Привлекательность это что такое Привлекательность: определение — Психология.НЭС
ПРИВКУС ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ИСТОЧНИКА

Привлекательность

Найдено 2 определения термина Привлекательность

Показать: [все] [краткое] [полное]

Автор: [отечественный] [зарубежный] Время: [современное]

Привлекательность

Attractiveness) . Качества, очаровывающие аудиторию. Обаятельный коммуникатор (зачастую чем-то похожий на аудиторию) наиболее убедителен в случае, когда большую часть играет субъективное предпочтение.

Оцените определение:

Источник: Психологические теории и концепции личности краткий справочник Под ред. Горностай П., Титаренко Т., 2001 г.49

Привлекательность

Attractiveness) — качество, притягивающее внимание аудитории. Человек, привлекательный для людей, собравшихся в аудитории (нередко потому, что он чем-то похож на них), убедительнее в тех случаях, когда большую роль играет субъективное предпочтение.

Источник: Социальная психология. Интенсивный курс. Глоссарий по книге

Найдено рефератов по теме Привлекательность — 0

Найдено научных статей по теме — 12

Внешняя привлекательность мужчины в массовом сознании: гендерный аспект

Варлашкина Е.А., Козубенко С.В.
Nowdays modern men in aspiration to an ideal image physical "I" give special attention to the appearance. The perception of an image of outwardly attractive man has gender specificity. In given article results of research of an image of outwardly attractive man in the mass conscious ness, reflecting gender aspect are presented.
Скачать PDF

Привлекательность образов матери и деловой женщины для девушек юношеского возраста и их самооценка

Брагина Елена Александровна
На основе положения о значимости для женщины координации материнства и профессиональной самореализации исследуется связь привлекательности образа матери и образа деловой женщины для девушек юношеского возраста, оценки ими собственного соответствия этим образам и общей самооценки. Показана обусловленность связи этих показателей возрастом, национальной принадлежностью девушек, уровнем и характером образования.
Скачать PDF

Взаимосвязь семантических характеристик привлекательного портрета с личностными ценностями студентов

Лысикова Ольга Михайловна
В статье рассматривается процесс восприятия человека через его лицо. Делается акцент на изучении личностных ценностей как одного из факторов восприятия привлекательного человека. Описывается эксперимент, в котором выявляются взаимосвязи между семантическими характеристиками воспринимаемого портрета и личностными ценностями студентов
Скачать PDF

Анализ «Эколого-эволюционных» гипотез женской привлекательности проверка связи между привлекательнос

Рухленко Илья Александрович, Рогачева Анна Валериевна, Никитина Инна Владимировна, Рухленко Диана Эдуардовна
Работа посвящена проверке справедливости «эколого-эволюционных» гипотез привлекательности. Проведена попытка установления связи между привлекательностью женского лица и воспринятым и актуальным здоровьем женщины. В качестве исходного материала для исследований использовались фотографии и медицинские карты 43 девушек, студенток вуза. В ходе исследований установлен сильный эффект так называемого «ореола привлекательности» (связь между привлекательностью женского лица и воспринятым здоровьем женщины), но одновременно не выявлено никакой связи между привлекательностью и актуальным здоровьем женщины. На основании этих результатов и данных зарубежных исследований сделан вывод, что «эколого-эволюционные» гипотезы привлекательности пока остаются не подтвержденными в основной своей части.
Скачать PDF

Анализ эколого-эволюционных гипотез эстетической привлекательности проверка связи между привлекатель

Рухленко Илья Александрович, Колотыгина Ирина Вячеславовна, Рухленко Диана Эдуардовна
Была проведена попытка проверки связи между физической привлекательностью женского лица и репродуктивным здоровьем женщины. Эта проверка проводилась в рамках анализа справедливости эколого-эволюционного подхода к проблеме физической привлекательности человека, где предполагается, что физическая привлекательность (в том числе, лица), является индикатором каких-то биологически полезных качеств организма. Проведенная проверка возможной связи дала отрицательный результат имеющийся материал продемонстрировал отсутствие статистически значимых связей между физической привлекательностью женского лица и репродуктивным здоровьем женщины.
Скачать PDF

