СПОСОБ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ это что такое СПОСОБ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ: определение — Психология.НЭС
Способ повышения чувствительности пальцев к шероховатости поверхности СПОСОБ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА

СПОСОБ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Найдено 1 определение:

СПОСОБ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

или результатов ( combining the assessments )—способ количественной обработки измеряемых показателей поведения испытуемого в эксперименте, применение которого окончательно определяет конкретный вид зависимой переменной. Итоги применения С. П. (или обработки) данных — значения зависимой переменной — представляются обычно в таблицах или на графиках.

Оцените определение:

Источник: Основы психологического эксперимента (термины)

Найдено рефератов по теме СПОСОБ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Стабилометрические показатели интеллектуальных и творческих способностей подростков

Стадников Е.Н., Стадникова Н.Е., Иванцова Е.М.
Скачать PDF

Корреляция личностных характеристик с показателями организаторских способностей учителя начальных кл

Иванова Светлана Владимировна
В статье выдвигается предположение и доказывается существование корреляционных связей между личностными особенностями и показателями организаторских способностей учителя начальных классов. Демонстрируя результаты корреляционного анализа, автор показал взаимосвязь организаторских способностей учителя начальных классов с разными типами темперамента, социально-психологического типа личности и локус-контроля.
Скачать PDF

Динамика изменения показателей эмпатических способностей студентов педагогических специальностей в р

Зайтметов Хусан Авасхонович
В статье рассматривается проблема эмпатиче-ских способностей, а также национальная литература в качестве ее фактора. Автор демонстрирует динамику изменения показателей эм-патических способностей после влияния национальной литературы. Также предлагает про-грамму развития эмпатических способностей средствами национальной литературы.
Скачать PDF

Морально-этический способ регуляции поведения как показатель субъектной активности

Галиуллина Ольга Юрьевна
В статье рассматривается морально-этический способ регуляции поведения, как показатель субъектной активности дошкольника. Цель исследования: определение уровня сформированности морально-этического способа регуляции поведения дошкольника, при разном типе детско-родительских отношений. Методы и методология проведения работы: логико-теоретический анализ, качественный анализ результатов, методики Рене Жиля шкала «Социальная адекватность поведения» и тест-опросник родительского отношения (ТОРО), разработанный А.Я. Варга и В.В. Столиным, методы математической обработки данных. Результаты: исследование показало, что тип родительского отношения влияет на становление субъектной активности человека уже с дошкольного возраста и является определяющим фактором способности ребенка к морально-этическому способу регуляции взаимоотношений. Область применения результатов: дошкольная и семейная психология, психология развития.
Скачать PDF

Взаимосвязь показателей педагогических способностей и творческого воображения у студентов в педагоги

Волгуснова Екатерина Андреевна
В данной статье рассматриваются не только взаимосвязь показателей педагогических способностей, а именно коммуникативных, организаторских, межличностных, с показателями вербального и невербального творческого воображения, но и их общие и специфические тенденции развития у студентов педагогического вуза.
Скачать PDF

Связь осознаваемых и неосознаваемых показателей возбуждения со способностью к пониманию своих эмоций

Балуева-Дюкова Ксения Владимировна, Кравченко Юнна Евгеньевна
Основным источником знаний о своих эмоциях служит интероцепция. Наиболее надежными и исследованными коррелятами успешного понимания эмоций являются ощущения сердцебиения и общей активации организма (возбуждения). В предлагаемом исследовании сопоставляется вклад объективной оценки показателей сердечного ритма и возбуждения, с одной стороны, и интероцептивного самоотчета с другой, в успешность понимания своих эмоций. Полученные результаты воспроизводят на русскоязычной выборке результаты западных исследователей и дополняют их в том, что касается детализации связи вариабельности сердечного ритма и электрического сопротивления кожи с успешностью понимания своих эмоций.
Скачать PDF

Способ представления психодиагностической информации как фактор ее организационной эффективности

