Знание о

Найдено 1 определение
Знание о
Knowlege about) (опосредованное знание). Согласно Джеймсу, это более высокий уровень знания, это знание, полученное путем абстрактного размышления. Оно сфокусировано, интеллектуально и рационально. Оно может абстрагироваться. Это знание неэмоционально и объективно.

Источник: Frager R., Fadiman J. Glossary of "Personality and Personal Growth", 2002

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
0.00 байт

Знание о безопасности история, технология, культура

Трунов Михаил Вячеславович
Статья посвящена теоретическим аспектам обеспечения безопасности личности. Рассматриваются идеи, взгляды, концепции зарубежных и отечественных ученых, а также парадигмальные основания теории культуры безопасности.
Читать PDF
0.00 байт

Искусство как знание о менталитете и ценностях культуры

Никитина Ирина Владимировна
На примере сравнительного анализа сюжетов, мотивов, типов героев, моделей характеров ряда литературных произведений (научно-фантастических, исторических, авантюрных) показаны различные ценностные основания национальных картин мира
Читать PDF
0.00 байт

Позитивное знание о самоубийстве в xix веке: философский аспект

Антипов Алексей Владимирович
В статье рассматривается становление научного знания о самоубийстве в медицине и психиатрии XIX века.
Читать PDF
0.00 байт

Знание о качестве необходимое условие успешного развития общества

Макаркин Н. П., Салимова Т. А.
Читать PDF
0.00 байт

Знание о культуре в высшей школе современной России

Зверева Г. И.
Читать PDF
0.00 байт

Пол и знание о спортивных и боевых искусствах как факторы, определяющие задачи обучения

Кушнерец Цезарь , Радовска Александра , Орехов Евгений Федорович, Костюченко Валерий Федорович
Целью занятий единоборствами было и по-прежнему остаётся познание самого себя, объединение тела и ума, достижение определённого результата. Достижение технического и двигательного совершенства в борьбе – это второстепенная цель.
Читать PDF
0.00 байт

Знание о религии в современной Российской школе

Пронина Т.С., Казеннов А.С.
В статье проводится анализ концептуальных оснований введения и реализации в общеобразовательных школах дисциплины «Основы религиозных культур и светской этики», а также конкретный опыт реализации данного курса.
Читать PDF
0.00 байт

Исследовательская выставка между шумом и немотой: озвучивая гуманитарное знание о точной науке

Возьянов Андрей Григорьевич
Несмотря на новые технические возможности и аналитические вызовы, качественные исследования эпохи новых медиа остаются текстоцентричными.
Читать PDF
0.00 байт

СЕМИОТИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ О МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ УМБЕРТО ЭКО И ПРОБЛЕМЫ ПОЗНАНИЯ ЦИФРОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Смирнова Т. В., Унжакова И. А.
Классические социологические теории обладают огромным потенциалом для объяснения социальных объектов, явлений и процессов, в том числе происходящих в современном информационном обществе.
Читать PDF
0.00 байт

Вера и знание: о некоторых особенностях их взаимоотношений

Хачатрян А. А.
С одной стороны, вера – необходимая предпосылка и условие познания, с другой стороны, наличие веры и ее укрепление – результат достижений человеческого познания.
Читать PDF
0.00 байт

«Цельное знание о целостном бытии» и современность

Целищев Ю. В., Гриб С. А.
Рассматриваются источник и предмет поисков русской религиозной философии, которые можно обозначить формулой Н. О.
Читать PDF
0.00 байт

Строение объекта и знание о нем

Борисов Александр Сергеевич
в работе рассматривается строение объекта и знание о нем

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • ЗНАНИЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ

    знание, получаемое по каналам обратной связи.
  • ЗНАНИЕ О СМЕРТИ

    распространенные в обществе представления и понятия о смерти. Могут быть использованы в профилактической работе по предотвращению формирования суицидального поведения. Ошибочное знание о смерт
  • Знание акмеологическое

    это специфическое комплексное знание, имеющее методолого-теоретическую, практическую ориентацию и трехкомпонентную структуру. Оно интегрирует социальные, гуманитарные и естественнонаучные зак
  • БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ ЗНАНИЕ

    знание, которым человек обладает, но в данный момент времени его не осознает.
  • Знание того, чего узнать нельзя

    Ложный довод, в котором приводятся числовые значения величин, которые невозможно определить.
  • ЗНАНИЕ ЧЕРЕЗ ЗНАКОМСТВО

    В отличие от процедурного знания и декларативного знания это то знание, которое мы осознаем непосредственно, знание о людях, местах и вещах, полученное из данных наших ощущений.
  • ЗНАНИЕ ЧТО

    Декларативное знание.
  • Декларативное знание

    См. знание, декларативное.
  • Декларативные знания

    знания типа «что», т. е. знания об объектах и явлениях окружающего мира описательного характера.
  • Декларируемое знание

    declarative knowledge). Фактическое знание; знание того, «что».
  • ФАКТИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ

    См. декларативное знание.
  • МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

    специальные знания и умения человека, составляющие основу его математических способностей.
  • РАЗДЕЛЕНИЕ ЗНАНИЙ И ВЛАСТИ

    Причина конфликтов и низкой продуктивности группы, когда человек, облеченный властью, не обладает достаточной компетентностью для успешного выполнения поставленных задач.
  • ЗНАНИЕ КАК

    См. процедурное знание.
  • Научное знание

    объективное знание о действительности получаемое специальными научными методами (см. Метод научного познания) и отвечающее определенным критериям научности.
  • непосредственное знание

    знание, получаемое путем прямого усмотрения, аппроксимально без помощи доказательства. Н.з. иногда называют интуицией.
  • ЗНАНИЕ, ОБЩЕЕ

    Общие знания о вещах в мире, которые имеются независимо от любых определенных событий или эпизодов. Этот термин используется взаимозаменяемо с понятиями семантическое знание и семантическая пам
  • ОБЩИЕ ЗНАНИЯ

    См. знания, общие.
  • Пассивные знания

    Знания, которые не удается восстановить в памяти, когда в этом возникает необходимость.
  • ЗНАНИЕ: ПРИМЕНЕНИЕ

    использования схем концептуальных для развития собственной деятельности. Для этого требуется наличие уже сформированных умений интеллектуальных, содержащих особые правила, по коим надо разверт