Включенное обучение

Найдено 1 определение
Включенное обучение
(inclusive education) — в широком смысле термин используется для описания обучения детей с физическими, психическими и эмоциональными нарушениями в обычных классах. Такие дети наблюдаются соответствующими специалистами.

Источник: Развитие ребенка. Питер. 2004 г.

Найдено научных статей по теме — 11

Читать PDF

Партнерское обучение как vs. включенного обучения

Бажанов Н. Н.
Читать PDF

Партнерское обучение как vs. включенного обучения

Бажанов Н. Н.
Читать PDF

Обучение за рубежом: опыт «Включенного наблюдения»

Пястолов C.
Читать PDF

Особенности смысловой сферы подростков в условиях включенного обучения

Абакумова Ирина Владимировна, Косикова Людмила Валентиновна
В предлагаемой статье представлен материал по проблеме включенного (инклюзивного) образования в нашей стране, анализируются результаты исследования специфики ценностно-смысловой сферы подростков с ограниченными возможностями здоро
Читать PDF

Обучение студентов выпускных курсов с помощью метода включенной супервизии

Кузин Андрей Юрьевич, Кузина Юлия Игоревна
Статья посвящена актуальной проблеме практического обучения студентов выпускных курсов психологических специальностей. Важ ную роль в их обучении несомненно играет су первизия.
Читать PDF

К проблеме подготовки специалистов по сопровождению детей в условиях включенного обучения

Аслаева Р. Г.
В данной статье обоснована модель вузовской системы по подготовке учителей к психолого-педагогическому сопровождению развития детей с ограниченными возможностями на основе анализа современной образовательной политики в период моде
Читать PDF

Формирование межкультурной коммуникации у иностранных студентов-филологов включенной формы обучения

Игнатова И. Б.
В статье рассматриваются сущность и структура межкультурной коммуникации как ведущей личностной и профессиональной характеристики современного специалиста-филолога; выделяются основные этапы формирования теоретической и практическ
Читать PDF

Реализация принципа опоры на включенность культуры в процесс обучения в методах обучения иностранным

Рахманина Марина Борисовна
Рассматривается реализация принципа проекции культуры при обучении динамическому чтению (быстрому, эффективному, скоростному чтению) на иностранном языке как одно из возможных оснований классификации методов обучения.
Читать PDF

Сетевое профильное обучение: социологическая оценка включенности учителей в новую организационную фо

Ивахтин А. В., Озерова М. В.
В статье представлена социологическая оценка опыта внедрения сетевой формы профильного обучения в Омской области.
Читать PDF

Организация занятия РКИ по программе включённого обучения с использованием социоигровых приёмов ювен

Пчельникова Елена Александровна
Читать PDF

Психологическая включённость студентов в процесс вузовского обучения как условие их личностного разв

Дорофеева Галина Анатольевна
В статье рассматривается психологическая включенность студентов в процесс обучения как условие их личностного развития. Включённость один из важнейших элементов психологической готовности к эффективной деятельности.