( ! ) Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /sites/vocabulary.ru/system/controllers/content/hooks/content_before_item.php on line 19
Call Stack
#TimeMemoryFunctionLocation
10.0001243440{main}( ).../index.php:0
20.03011014424cmsCore->runController( ).../index.php:40
30.05101272840cmsController->runAction( ).../core.php:681
40.05101273960call_user_func:{/sites/vocabulary.ru/system/core/controller.php:396} ( ).../controller.php:396
50.05101274088content->route( ).../controller.php:396
60.05121275600cmsController->runAction( ).../frontend.php:20
70.05121276496cmsController->runExternalAction( ).../controller.php:371
80.05131282560call_user_func_array:{/sites/vocabulary.ru/system/core/controller.php:453} ( ).../controller.php:453
90.05131283952actionContentItemView->run( ).../controller.php:453
100.06041636056cmsEventsManager::hook( ).../item_view.php:305
110.06051640696cmsController->runHook( ).../eventsmanager.php:37
120.06051641064cmsController->runExternalHook( ).../controller.php:483
130.06061646440call_user_func_array:{/sites/vocabulary.ru/system/core/controller.php:521} ( ).../controller.php:521
140.06061647136onContentContentBeforeItem->run( ).../controller.php:521
Глоссарий. Психологические механизмы коррекции девиантного поведения школьников. / В.Г. Баженов, В.П. Баженова, Феникс, 2007 г — Психология.НЭС


Глоссарий. Психологические механизмы коррекции девиантного поведения школьников. / В.Г. Баженов, В.П. Баженова, Феникс, 2007 г

В учебном пособии представлены основные направления исследования девиантного поведения школьников. Рассмотрены современные представления о психологических механизмах личностного развития, сущность психологических механизмов коррекции девиантного поведения и психолого-педагогические условия коррекционно-развивающей работы в школе. Психолого-педагогическая диагностика раскрыта как фактор выявления психологических механизмов коррекции девиантного поведения школьников. Описаны методы и формы коррекционной и развивающей работы со школьниками.
Приложение включает комплексную программу изучения социально-педагогической ситуации жизнедеятельности школьников, методы диагностики детско-родительских отношений, черт характера, типа личности, межличностных отношений, тревожности, агрессивности, обидчивости и мстительности, депрессивных состояний, мотивации достижения и одобрения, ценностной ориентации и направленности личности, доступные для использования педагогами в школьной практике.

Книга адресована будущим учителям, юристам, школьным психологам, преподавателям университетов и школ, а также исследователям в области педагогики и психологии.

2578