Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
283.99 кб

Психологические факторы развития умственных способностей

Бадмаева Наталья Цыденовна
В статье раскрываются психологические факторы развития мыслительных, мнемических и перцептивных способностей, обосновывается необходимость их изучения во всех взаимосвязях как между собой, так и с эмоционально-мотивационными и дру
Читать PDF
241.27 кб

Влияние занятий физкультурой на умственные способности студентов

Головина Вера Анатольевна, Нечаева Анна Михайловна, Рыльская Анна Валентиновна
В данной статье проанализированы особенности влияния занятий физической культурой на умственные способности учащихся вузов
Читать PDF
251.37 кб

Устный счет как средство развития умственных способностей у младших школьников

Туйбаева Лена Ильясовна, Полиева Надежда Николаевна
В настоящей статье рассматриваются особенности устного счета в начальных классах, различные задания, предъявленные в различных формах, нестандартные задачи, способствующие развитию умственных способностей у младших школьников
Читать PDF
149.22 кб

Близнецы и их использование в исследованиях интеллекта и умственных способностей

Магомедова Манади Ахмеднабиевна
В статье представлен материал по изучению близнецов в психологии поведения и психогенетике, и некоторые методы, используемые в психологии для работы с ними.
Читать PDF
362.08 кб

Развитие умственных способностей младших школьников на уроках физической культуры

Ярлыкова О.В., Таланова М.С.
В данной статье рассмотрены проблемы развития умственных способностей школьников на уроках физической культуры.
Читать PDF
3.73 мб

Соотношение динамики двигательных и умственных способностей у школьников 15-17 лет

Ревенко Евгений Михайлович, Леденева Инна Валерьевна, Сальников Виктор Александрович
Результаты исследования дают основание утверждать, что двигательные и умственные способности находятся в определенных взаимоотношениях.
Читать PDF
242.15 кб

Микровозрастная динамика двигательных и умственных способностей у юношей 15-18 лет

Ревенко Евгений Михайлович, Леденева Инна Валерьевна, Сальников Виктор Александрович
Результаты исследования свидетельствуют о наличии связи между двигательным и умственным развитием у юношей в возрасте 15-18 лет. Выявлена синхронность в неравномерности развития двигательных и умственных способностей.
Читать PDF
245.87 кб

Соотношение развития двигательных и умственных способностей у школьников 5-6-х классов

Ревенко Евгений Михайлович, Никитина Наталья Васильевна, Сальников Виктор Александрович
В статье рассматривается связь развития у детей двигательных и умственных способностей.
Читать PDF
131.13 кб

Развитие умственных способностей младших школьников в условиях адыго-русского двуязычия

Богус Мира Бечмизовна
В статье представлено обоснование билингвального подхода в развитии умственных способностей обучаемых. В работе раскрываются сущность билингвальной системы развития умственных способностей младших школьников.
Читать PDF
323.44 кб

Соотношение динамики двигательных и умственных способностей у юношей и девушек 17-20 лет

Ревенко Е. М., Сальников В. А.
В статье приведены результаты исследования взаимовлияния двигательного и умственного развития юношей и девушек в возрасте 17-20 лет.
Читать PDF
505.15 кб

Аэробика как средство коррекции физических способностей школьников с умственной отсталостью

Панова И. П., Панов С. Ф., Кравцевич П. В.
В работе представлены результаты проведенного исследования по внедрению экспериментальной методики на внеклассных занятиях по адаптивному физическому воспитанию старших школьников с умственной отсталостью.
Читать PDF
236.13 кб

Развитие координационных способностей у детей с умственной отсталостью на занятиях баскетболом

Болдырева Вера Борисовна
Представленный в статье материал способствует коррекции двигательной деятельности детей с нарушением интеллекта, занимающихся баскетболом в совершенствовании технико-тактической подготовки и координационных способностей.

Похожие термины:

  • Первичные умственные способности

    ПУС) – основные, фундаментальные умственные способности, которые, как предполагается, являются базовыми компонентами интеллекта. Согласно исследованию Л.Л.Терстоуна, такими способностями являют