ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ развития элементарной сенсорной психики это что такое ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ развития элементарной сенсорной психики: определение — Психология.НЭС
ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ ПЕРЦЕПТИВНОЙ психики Высших психических функций формирование

ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ развития элементарной сенсорной психики

Найдено 1 определение:

ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ развития элементарной сенсорной психики

характерен для многоклеточных беспозвоночных, характеризуется возникновением нервной системы (сетчатой, кольцевой, латеральной и др.), малой пластичностью, господством врожденных стереотипов как врожденных программ поведения; индивидуальный опыт играет небольшую роль, типично привыкание, в то же время поведение этой группы низших беспозвоночных изучено недостаточно
Оцените определение:

Источник: Словарь справочник по зоопсихологии (сравнительной психологии)

Найдено рефератов по теме ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ развития элементарной сенсорной психики — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Влияние типа привязанности в диаде «мать-ребенок» на уровень психического развития детей двух-трех л

Василенко Маргарита Анатольевна
На основании авторской модификации метода М. Эйнсворт, названного «Незнакомая ситуация», изучалось поведение ребенка младшего дошкольного возраста в новой ситуации, привязанность ребенка к матери, типы привязанности, их влияние на психическое развитие младших дошкольников. Основная гипотеза: дети с надежным типом привязанности имеют более высокий уровень развития по сравнению с детьми с ненадежным типом привязанности. В исследовании приняли участие 64 диады «мать-ребенок».
Скачать PDF

Уровень развития рефлексивности у девиантных подростков

Рассудова Людмила Анатольевна
В статье описываются виды рефлексии, раскрываются особенности процесса рефлексии у девиантных подростков. Приводятся результаты исследования уровня развития рефлексивности у девиантных подростков.
Скачать PDF

Компоненты сложной системы сенсорно-действенного, сенсорно-образного мышления и этапы их развития у

Рогова С. А.
В данной статье сделана попытка рассмотреть наглядно действенное и наглядно образное мышление как компоненты сложных систем сенсорно деятельностного и сенсорно образного мышления соответственно ребёнка 4-5 лет ; выделить этапы развития компонентов сложных систем мышления и обосновать значение данного понимания для организации педагогического процесса, направленного на развитие мышления ребёнка дошкольного возраста.
Скачать PDF

Особенности креативности и уровень ее развития у студентов-менеджеров

И.В. Дрейзин
Выявлены особенности креативности и уровень ее развития у студентов-менеджеров. Анализируются составляющие структуры креативности менеджера – когнитивные, мотивационно-смысловые и коммуникативно-организационные качества.
Скачать PDF

Понятие о сознании как высшем уровне развития психики

Корниенко А.Ф.
Показаны противоречивость и неудовлетворительность формулировок понятий «сознание» и «осознание» в работах классиков отечественной психологии и в современных публикациях, в которых предпринимаются попытки их переосмысления. Предлагаются авторские определения понятий «сознание», «осознание», «сознательное» и «бессознательное».
Скачать PDF

Структурно-технологическая модель психических процессов в стадии сенсорной психики

Тюлюпов Юрий Федорович
Для анализа эволюционного развития психических процессов предложен технологический подход к моделированию структуры психики.
Скачать PDF

Уровень развития рефлексивности учащихся образовательных учреждений закрытого типа

Рассудова Людмила Александровна
В статье приводятся результаты исследования развития рефлексивности учащихся специального училища закрытого типа в сравнении с учащимися общеобразовательной школы. Описаны психологические особенности учащихся с низким и средним уровнями рефлексивности.
Скачать PDF

Влияние формирования обобщения на общий уровень умственного развития старших дошкольников

Магомедханова Умагани Шамхаловна
Статья посвящена исследованию взаимосвязи мыслительной операции обобщения и общего уровня умственного развития старших дошкольников. Проблема развития детских обобщений рассматривается в рамках диалектического подхода. Экспериментально проверено и доказано, что формирование операции обобщения обусловливает значительное повышение общего уровня умственного развития. Выделены гендерные различия в первичной ориентировке детей на обобщающий признак.
Скачать PDF

Модели психики и сознания как методологическая основа диагностики уровня их развития у спортсменов

Снетков Владимир Михайлович
Первостепенной задачей настоящей статьи является демонстрация конструктивности использования в спортивной психологии обобщающих научных определений как смысловых моделей таких сложных для восприятия и развития объектов как психика и сознание человека, которые в дальнейшем становятся методологической основой не только для обучения студентов, но и для их изучения и диагностики. Автор, исходя из энергоинформационной сути природы человека, как слабоструктурированной, открытой, психофизической системы, считает, что психика это врожденный, самонастраивающийся механизм и одновременно освоенный человеком инструмент его энерго-информационного взаимодействия с самим собой и текущей ситуацией в режиме «здесь и теперь», по принципу «стимул-реакция», а сознание человека это негэнтропийный, энергоинформационный механизм и одновременно вербально образный, полимодальный, развитый в социуме психический инструмент его адаптации, самоорганизации, познания и произвольного взаимодействия с самим собой, другими людьми и окружающим миром в режимах прошлого, настоящего и будущего времени. Субъектом психической деятельности автор рассматривает человека как духовно-нравственную индивидуальность способную к формированию собственной, уникальной психологической модели личности как социализированного и адекватного инструмента своего выживания и развития в существующих условиях.
Скачать PDF

Влияние мотивации специалиста на результативность труда и уровень профессионального развития

Рогова Г.И.
Предпринята попытка расчета и анализа показателей внутренней и внешней мотивации специалиста налоговых органов РФ. Определен мотивационный комплекс. Проанализированы факторы, повышающие и снижающие уровень позитивного профессионального мотивационного поля в данной профессиональной среде.Was made an attempt of calculation and the analysis of characteristics of internal and external motivation of experts of tax agencies of the Russian Federation. The motivation complex is determined. Factors, increasing a level of a positive professional motivational sphere, and decreasing this sphere, was analyzed.
Скачать PDF

Развитие адаптационных возможностей человека: эволюция психики

Любимова Ольга Марковна
Механизмы "психологической защиты" и "рефлексии" рассматриваются как эволюционные достижения, направленные на обеспечение возможности сознания реализовывать свои функции по адаптации индивида и преобразованию среды.
Скачать PDF

Влияние типов нервной системы на уровень развития физических качеств и познавательных процессов дете

Вадюхин Павел Сергеевич
Статья посвящена проблеме влияния типов нервной системы на проявление физических качеств и познавательных процессов у детей 6-7 лет. Приводятся данные характеризующие различие в уровне развития скоростно-силовых, координационных способностей, гибкости, восприятии, памяти, внимании, мышлении у детей с различными типами нервной системы.
Скачать PDF

Похожие термины: