ВНЕЗАПНОЙ ДЕТСКОЙ СМЕРТИ, СИНДРОМ это что такое ВНЕЗАПНОЙ ДЕТСКОЙ СМЕРТИ, СИНДРОМ: определение — Психология.НЭС
Синдром вклинения миндалин мозжечка Синдром внешнего воздействия

СИНДРОМ ВНЕЗАПНОЙ ДЕТСКОЙ СМЕРТИ

Найдено 4 определения термина СИНДРОМ ВНЕЗАПНОЙ ДЕТСКОЙ СМЕРТИ

Показать: [все] [краткое] [полное]

Автор: [отечественный] [зарубежный] Время: [современное]

СИНДРОМ ВНЕЗАПНОЙ ДЕТСКОЙ СМЕРТИ

SIDS) - см. "Смерть в колыбели ".

Оцените определение:

Источник: Оксфордский справочник по клинической медицине

СИНДРОМ ВНЕЗАПНОЙ ДЕТСКОЙ СМЕРТИ

sudden infant death syndrome (SIDS)) - см. "Смерть в колыбели ".

Источник: Оксфордский справочник по клинической медицине

ВНЕЗАПНОЙ ДЕТСКОЙ СМЕРТИ, СИНДРОМ

Термин, употребляемый для обозначения любой внезапной и необъяснимой смерти младенца или очень маленького ребенка. Имеется ряд гипотез относительно причины таких смертей; наиболее часто упоминаемой является приступ апноэ во сне, но что вызывает это прекращение естественного контроля дыхания до конца не понятно. Определенные классы новорожденных попадают в группу риска; это преждевременно родившиеся младенцы и младенцы, родившиеся с малым весом. Также называется смертью в колыбели, это одна из ведущих причин смерти в первые несколько месяцев жизни.

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии

Внезапной детской смерти синдром

внезапная и необъяснимая смерть младенца или очень маленького ребенка во время сна. Предполагают, что наиболее вероятной ее причиной является апное во сне (см. нарушения сна). Синонимы: Смерть младенцев в колыбели, Смерть младенцев во время кормления грудью.

Источник: Большая энциклопедия по психиатрии, 2-е изд.

Найдено рефератов по теме СИНДРОМ ВНЕЗАПНОЙ ДЕТСКОЙ СМЕРТИ — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Синдром раннего детского аутизма: медико-психологические и социально-педагогические аспекты

Маллаев Джафар Михайлович
В настоящее время разработаны различные методики оказания психолого-педагогической помощи детям с ранним детским аутизмом дошкольного и младшего школьного возраста. Однако в специальной литературе недостаточно изучены особенности подростков с ранним детским аутизмом, возрастная динамика изменений в их психической сфере, не разработаны методы и приемы коррекционного психолого-педагогического воздействия на личность такого подростка. Наличие эмоциональных, поведенческих и когнитивных проблем значительно снижает возможности их адаптации в социуме. Поиск путей эффективного воздействия на формирование личности детей и подростков с проблемами в развитии делает изучение поставленных вопросов весьма актуальным.
Скачать PDF

Развитие навыков общения у детей с синдромом раннего детского аутизма

Неменчинская Светлана Михайловна
В статье рассматривается проблема развития коммуникативных навыков у детей с синдромом раннего детского аутизма. Дан краткий обзор подходов к развитию таких навыков в рамках различных психологических направлений и показана важность работы не только с ребенком, но и с его или ее семейным окружением.
Скачать PDF

Синдром привычной смерти

Тайсаев Джабраил Мубарикович
В статье проводится анализ страха как одной из ведущих эмоций человека. Дается общая характеристика этого явления, а также выделяются основные виды страха. Показываются формы бытования и преодоления общественных страхов.
Скачать PDF

Синдромы невропатии и психического инфантилизма в структуре психических расстройств детского возраст

Буторин Геннадий Геннадьевич, Бенько Лариса Александровна
Представлен анализ результатов клинико-динамических и катамнестических исследований с использованием эволюционно-онтогенетического подхода. Отмечается, что концепция негативных и позитивных расстройств способна по-новому раскрыть понимание синдромов, преимущественных для детского и подросткового возраста, по отношению к распространенному пониманию невропатии и психического инфантилизма. В процессе онтогенеза симптомы невропатии могут замещаться другими психопатологическими проявлениями в зависимости от уровня нервно-психического реагирования. Полученные данные о нестандартности и сложности психопатологической симптоматики ставят вопрос о необходимости пересмотра клинической оценки всей структуры невропатического симптомокомплекса.
Скачать PDF

Сознание смерти как проблема гуманитарной психологии

Инина Н.В.
Скачать PDF

Поиск жизненных ресурсов через осознавание смерти

Шутова Л.В.
Скачать PDF

Коммуникативная компетентность воспитателя детского сада как фактор конструирования здоровьесберегаю

Лайпанова Л.Х.-Д.
Скачать PDF

Модели взаимовлияния педагогической и детской культуры

Врублевская Елена Геннадьевна
Рассматриваются противоречивые тенденции современного образования, выражающиеся в отчуждении образования от детства как основного субъекта построения и развития образования на началах гуманитаризации. Пути решения проблемы видятся в практике реализации моделей взаимовлияния педагогической и детской культуры, стимулирующих и поддерживающих самореализацию, самоопределение субъектов детской культуры как ценностностное и регулирующее основание педагогического взаимодействия. Автором даются как наиболее общие, сущностные характеристики всех моделей, так и конкретная характеристика каждой модели.
Скачать PDF

Синдром эмоционального выгорания у социальных работников в контексте специфики профессиональной деят

Асеева Инна Николаевна
В статье рассматриваются особенности возникновения и динамика развития синдрома эмоционального выгорания у социальных работников в зависимости от специфики профессиональных функций и стажа работы. Уточнено содержание синдрома для данной профессиональной группы
Скачать PDF

Влияние синдрома эмоционального выгорания профессионала в системе «Человек - Человек»

Клевцова Н.А.
Скачать PDF

Изучение проблемы синдрома эмоционального выгорания и поведение преодоления в стрессовых ситуациях

Муфтахова Ф. С.
Обращение к анализу эмоционального выгорания мотивировано ситуациями, при которых человек ощущает симптоматику душевных потерь вследствие длительного психического напряжения в эмоционально или когнитивно сложных ситуациях профессионального взаимодействия с другими людьми. Автор полагает, что наиболее доступным в качестве психокоррекционных мер является комплекс индивидуализированных мероприятий по усилению регулирующих функций психики, развитию эмоционального самоконтроля и самоуправления, укреплению самообладания, то есть методы психологической саморегуляции.
Скачать PDF

Из опыта коррекционной работы в сфере детского общения

Борисова Н.П., Габуева Е.М.
Скачать PDF