Знание “как” это что такое Знание “как”: определение — Психология.НЭС
Знание знакомства Знание о

ЗНАНИЕ КАК

Найдено 2 определения термина ЗНАНИЕ КАК

Показать: [все] [краткое] [полное]

Автор: [отечественный] [зарубежный] Время: [современное]

ЗНАНИЕ КАК

См. процедурное знание.
Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии

Знание “как”

процедурное (см.) знание, то есть знание того, как именно делать что-либо.

Источник: Большая энциклопедия по психиатрии, 2-е изд.

Найдено рефератов по теме ЗНАНИЕ КАК — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Психологическое знание как фактор оптимизации межпоколенных отношений

Постникова Маргарита Игоревна
Обозначается проблема отношений между поколениями в современном стремительно меняющемся мире. Исходя из специфики социкультурного контекста изучаемой проблемы, выделяется фактор оптимизации межпоколенных отношений психологическое знание. Дано описание экспериментального исследования: выявление проблемных аспектов в отношении подростков к представителям старшего поколения и формирование у подростков, в частности за счет повышения их психологической грамотности, толерантного отношения к пожилым людям.
Скачать PDF

Знание «Как» без знания «Почему»: роль метакогнитивной чувствительности в научении искусственной гра

Иванчей Иван Иванович
Работа посвящена двум вопросам, связанным с метакогнитивными мерами осознанности, а именно тому, насколько сильно они различаются по своим характеристикам и в какой степени они отражают осознанность приобретаемого в ходе имплицитного научения знания. Сравниваются оценки уверенности и совершение ставок на собственный ответ. Показано, что две эти меры различаются как в части использования испытуемыми предложенных шкал, так и в части влияния на процесс применения имплицитного знания (т. е. на измеряемое поведение). Во второй части работы показано, что метакогнитивная чувствительность (способность субъективно различать свои правильные и неправильные ответы) не коррелирует со способностью целенаправленно использовать имеющееся знание. Делается вывод о том, что метакогнитивная чувствительность, вопреки классическим представлениям, не отражает осознанность. Библиогр. 21 назв. Ил. 5. Табл. 2.
Скачать PDF

Значение медико-биологических знаний для изучения проблем клинической психологии

Галяутдинова С. И., Куксо П. А.
В статье приводится обзор основных биологических и медико-биологических знаний, необходимых для преподавания клинической психологии, исходя из традиций отечественных направлений и с учетом их использования в имеющемся опыте работы. Дается характеристика методологии и содержания их использования при изучении студентами таких дисциплин, как психофизиология, нейропсихология и патопсихология, а также раскрывается их связь с некоторыми другими дисциплинами психологической направленности.
Скачать PDF

Социально-психологические факторы обмена знаниями в организации

Журавлев Анатолий Лактионович
Выступление на VI Международной научной конференции «Высшее образование для XXI века». Автор рассматривает психологические основания организации образования, вводит понятия организационной памяти, корпоративной памяти, трансакционной памяти.
Скачать PDF

Автоматизированная система итогового тестового контроля знаний по дисциплине «Безопасность жизнедеят

Бакаева Т.Н., Дмитриева И.А.
Скачать PDF

Проблемы использования информационных систем в процессе диагностики знаний и пути их возможного устр

Солодов В.А.
Скачать PDF

Модель обучения психологическому знанию в контексте детско-родительских отношений

Каменцева Е.С.
Скачать PDF

Обучение учителей основам валеологических знаний

Дыхан Л.Б.
Скачать PDF

Социальная инженерия как Дисциплинарно-организованное знание

Моисеева Агнесса Петровна
Обоснован смысл социальной инженерии, как дисциплинарно-организованного знания. Показано, что парадигмальные трансплантации способствуют оптимизации междисциплинарного взаимодействия и появлению нового знания. Раскрыта взаимосвязь прикладного знания и технологий в рамках социальной инженерии. Проанализированы такие технологии как проектирование, конструирование, междисциплинарные исследовательские программы.The author substantiates the sense of social engineering as the disciplinary-organized knowledge. It is shown that paradigmatic transplantations promote the optimization of interdisciplinary interaction and occurrence of new knowledge. The article reveals the relation of the applied knowledge and techniques within social engineering. The author analyzes such techniques as designing, constructing, interdisciplinary research programs.
Скачать PDF

Теоретические аспекты развития проектирования в гуманитарном знании

Сорокина Юлия Евгеньевна
Рассматриваются «проект» и «проектирование» как предмет научного исследования, теоретически освещается поэтапный переход понятий из технической в гуманитарную сферу
Скачать PDF

Теоретический потенциал медицинской психологии в пространстве психологических знаний

Алёхин Анатолий Николаевич
Рассматриваются актуальные психологические проблемы, порождённые трансформацией социокультурной ситуации в стране, анализируются возможности психологической науки для проблематизации и научного решения практических задач, возникающих в общественной практике. Показаны методологические возможности медицинской психологии для систематизации психологических исследований.
Скачать PDF

Использование психологических знаний во внесудебной экспертизе

Метелев Александр Владимирович
В статье представлены результаты эмпирического исследования одной из актуальных профессионально-психологических проблем использования специальных психологических знаний при оценке правонарушающего поведения сотрудника ОВД участника контртеррористической операции в эмоционально напряженных, конфликтных ситуациях профессиональной деятельности, являющихся объектом служебных проверок (расследований).
Скачать PDF