Взаимоотношения в группе чужих это что такое Взаимоотношения в группе чужих: определение — Психология.НЭС
Взаимоотношения в группе своих ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ВНУТРИ ГРУППЫ

Взаимоотношения в группе чужих

Найдено 1 определение:

Взаимоотношения в группе чужих

взаимоотношения, которым недостает близости, интимности и доверия, характерных для взаимоотношений в группе своих.

Оцените определение:

Источник: Психологический глоссарий проекта www.ido.edu.ru172

Найдено рефератов по теме Взаимоотношения в группе чужих — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Теоретические предпосылки изучения деструктивных взаимоотношений в учебных группах образовательных у

Адушкина И.Б.
Скачать PDF

Правомерность использования термина «Деструктивные взаимоотношения в малых социальных группах»

Ачитаева И.Б.
В статье предлагается рассматривать деструктивные взаимоотношения как вариант неблагоприятного развития группы. Проведен анализ терминов, используемых в науке для описания нарушений взаимоотношений в малых социальных группах. Представлено определение деструктивных взаимоотношений в малой социальной группе
Скачать PDF

Результаты исследования взаимосвязи характера взаимоотношений в группе со структурой познавательных

Куприн Андрей Анатольевич
Вопросы взаимоотношений в группах являются классическими вопросами исследований в социальной психологии. Значительно реже предметом исследования выступает взаимосвязь характера взаимоотношений в группе со структурой общих познавательных способностей (интеллект), т.к. чаще предметом совместного рассмотрения выступают характеристики личности и их межличностные взаимоотношения, т.к. познавательные способности являются предметом исследования общей психологии. Результаты этих исследований могут быть использованы в практике как процедура, обеспечивающая точную и объективную оценку реальных навыков и потенциала динамики развития сотрудников, где наряду с индивидуально-личностными характеристиками наиболее «тестируемыми» параметрами должны являться различные факторы интеллектуальных способностей, а данные о взаимосвязи этих параметров могут дать дополнительную информацию, и при отборе персонала, и быстроте и успешности адаптации индивида в группе
Скачать PDF

Участие и роль пациентов в лечении. Взаимоотношения и взаимодействие в группе

Терзиева А., Стамболова И., Васильева Н.
Проблема, связанная со сложными взаимосвязями между пациентом и медицинским персоналом, является предметом научного интереса вот уже более 50 лет. В процессе лечения основное значение имеет взаимодействие между пациентом и медицинским персоналом. Реализация различных видов деятельности в процессе групповой работы приводит к трансформации пациента в партнера и увеличивает его мотивацию для участия и сотрудничества. Связь является важным элементом работы целой группы, которая общается как с пациентом и его родственниками, так и друг с другом, как члены многопрофильной бригады. Новая модель медицинской помощи требует участия пациента в процессе сбора информации о болезни, при информированном согласии в проведении медицинских диагностических и терапевтических процедур и уходе. Проведено социологическое исследование, целью которого является установление роли и положения пациента в процессе лечения и изучения его отношения к сотрудничеству, а также его взаимоотношений с медицинским персоналом в процессе лечения. В исследовании участвуют 60 пациентов, госпитализированных в ВМА. Опрошенные пациенты указывают, что они беспокоятся о своем здоровье, верят и относятся положительно к лечебному процессу. Они выражают свою готовность к сотрудничеству с медицинским персоналом в процессе лечения в том случае, когда получают понятную, своевременную и достаточную информацию о своей бо-лезни. Пациенты хотели бы участвовать в принятии решения о вы-боре терапии, диагностических исследований, лечения и уходе, ко-торые получают, если отношение к ним основано на уважении и признании их достоинства как личностей.
Скачать PDF

Интегральная оценка психоэмоциональной устойчивости школьников разных половозрастных групп в зависим

Щетинина Светлана Юрьевна
Определены устойчивые личностные психологические характеристики школьников, представлена методика определения интегральной оценки психоэмоциональной устойчивости школьника как компонента психофизического состояния, выявлено влияние среды проживания школьников на их психологические характеристики.
Скачать PDF

Особенности социально-психологических компонентов сплоченности студенческих групп

Виноградова Светлана Николаевна
В статье проанализирована проблема исследования групповой сплоченности в студенческих группах, а также в студенческих микрогруппах, сформировавшихся в процессе обучения. Эмпирически доказано, что существуют различия в личностных ценностях, смысложизненных ориентациях студентов различных курсов и во взаимосвязях между личностными ценностями и смысложизненными ориентациями. Представления об уровне развития группы и структура взаимосвязей личностных и групповых ценностей студентов у студентов различных курсов имеют особенности
Скачать PDF

Разработка аппаратуры для сопровождения групповых психотренингов

Хало П.В.
Скачать PDF

Семейная социализация детей «Группы риска»

Панова О. В.
Установлена сущность и характерные признаки семейной социализации, выявлена специфика семейной социализации детей «группы риска», составлена психолого-педагогическая программа по педагогическому сопровождению семейной социализации детей «группы риска».
Скачать PDF

Исследование одиночества в условиях групповой (тюремной) изоляции

Лапшина Т.Ю.
Скачать PDF

Учет психологической совместимости сотрудников при комплектовании рабочих групп

Асеева Инна Николаевна, Сахарчук Екатерина Анатольевна
В статье рассматриваются теоретические аспекты представлений о понятиях психологической совместимости сотрудников в малых группах, проведен анализ результатов экспериментального исследования по выявлению влияния психологической совместимости на психологический климат в малой рабочей группе.
Скачать PDF

Методы наблюдения и психосемантические методы исследования группового процесса в учебно-терапевтичес

Дмитриева Т.В.
В статье представлены результаты теоретического и практического исследования по оценке группового процесса в динамических учебно-терапевтических группах, в которых проходили подготовку групповые психотерапевты и психологи. Анализируется существующая проблема оценки группового процесса. Рассматривается построение модели группового процесса и разработка психосемантических методов его исследования.
Скачать PDF

Понимание эмпатии у субъектов кабардинской, балкарской и русской этнических групп

Галущак Д.В.
Скачать PDF

Похожие термины: