Включенность это что такое Включенность: определение — Психология.НЭС
Включенное наблюдение ВКЛЮЧЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Включенность

Найдено 1 определение:

Включенность

Степень, в которой индивидуум является частью социальной группы или среды (см. также социальная интеграция)
Оцените определение:

Источник: Стресс. Теории, исследования, мифы

Найдено рефератов по теме Включенность — 0

Найдено научных статей по теме — 12

Включенность характеристик личности курсанта в процесс формирования его профессиональных установок

Резепин А.В., Буданова Т.Ю.
Скачать PDF

Мотивационная включенность как фактор групповой самоорганизации

Тихомирова Елена Викторовна
В статье рассматриваются проблемы самоорганизации больших контактных молодежных групп в современном мире. Анализируются компоненты отношения к самоорганизации лиц, участвующих в самоуправленческих структурах и не участвующих в данных формах самоорганизации. Отдельное внимание уделяется анализу мотивов участия молодежи в виртуальных формах самоорганизации.
Скачать PDF

Психологическая включённость студентов в процесс вузовского обучения как условие их личностного разв

Дорофеева Галина Анатольевна
В статье рассматривается психологическая включенность студентов в процесс обучения как условие их личностного развития. Включённость один из важнейших элементов психологической готовности к эффективной деятельности. Эффектами психологической включённости в учебную деятельность можно считать: повышение уровня качества обученности; сокращение сроков достижения необходимого, конечного результата деятельности; более полная личностная самореализация и пр.
Скачать PDF

Включенное наблюдение как метод исследования социально-перцептивных факторов оценки служебно-боевых

Винокуров Игорь Борисович
В статье рассматриваются возможности использования метода включенного наблюдения при изучении социального восприятия сотрудников спецподразделений полиции в служебно-боевых ситуациях. В работе отражен анализ основных результатов применения данного метода, описаны социально-перцептивные особенности в профессиональной деятельности сотрудников СОБР и ОМОН МВД России.
Скачать PDF

Психологические детермининты включенности в деятельность этнической диаспоры

Яницкий Михаил Сергеевич, Тулбаева Дина Наильевна
Аннотация. На примере татарской диаспоры экспериментально доказывается влияние на включенность в деятельность этнической диаспоры ряда психологических факторов: реализованной поэитивной этнической идентичности; выраженной потребности в этнической принадлежности; доминирования ценностей социальной, коллективной направленности
Скачать PDF

Психологические факторы включенности личности в деструктивные секты: к постановке проблемы

Кучмистов Кирилл Сергеевич
В статье на основе анализа имеющихся источников выделяется общий и наиболее значимый критерий деструктивности сект, а именно: нанесение явного вреда физическому и (или) психическому здоровью как самих сектантов, так и людей, не имеющих отношения к секте. Рассматриваются факторы, повышающие риск того, что человек станет членом секты: обстоятельства, определенным образом влияющие на психическое состояние и поведение субъекта, сама секта с ее различными манипулятивными технологиями, а также индивидуально-психологические особенности самого человека.
Скачать PDF

Влияние включенности учебных групп в социальную систему на структуру и содержание личностных ценност

Елизаров С. Г.
Скачать PDF

Особенности смысловой сферы подростков в условиях включенного обучения

Абакумова Ирина Владимировна, Косикова Людмила Валентиновна
В предлагаемой статье представлен материал по проблеме включенного (инклюзивного) образования в нашей стране, анализируются результаты исследования специфики ценностно-смысловой сферы подростков с ограниченными возможностями здоровья.
Скачать PDF

Социально-психологическая характеристика старшего школьника, включенного в процесс принятия управлен

Тихомирова Елена Викторовна
Исследовались социально-психологические качества личности ребенка, включенного в процесс принятия управленческих решений. Были изучены следующие вопросы: связь степени включенности ребенка в процесс принятия управленческих решений с некоторыми его личностными качествами, обуславливающими процесс общения и взаимодействия; зависимость некоторых социально-психологических качеств личности от способности к социально-психологической адаптации.
Скачать PDF

Интегральная индивидуальность субъекта инфокоммуникации с высоким уровнем включенности в Интернет-об

Енгибарян Людмила Сергеевна
В настоящей статье представлены анализ и интерпретация результатов экспериментального исследования, направленного на выявление специфики структур интегральной индивидуальности субъекта инфокоммуникации (девушек) с высоким уровнем включенности в Интернет-общение.
Скачать PDF

Особенности когнитивной оценки включенности в виртуальное сообщество субъектами интернет-общения

Тихомирова Елена Викторовна
В статье изложены результаты исследования особенностей когнитивной оценки субъектами собственного участия в интернет-сообществах, а также их представления о себе в контексте аддиктивного и совладающего поведения личности. Исследуются восприятие и степень осознания потенциальных личностных рисков вовлеченности в интернет-общение, с одной стороны, и ресурсность участия с другой. Результаты контент-анализа высказываний участников интернет-форума на основе выделения эмоционально-когнитивного и деятельностно-поведенческого компонентов позволяют сделать вывод о том, что участие в виртуальных сообществах можно рассматривать в трех взаимосвязанных аспектах: в качестве копинг-ресурса, самостоятельной копинг-стратегии и средства реализации других копинг-стратегий, а также дополнительного источника аддиктивного поведения.
Скачать PDF

Спонтанны ли решения в спонтанных группах? (включенное наблюдение за принятием решений в спонтанных

Жуков Андрей Андреевич
В ходе исследования необходимо было выявить основные типы когнитивных продуктов групповой коммуникации при реальном принятии решения. В современной отечественной социальной психологии вопрос получения эмпирических данных при исследовании принятия группового решения в реальных (внелабораторных) условиях. В зарубежной психологии темой изучения групповых коммуникации занимались в разное время Штейнер И., Шоу М.
Скачать PDF