Реклама в Интернете Реклама телевизионная

РЕКЛАМА ПОЛИТИЧЕСКАЯ

Найдено 1 определение:

РЕКЛАМА ПОЛИТИЧЕСКАЯ

разновидность агитационно-пропагандистской деятельности, направленная на формирование благожелательного отношения общественности к образу кандидата и его политической платформе. (Словарь, с. 242)

Оцените определение:

Источник: Глоссарий психологических терминов. Под. ред. Н. Губина.

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Отношение студенческой молодежи к ценностям коллективизма и индивидуализма в политической рекламе

Хороших Валерия Викторовна, Радченко Анна Даниловна
В статье представлены результаты исследования особенностей восприятия студенческой молодежью образцов российской политической рекламы разных лет, репрезентирующих ценности коллективизма/индивидуализма. Установлено, что отношение к ценностям коллективизма/индивидуализма в политической рекламе опосредуется уровнем политической активности студенчества, факторами индивидуальной биографии. При этом отношение студенческой молодежи к образцам политической рекламы, транслирующим ценности коллективизма, а также к современным образцам является более позитивным.
Скачать PDF

Реклама и проблема принятия решений

Ежов Г.Г., Непомнящий В.А.
Скачать PDF

Субъектность потребителя при интерпретации рекламного текста

Болотин Ю.Е.
В статье анализируется проблема субъектности потребителя с позиций отечественной психологической методологии. Установлено, что при маркетинговом подходе субъектность потребителя учитывается недостаточно. В результате исследования обнаружено: 1. Субъектность потребителя проявляется в интерпретации мотиваторов-причин покупки товара. 2. Интерпретацию детерминируют такие компоненты субъектности потребителя, как удовлетворенность актуальных потребностей и интернальность локуса субъективного контроля.
Скачать PDF

Интеграция мнений как фактор оптимизации процесса создания социальной рекламы

Круглова Марина Анатольевна, Круглов Владимир Георгиевич
В статье рассматриваются вопросы оптимизации процедуры проведения фокус-групп по созданию социальной рекламы. Приводятся эмпирические данные относительно факторов, влияющих на эффективность работы фокус-групп и методов генерации идей, наиболее адекватных для использования в контексте данной процедуры.
Скачать PDF

Использование цвета в рекламе

Сысоева С.В.
В статье рассмотрено влияние цвета на человеческое восприятие, ассоциации, вызываемые им в национальных средах разных стран. А также особенности использования различных цветов в рекламе.
Скачать PDF

Психологическая безопасность личности и коммуникативные механизмы рекламы в современном социуме

Волкова А.И.
Скачать PDF

Психологические аспекты рекламы

Шамис В.А.
Скачать PDF

Психологические особенности восприятия рекламного сообщения

Картавенко М.В., Никулина Д.С.
Скачать PDF

Оценка коммуникативной эффективности идей социальной рекламы, разработанных в фокус-группах с примен

Круглова Марина Анатольевна, Круглов Владимир Георгиевич
В статье описывается процедура проведения фокус-групп с применением методики интеграции мнений их участников. Дается общая оценка коммуникативной эффективности идей социальной рекламы, разработанных в соответствии с данной методикой. Приводятся эмпирические данные относительно влияния серии контактов с социальной рекламой на убеждения мужчин и женщин относительно выгод и негативных следствий курения.
Скачать PDF

Восприятие рекламы и отношение к ней молодежи

Смирнов Е. Н.
Реклама все больше входит в нашу жизнь. Но определенные категории людей относятся к рекламе по-разному, и это обусловлено воспитанием, образованием, средой обитания, но самое важное, различными психологическими типами. Для повышения эффективности рекламной кампании необходимо, чтобы реклама стала более адресной, ориентированной на конкретные сегменты рынка.
Скачать PDF

О психологическом воздействии в рекламной стратегии отстройки от конкурентов

Квят Александра Георгиевна
Статья посвящена психологическим технологиям рекламного воздействия. На примере базовой стратегии «отстройки от конкурентов» анализируются механизмы мотивирования потребителя в рекламном тексте, особенности метапрограммирования по схемам «К» и «От», а также различные модели работы со стереотипами целевой аудитории.
Скачать PDF

Профессионально важные качества специалистов в рекламной деятельности

Бурмакова Юлия Александровна
Скачать PDF