ТЕОРИЯ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ это что такое ТЕОРИЯ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ: определение — Психология.НЭС
ТЕОРИЯ ПОРОГОВАЯ ТЕОРИЯ ПОТОКА СОЗНАНИЯ

ТЕОРИЯ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ

Найдено 1 определение:

ТЕОРИЯ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ

Теория Локка о том, что постановка особых, труднодостижимых (но все же достижимых) целей повышает продуктивность группы.
Оцените определение:

Источник: Социальная психология групп

Найдено рефератов по теме ТЕОРИЯ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Гуманно ориентированная постановка целей оздоровительнообразовательного процесса

Малолетко Э.А.
В статье обоснована необходимость постановки целей оздоровительно-образовательного процесса на паритетных основаниях, с учетом возрастных особенностей учащихся и естественных закономерностей развития человека
Скачать PDF

Позиция силы как фактор постановки целей в процессе переговоров

Борисенко Зинаида Викторовна
Постановка цели основной компонент переговорного процесса. В исследовании представлено сравнение постановки целей в переговорах при заданной извне позиции силы и при возможности принятия позиции силы любым участником переговорного процесса. Анализ материалов видеорегистрации показал, что участники переговоров демонстрируют различные тактики целеполагания, а особенности позиции определяют направленность и разнообразие целевых предложений.
Скачать PDF

Особенности постановки целей студентами вуза в связи с уровнем их социальной фрустрированности

Березов С.А., Белова Е.В.
В статье приводятся результаты исследования характеристик целей, заявленных студентами вуза, в связи с уровнем их социальной фрустрированности. Подчеркивается актуальность изучения особенностей целеполагания и стрессоустойчивости современной молодежи, от активности, личностной зрелости и психологического здоровья которой зависит будущее политическое состояние, социально-экономическое благополучие и духовнонравственное развитие российского общества. В ходе теоретического анализа раскрыты критерии, которым должна удовлетворять цель для того, чтобы выполнять функции мотивирования, ориентировки в условиях меняющейся среды, оценки промежуточных результатов и организации обратной связи относительно продвижения к желаемому результату. Оригинальность авторского замысла определяется тем, что постановка целей, соответствующих этим критериям, способствуя активной преобразовательной деятельности, рассматривается как средство профилактики и преодоления неудовлетворенности личности различными сферами своей жизни. Новизна исследования заключается в эмпирическом исследовании характеристик целей в связи с уровнем социальной фрустрированности студентов, практическая значимость в возможности применения предложенной авторами процедуры контент-анализа целей. Разведены понятия фрустрации, социальной и личностной фрустрированности личности. Социальная фрустрация рассматривается как переживание неудачи вследствие препятствий на пути к достижению цели; социальная фрустрированность как результат процесса фрустрирования, заключающийся в психической напряженности, возникающей при блокировании реализации потребностей, мотивов и ценностей личности. Личностная фрустрированность представлена как устойчивая личностная черта, возникающая при длительном воздействии фрустраторов, превосходящем интенсивностью адаптационные возможности субъекта, и характеризующаяся внеконтекстуальностью. Эмпирически показано, что такие целевые характеристики, как владение целью, утвердительность формулировки цели, оценка реализованности целей в прошлом, целевой оптимизм и целевая насыщенность настоящего связаны с уровнем социальной фрустрированности студентов в разных сферах их жизни. Для профилактики и снижения уровня социальной фрустрированности молодежи рекомендовано обучение студентов конкретным стратегиям постановки целей в рамках психологического консультирования и тренинга.
Скачать PDF

Возможности и ограничения психологического подхода к теории деятельности в интенсивном бизнес-обучен

Жадько Н. В.
Рассматриваются возможности и ограничения психологического подхода в теории деятельности применительно к интенсивному бизнес-обучению. Выделены основные противоречия, сдерживающие применение в современных прикладных исследованиях, в том числе при разработке методологии и методики интенсивного бизнес-обучения (бизнес-педагогики).
Скачать PDF

Экспериментальная эстетика как предтеча становления искусственного интеллекта в теории композиции

Шаповал А.В.
В статье рассматривается спектр проблем, связанных с количественной оценкой результатов эстетического восприятия, раскрывается непосредственная взаимосвязь научно-теоретической базы, разработанной в рамках Нижегородской философской школы и современных отечественных исследований в экспериментальной эстетике. The article deals with the topical problems of quantitative appraisement of results of aesthetic perception, reveals the direct mutual connection between the scientifictheoretical basis developed by the philosophical school of Nizhny Novgorod and modern domestic researches in experimental aesthetics.
Скачать PDF

Стигма: теория и практика

Кнуф Андреас, Эпов Лев Юрьевич
Скачать PDF

Теория автоматического регулирования методологическая основа процесса оптимального управления двигат

Никитин С.Н.
Решение проблем оптимального управления двигательными действиями для профессиональной деятельности и спорта невозможно без теории автоматического регулирования, которая уже доказала свою правомочность в других областях науки. Разработанная функциональная система двигательной деятельности, являющаяся неотъемлемой частью «сплошной среды», позволяет рассматривать понятия из области теории автоматического регулирования, которая с успехом применяется для понимания механизмов поддержания постоянства внутренней среды.
Скачать PDF

Проблема становления совести в контексте зарубежных психологических теорий

Барсукова Светлана Александровна
В статье представлены различные точки зрения на проблему нравственного и морального развития ребенка. Прослеживается феномен развития совести человека через систему Суперэго, описанной в психоаналитической концепции, и проявлении морального поведения и сознания, представленных в когнитивноповеденческих концепциях. Высказывается авторская позиция в понимании совести, основанная на антропоцентрических концепциях.
Скачать PDF

Философский анализ становления современной теории эмоций

Куликов С. Б.
В статье отстаивается тезис о том, что становление современной теории эмоций раскрывает особенный вариант самосознания, в рамках которого научный поиск соответствует средству прояснения вопроса, является ли человек разумным животным или же он деятельное существо, независимое от природных начал.
Скачать PDF

Теория и методика развития креативности будущих дизайнеров-педагогов

Варлакова Ю. Р.
Речь идет о проблеме креативности студентов вуза, о методах ее развития, приводятся результаты проведенного эксперимента по проверке эффективности педагогических условий развития креативности студентов вуза.
Скачать PDF

К проблеме интеграции психологических теорий творческого мышления

Чернецкая Н. И.
Показана разобщенность психологических теорий творческого мышления, которая связывается с терминологическими неточностями в психологии творчества. Предлагается новый взгляд на творческое мышление как на интегральную характеристику познавательной психической деятельности, высший уровень и индикатор развития мышления.
Скачать PDF

О соотношении теории и практики в подготовке психологов

Борисова Н.П.
Скачать PDF