Эталон физической привлекательности как социокультурный фактор образа телесного я у женщин

Карабина Юлия Сергеевна
В статье рассматривается вопрос социокультурной обусловленности стремления женщин соответствовать эталону физической привлекательности. Даётся представление об ассоциативной связи между конструктами «женщина» и «тело», и её отношении к идеологии потребления. Рассматривается проблема неудовлетворенности женщин образом Я, раскрывается актуальность данной проблемы, её причины и возможные последствия. Описывается феномен конструирования внешнего облика как адаптационно-компенсаторная стратегия гармонизации Я-концепции.
Скачать PDF

Эффект физической привлекательности в контексте социального познания

Шалаева Наталия Юрьевна
В статье представлен анализ исследований и перспектив изучения эффекта физической привлекательности, который выступает одним из основных феноменов социальной перцепции. Автором предлагается подход к проблеме понимания особенностей социально-перцептивного механизма посредством раскрытия особенностей защитного механизма личности, и приводятся результаты исследования защитных механизмов личности при оценивании личностных качеств привлекательных и непривлекательных лиц.
Скачать PDF

Текущие задачи повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности Тамбовской области

Худеева В.В.
Setting and solving the task of region's competitiveness increase, which is mainly achieved by innovation filling of gross regional product, requires changes in the priorities of investment policy. Today in the structure of gross regional product of Tambov region production with high added value takes a small part. The authorities are set a task to concentrate the efforts on implementation of investment projects oriented to the development of reprocessing and high technology production.
Скачать PDF

Эталон внешней привлекательности глазами студентов института физической культуры

Черкашина Анна Георгиевна
В статье представлены результаты исследования эталона внешней привлекательности глазами студентов Института физической культуры. Стимульным материалом послужила авторская методика исследования самоотношения к Образу Физического Я (МИСОФ).
Скачать PDF

Значение привлекательности профессиональной деятельности в психологической адаптации работников к ва

Корнеева Я. А., Симонова Н. Н., Дегтева Галина Николаевна
Жизнедеятельность при вахтовых формах труда в условиях Севера дискомфортна и требует комплексной научно обоснованной поддержки. Лесозаготовительное и алмазодобывающее предприятия отличаются не только спецификой самого труда, но и привлекательностью его для сотрудников. Для успешной адаптации вне зависимости от отрасти предприятия работники должны обладать способностью контролировать себя, быть направленными на рабочий процесс. Существуют различия в этих качествах в зависимости от отрасли производства: для работников алмазодобывающего предприятия необходима гибкость, пластичность к изменениям, отсутствие стереотипных способов мышления; для специалистов на лесозаготовках нужен общий самоконтроль, низкий уровень общежитейской направленности.
Скачать PDF

Социально-психологические аспекты восприятия и представления о привлекательности имиджа туристской ф

Столярчук Елена Анатольевна
Социально-психологические аспекты восприятия и представления о привлекательности имиджа туристской фирмы являются прикладной областью психологического обеспечения профессиональной деятельности. Круг проблем, обозначенных в данной работе, связан с вопросами формирования, становления и повышения имиджа туристского предприятия. Для изучения привлекательности имиджа туристской фирмы и предоставляемых ею услуг использовался опрос клиентов и сотрудников турфирмы. В результате исследования выяснилось, что для сотрудников привлекательность имиджа турфирмы определяется в большей степени на уровне когнитивных компонентов, а для клиентов более важной является мотивационная составляющая и в меньшей эмоциональная и познавательная.
Скачать PDF

Феномен привлекательности: кросс-культурный аспект

Комаров Олег Олегович, Шалаева Наталия Юрьевна
В статье приводятся результаты кросс-культурного исследования социально-психологических представлений о красоте и привлекательности человека. Авторы выделяют содержание составляющих компонентов привлекательности для различных национальных групп. В статье описана авторская анкета, разработанная для проведения представленного исследования. Также авторами поднимается проблема наличия в современном обществе процесса дискриминации на основании внешности (лукизм), приводятся мнения респондентов различных национальных групп о данном явлении.
Скачать PDF