Науменко Анна Сергеевна, Шмелев Александр Георгиевич
Статья посвящена анализу влияния различных способов представления психодиагностической информации на ее восприятие и принятие решений кадровыми специалистами. В результате проведенного исследования большинство изначально сформулированных авторами «простых» гипотез было отвергнуто, выявлены более сложные закономерности восприятия психодагностической информации. В числе основных факторов влияния оказались характер и содержание деятельностной задачи, в рамках которой используется тестирование, степень значимости психодиагностической информации для принятия решения в конкретной ситуации анализа и индивидуальные особенности субъекта, производящего анализ результатов тестирования. Сформулированы постэкспериментальные гипотезы и направления последующих исследований в данной области.
Скачать PDF

Субъект представления как внутреннее условие процесса представления, детерминирующее способ его орга

Песков Вадим Павлович
Рассматриваются онтологические основания процесса представления: субъект представления, объект и их взаимосвязь. Вскрывается роль субъекта представления как внутреннего условия процесса представления. Приводятся результаты исследований, подтверждающие влияние субъекта представления на процесс представления. Автор приходит к выводу о том, что субъект представления, выступающий в качестве условия, детерминирует способ организации процесса в целом, его структуру и особенности.
Скачать PDF

Представления о безопасности городских и сельских школьников как показатель развития правового созна

Кикоть Владимир Яковлевич
Обсуждаются результаты исследования представлений городских и сельских школьников о безопасности, проведенного с использованием методов анкетирования и свободных ассоциаций. Сравнительный анализ полученных результатов позволяет утверждать, что психолого-педагогические технологии и программы формирования правового сознания школьников должны создаваться с опорой на индивидуальные различия социальных представлений о безопасности, определяемые социальными условиями жизнедеятельности.
Скачать PDF

Взаимосвязь представлений о профессиональной деятельности и ведущего способа профессионального самоо

Геронимус И.А.
В статье описаны результаты эмпирического исследования взаимосвязи представлений студентов старших курсов о различных составляющих профессиональной деятельности и ведущего способа профессионального самоопределения. Анализируется функционирование личностных барьеров, препятствующих осознанию субъектами профессионального самоопределения существующих у них возможностей.
Скачать PDF

Способность осознавать явления речевой действительности во взаимосвязи с представлениями об эмоциона

Галеева Елена Владимировна
В статье исследованы научные позиции в контексте психолого-педагогических исследований, в которых трактуется способность осознавать явления речевой действительности во взаимосвязи с представлениями об эмоциональном состоянии у детей дошкольного возраста. Рассмотрены вопросы формирования эмоциональных представлений, способности и овладение вербализацией у детей дошкольного возраста. Задаются основные позиции и условия формирования лексики, используемой ребенком, в которой отражена сфера эмоций, ставится проблема изучения закономерностей приобретения этих значений, механизмов их развития. Определены характеристики, составляющие психологическую структуру слова, его семантическое строение. В статье рассматриваются вопросы, определяющие место и роль эмоциональных процессов в смысловых образованиях ребенка, осознание которых происходит в форме обозначений, являющихся результатом вербальной деятельности. В связи с этим автор подчеркивает влияние эмоциональных процессов на формирование осмысленного отношения ребенка к слову. В результате исследования сделан вывод о том, что эмоции, а соответственно, и словарь эмоций детей дошкольного возраста развиваются в деятельности и зависят от содержания и структуры этой деятельности. Отмечается, что структурные компоненты деятельности оказывают непосредственное влияние на возникновение переживаний дошкольника, определяют мотивы и цели, формирующие эмоциональные представления. Сделаны выводы о том, что формирование вербализации связано с усвоением слова только тогда, когда у ребенка есть представления о предметах и явлениях, их обозначаемых.
Скачать PDF

Представление старшеклассников о трудных эмоциональных состояниях и способах совлвдания с ними

Смирнова Л.Э.
Скачать PDF