СИМПТОМ НЕВРОТИЧЕСКИЙ: ОБРАЗОВАНИЕ это что такое СИМПТОМ НЕВРОТИЧЕСКИЙ: ОБРАЗОВАНИЕ: определение — Психология.НЭС
СИМПТОМ НЕВРОТИЧЕСКИЙ Симптом Негро

СИМПТОМ НЕВРОТИЧЕСКИЙ: ОБРАЗОВАНИЕ

Найдено 1 определение:

СИМПТОМ НЕВРОТИЧЕСКИЙ: ОБРАЗОВАНИЕ

процесс появления симптоматики патогенной, действие коего обеспечивается механизмами, превращающими скрытые мысли сновидения (-> сновидение: мысль скрытая) в сновидение явное.

Оцените определение:

Источник: Словарь психиатрических терминов (psychiatry.ru).

Найдено рефератов по теме СИМПТОМ НЕВРОТИЧЕСКИЙ: ОБРАЗОВАНИЕ — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Невротическая симптоматика у подростков в позднем периоде после психической травмы, связанной с наси

Белов Василий Георгиевич, Парфенов Юрий Александрович, Калугин Алексей Михайлович, Кирьянов Владимир Михайлович
В исследовании показано, что структура невротических состояний подростков, подвергшихся насилию в семье, в позднем периоде после психической травмы характеризуется наличием пяти ведущих психопатологических симптомокомплексов: расстройства с преобладанием тревожно-фобического радикала; реакции на тяжелый стресс и нарушения адаптации; диссоциативные (конверсионные) расстройства; соматоформные расстройства; неврастения, которые отражают феноменологию патопсихологической симптоматики у подростков в позднем периоде после психической травмы и проявляются на соматическом и поведенческом уровне. С помощью методов многомерного математико-статистического моделирования проведена оценка вектора развития невротической симптоматики у подростков, подвергшихся насилию в семье, которая позволяет с высокой точностью и достоверностью определять значимость и задействованность патопсихологической симптоматики острого периода, при прогнозировании вариантов невротического развития подростков, подвергшихся насилию в семье, в позднем периоде после психической травмы.
Скачать PDF

Психолого-дидактический подход в системе школьного образования

Ахметова Людмила Владимировна
Рассматривается психолого-дидактический подход к обучению, призванный эффективно решать задачи развивающего образования. Раскрыта сущность, описаны принципы, модели реализации психолого-дидактического подхода в учебном процессе.
Скачать PDF

Организация и содержание интегрированного образования детей с девиантным поведением

Галич Галина Олеговна, Карпушкина Елена Александровна, Корчагина Лунника Николаевна, Морозова Наталья Львовна, Тупарева Н.В.
Обоснована необходимость создания современной модели социальнообразовательной интеграции детей с девиантным поведением. Описана структура модели и содержание работы специалистов различного профиля службы сопровождения в зависимости от вида интеграции.
Скачать PDF

Деятельностное обучение в учреждениях начального профессионального образования как фактор развития с

Семечева М.К.
Скачать PDF

Психологическая культура и образование

Семикин Виктор Васильевич
Рассматриваются понятие «психологическая культура» и его актуальность в контексте ситуации модернизации образования в России и в русле культурологической парадигмы. Анализируются некоторые подходы к определению феномена психологической культуры и его сущности. Ставится вопрос о месте этого психологического образования в общей структуре психики человека. Делается попытка выявить содержание и структуру психологической культуры, обозначить основные уровни в ее генезисе, а также факторы становления этого психологического явления. Анализируется соотношение понятий «ключевые компетенции» и «психологическая компетенция».
Скачать PDF

Значение высшего образования в становлении педагогического профессионализма

Андриенко Е.В.
Скачать PDF

Пректный подход к образованию педагога-психолога как перспектива построения его профессиональной дея

Пахомов В.П., Постоева В.А., Шелехов И.Л.
В статье ставится проблема определения содержания психологической службы в образовании. Переход к построению деятельности школьного психолога на системной основе авторы видят в опоре на практику проектирования содержания профессионального образования педагога-психолога и его личности. Исходной задачей такого структурного построения, по их мнению, является разработка принципов интеграции педагогического и психологического знания в образовании педагога-психологаIn this article the main a problem is to define the plot of the psychologist service in the education. The transition to building of activity of a school psychologist is on the base of practical project of the plot on the professional education of a pedagog-psychologist and his personality. The aim of this structural building is to work out the principles of integration of the pedagogicale and psychological knowledge in education of pedagog-psychologist
Скачать PDF

Психология образования и компьютерные тесты Санкт-Петербургской академии постдипломного образования

Иванов С. В.
В статье приводится исследование применения компьютерных тестов в образовательных целях. Разработка компьютерных тестов очень важна для оказания помощи вузам. В этом случае необходима система создания управления качеством подготовки специалистов с учетом индивидуально-психологических особенностей, где используется независимая внешняя оценка. В психолого-педагогических целях важно дать общие характеристики используемого информационно-измерительного обеспечения контрольно-оценочной деятельности.
Скачать PDF

К вопросу о функциях и цели образования

Лызь Н.А.
Скачать PDF

Интегрированное образование и современная модель социальнообразовательной интеграции детей с девиант

Галич Г. О., Карпушкина Е. А., Морозова Н. Л., Корчагина Л. Н., Тупарева Н. В.
Проанализировано состояние интегрированного образования на современном этапе, описаны внешние и внутренние условия, необходимые для успешной интеграции детей с девиантным поведением. Предложена модель социальнообразовательной интеграции с описанием ее структуры и содержания работы специалистов различного профиля.
Скачать PDF

О становлении образования взрослых в России

Кукуев А.И.
Скачать PDF

Исследование изменения качества общего образования в условиях единого государственного экзамена

Радомская М.В.
Скачать PDF