Сколь бы юмористичен не был этот диалог между Бендером и Воробьяниновым, он весьма реалистично отражает те казусы и недоразумения, которые могут возникнуть либо при неаккуратном составлении инструкции на товар производителем, либо
Способность детей с нарушениями развития понимать ментальные состояния
Медведовская Т. А.
Исследование было направлено на изучение связей между способностью детей с аутизмом и задержкой психического развития решать задачи на «модель психического» (понимать ментальные состояния) и их интеллектуальными показателями.
Как понимать «Образованность» человека в новой эпохе
Новиков Александр Михайлович
Автор статьи проанализировал опыт образования прошлого и наметил пути развития образовательного процесса в XXI веке. В новой эпохе отечественное образование должно стать иным принципиально, т. е.
Понимать Россию умом (к проблеме самосознания русской мысли)
Кантор Владимир Карлович
В статье автор воссоздает философский и культурно-исторический контексты мифологемы «умом Россию не понять» и доказывает, что отказ от рассудочной западной философии и «неоязычества» большевизма может привести к возникновению само
В статье прослежено, в исторической перспективе, взаимодействие между существованием (экзистенцией) человека и тем, как он сам понимает свою индивидуальность.
Быть или понимать: универсальность нетрадиционной культуры (Часть 2)
Румянцев Олег Константинович
В статье обсуждаются метафизические предпосылки (кантовская метафизика конечного разума) и генеалогия новоевропейского проекта универсальности нетрадиционной культуры.
В статье анализируются речевые практики, которые воспроизводят состояние сознания общества, определенным образом реагирующего на символические действия, которые в обиходе называются «кощунством».