читать PDF
524.92 кб

Отзыв на статью Н.К. Корсаковой «Нейропсихологический фактор: наследие А.Р. Лурия и задачи развития

Рыжов А.Л.
Читать PDF
747.99 кб

Нейропсихологический анализ сформированности высших психических функций в контексте успешности обуче

Сметанникова Ирина Николаевна
Представлены результаты нейропсихологического обследования детей младшего школьного возраста с разной успеваемостью. Рассмотрены основные факторы трудностей обучения и их взаимодействие.
Читать PDF
213.48 кб

Нейропсихологический фактор: наследие А. Р. Лурия и задачи развития нейропсихологии

Корсакова Наталия Константиновна
На основании анализа работ А.Р. Лурия, относящихся к различным периодам становления и развития нейропсихологии, выделяются основные направления дальнейшей разработки проблемы нейропсихологического фактора.
Читать PDF
585.13 кб

Нейропсихологический анализ развития высших психических функций у детей в норме и с общим недоразвит

Астаева Алена Васильевна, Воронкова Дарья Ивановна, Королева Марианна Борисовна
Рассмотрены особенности развития высших психических функций детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи с целью раскрытия взаимосвязи, существующей между структурами созревающего мозга и развивающимися на их основе психи
Читать PDF
146.83 кб

Нейропсихологический профиль когнитивных нарушений в остром периоде ишемического инсульта

Шестаков Владимир Васильевич, Кулеш Алексей Александрович
Читать PDF
272.95 кб

Нейропсихологический аспект логопедической работы с детьми, имеющими речевые расстройства

Глущенко Н. В.
Читать PDF
199.80 кб

Нейропсихологический подход в логопедической работе с детьми с ОВЗ в условиях ППМС-центров

Рябова О. В.
Читать PDF
898.53 кб

Нейропсихологический анализ особенностей мышления и других ВПФ у неуспевающих младших школьников

Полякова Е. В.
В работе представлено исследование по особенностям мышления у неуспевающих младших школьников и особенностям межфункционального взаимодействия мышления и других высших психических функций (ВПФ).
Читать PDF
658.24 кб

Нейропсихологический и нейрофизиологический анализ возрастных преобразований познавательных функций

Семенова О. А., Мачинская Р. И.
Цель исследования состояла в выявления возрастных преобразований познавательных функций у детей предшкольного возраста и определении факторов риска учебной дезадаптации, обусловленных индивидуальными особенностями познавательного
Читать PDF
3.37 мб

Нейропсихологический подход к анализу речевой деятельности

Карпенко Диана Алексеевна
В статье автором предпринята попытка анализа строения и развития речевой деятельности с позиции различных психологических подходов и взглядов видных ученых-психологов.
Читать PDF
0.00 байт

Нейропсихологический анализ переработки слухоречевой информации в юношеском, взрослом и зрелом возра

Кичеева Анастасия Олеговна
В статье анализируются особенности переработки слухоречевой информации на разных возрастных этапах (по периодизации В.В. Бунака), делается попытка проследить динамику возрастных изменений слухоречевых функций.
Читать PDF
0.00 байт

Сравнительный нейропсихологический анализ высших психических функций младших школьников, воспитывающ

Медюшко Вадим Александрович
В статье анализируется влияние социокультурных факторов, а именно проживание в условиях детского дома и в родной семье на развитие высших психических функций младших школьников.

Похожие термины: