РЕКЛАМА ПОЛИТИЧЕСКАЯ

Найдено 1 определение
РЕКЛАМА ПОЛИТИЧЕСКАЯ
разновидность агитационно-пропагандистской деятельности, направленная на формирование благожелательного отношения общественности к образу кандидата и его политической платформе. (Словарь, с. 242)

Источник: Глоссарий по политической психологии. -М: РУДН. 2003

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
579.13 кб

Идентичность в политической рекламе

Щеглов Д.А.
Читать PDF
124.16 кб

Цель и результаты политической рекламы

Нечай Е. Е.
Реклама в политике на сегодняшний день является одной из ключевых тем, отражающих качественный уровень протекания политического процесса в современной России.
Читать PDF
235.67 кб

Политическая реклама в электоральном процессе

Никитина Татьяна Игоревна
Из мирового опыта известна сила и роль политической рекламы.
Читать PDF
386.89 кб

Юмористические стратегии в политической рекламе

Гаврилов Г. А., Киселев К. В.
Читать PDF
2.00 мб

Язык политической рекламы: обращение к молодежи

Галанин Сергей Федорович
Предметом рассмотрения в статье стал язык обращения различных политических сил к молодежной аудитории. Внимание обращено на один из наиболее действенных каналов идеологического воздействия социальные сети.
Читать PDF
192.07 кб

Роль политической рекламы в современном обществе

Быльева Д. С.
Статья посвящена проблеме отношения молодежи к политической рекламе. Показана важность рекламы как коммуникационной связи между политическими акторами и населением.
Читать PDF
370.46 кб

Безусловные раздражители в политической рекламе и Pr

Оришев А.Б.
Статья посвящена использованию в политической рекламе безусловных раздражителей объектов, на которые избиратель будет обращать внимание независимо от своей воли и желания.
Читать PDF
162.62 кб

Политические функции социальной рекламы: мировой опыт

Мартынов Евгений Васильевич
Исследуются проблемы политического функционала социальной рекламы в ракурсе зарубежного опыта.
Читать PDF
190.79 кб

Особенности содержания современной политической рекламы

Быльева Д. С.
В статье анализируется содержание политической рекламы в период с начала 1990 по 2008 г. Автором предложен подход к оценке содержания на основе выявления противопоставления.
Читать PDF
89.46 кб

Использование интернет-технологий в политической рекламе

Козлова А.
Читать PDF
937.67 кб

Этапы становления феномена политической рекламы в России

Горемыкина Дарья Игоревна
В статье анализируются этапы становления феномена политической рекламы, начиная с советских времен и заканчивая современностью.
Читать PDF
126.30 кб

Использование символических образов в политической рекламе

Конторович Софья Дмитриевна
В статье рассматривается место, роль и способы использования символов в политической рекламе.
Читать PDF
6.28 мб

Политическая реклама в контексте политической идентичности

Жаде Зуриет Анзауровна, Хуако Заур Юсуфович
В статье обосновывается возрастающее значение политического маркетинга и рекламы в современных информационно-коммуникационных технологиях, в процессе принятия политических решений.
Читать PDF
808.65 кб

Политическая реклама в деятельности государственных структур

Карпов Виктор Викторович
В данной статье автор проводит анализ действий политических сил Российской Федерации на примере выборов 1996, 1999 и 2008 годов.
Читать PDF
482.10 кб

97. 03. 025. Плакат как средство политической рекламы. (обзор)

Брандес М.