РЕГРЕДИЕНТНОСТЬ РЕГРЕССИВНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПЕРСОНЫ

РЕГРЕСС

Найдено 2 определения термина РЕГРЕСС

Показать: [все] [краткое] [полное]

Автор: [отечественный] Время: [постсоветское] [современное]

РЕГРЕСС

1. Переход от более высоких форм развития к низшим, движение назад, изменения к худшему. Противоположное понятие - прогресс.

2. В биологии - упрощение строения организмов в ходе эволюции вследствие приспособления к измененным условиям существования.

Оцените определение:

Источник: Словарь психиатрических терминов (psychiatry.ru).

РЕГРЕСС

(в дефектологии) – деградация некоторой функции, ее возврат на более низкий уровень развития. Может носить как временный (вызванный, например, соматическим заболеванием в раннем возрасте), так и стойкий характер (связанный с серьезным повреждением функции, например, возврат к автономной речи при РДА или к детским формам поведения при гебефрении). Р. подвержены менее зрелые функции. Его следует отличать от распада, т. е. грубой дезорганизации функции.

Источник: Дефектология. Словарь-справочник

Найдено научных статей по теме — 3

Особенности социальных установок подростков-беженцев. Деформация центраций смысловой сферы и регресс

Газдиева Ада Асламбековна, Кадякина Наталья Михайловна
Деформация центраций смысловой сферы и регрессия траекторий смысложизненных стратегий подростков, проживающих в постконфликтном регионе Данное исследование проходило в ряде районов Республики Ингушетия (Сунженский, Назрановский) в палаточных лагерях для беженцев и вынужденных переселенцев из Чеченской Республики, в течение трех лет (2005-2008 гг). В качестве объекта диагностического исследования выступили старшие подростки в возрасте от 14 до 17 лет. Среди подростков-беженцев большая часть обучалась в классах не соответственно своему возрасту, т.к. в годы военного противостояния в Чечне не работали школы, и дети, были лишены возможности, получать какое либо образование. Многие подростки остались на повторный год обучения. Для сравнения уровня деформации смыслового самосознания у подростков беженцев, одновременно было проведено тестирование у подростков из социально благополучных семей учащихся гимназии г. Назрань (РИ), а также учащихся славянских национальностей г. Ростова-на-Дону, из классов, где учились подростки-мигранты, проходили такое же тестирование, как и подростки, основные респонденты и фактически выступили контрольной группой (350 подростков). В работе использованы аналогичные данные исследования по г. Ростову-на-Дону. В настоящем исследовании приняло участие 530 респондентов из них 350 подростков, учащихся средних школ г. Ростова-на-Дону,80 подростков из палаточных лагерей и 100 гимназистов.
Скачать PDF

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПРАВОСОЗНАНИЕ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ: ТРАНСФОРМАЦИИ, ДЕФОРМАЦИИ И РЕГРЕССИИ

Волков Сергей Александрович
В статье рассматривается специфический профессиональный контекст, который не только влияет на личностное, разрушая и деформируя профессиональное правосознание, но и является стимулирующим фактором развития ценностных интенций личности судебного пристава. The article considers the specific professional context influencing not only the personal but destroying and deforming professional legal awareness but also is a simulating factor of the development of bailiff's personality value intentions.
Скачать PDF

Регрессионный анализ ценностно-потребностных индикаторов тревоги у представителей этнически однородн

Давыдов А.С.
Скачать PDF