Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
250.18 кб

Способность детей с нарушениями развития понимать ментальные состояния

Медведовская Т. А.
Исследование было направлено на изучение связей между способностью детей с аутизмом и задержкой психического развития решать задачи на «модель психического» (понимать ментальные состояния) и их интеллектуальными показателями.
Читать PDF
492.91 кб

Судебно-экспертная психологическая оценка способности понимать значение своих действий и руководить

Беребин Михаил Алексеевич, Рязанова Анна Юрьевна
Представлен анализ медицинского (психиатрического) и юридического (психологического) аспектов судебно-экспертной оценки способности осознавать фактический характер и общественную опасность своих действий и руководить ими.
Читать PDF
434.23 кб

Применение полуструктурированного интервью «Способность понимать модель психического» в норме и при

Румянцева Екатерина Евгеньевна
Приводятся данные отечественных исследователей о нарушении общения при шизо­фре­нии; данная проблема рассматривается в рамках современного подхода так называемой «модели психического» («theory of mind»).
Читать PDF
376.63 кб

Что же следует понимать под профессионально ориентированным обучением математике студентов-гуманитар

Зайкин Р. М.
Читать PDF
371.90 кб

ИНФОРМАТИКА ПОМОГАЕТ ЧЕЛОВЕКУ ГРАМОТНО ПОНИМАТЬ ПРИРОДУ ПРОЦЕССОВ

Городняя Лидия Васильевна
Читать PDF
215.86 кб

Как нам следует понимать значения?

Вострикова Екатерина Васильевна
Рецензия на книгу П. Богоссиана «Содержание и обоснование». Boghossian P. Content and justification. Oxford, 2008.
Читать PDF
426.07 кб

Лекарственное инструктирование: читать=понимать?

Поляков Никита
Сколь бы юмористичен не был этот диалог между Бендером и Воробьяниновым, он весьма реалистично отражает те казусы и недоразумения, которые могут возникнуть либо при неаккуратном составлении инструкции на товар производителем, либо
Читать PDF
3.15 мб

Врачи глазами родственников пациентов с инсультом: как понимать и взаимодействовать?

Айдинов А.А., Кубряк Олег Витальевич, Холодный А.В., Лекомцев П.Ю., Зубко М.А., Плясова Ю.В.
Мнения родственников пациентов неврологического отделения для больных с острым нарушением мозгового кровообращения 76 анкетируемых о качестве работы врача могут касаться только состояния больного даже при должной самоотдаче и проф
Читать PDF
183.45 кб

Как понимать «Образованность» человека в новой эпохе

Новиков Александр Михайлович
Автор статьи проанализировал опыт образования прошлого и наметил пути развития образовательного процесса в XXI веке. В новой эпохе отечественное образование должно стать иным принципиально, т. е.
Читать PDF
343.88 кб

Визуальные образы-символы как средство развития готовности понимать в межкультурном общении

Мокиенко Ольга Петровна
Статья посвящена развитию одной из составляющих межкультурной компетенции готовности понимать Другого.
Читать PDF
218.25 кб

"НАДО ЖЕ ДУМАТЬ, ЧТО ПОНИМАТЬ". О РЕЦЕНЗИИ А. АППОЛОНОВА

Огурцов Александр
Читать PDF
1.37 мб

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УМЕНИЯ ПОНИМАТЬ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ СЛУЖАЩИМИ

Стовба Наталья Ивановна, Чеботарева Алина Ивановна
В статье рассматриваются вопросы осмысленного восприятия и понимания текста нормативных документов.
Читать PDF
149.89 кб

2009. 03. 061. Аподака К. Как следует понимать политику США по правам человека: парадоксальное насле

Клинова Е. В.
Читать PDF
175.66 кб

Понимать Россию умом (к проблеме самосознания русской мысли)

Кантор Владимир Карлович
В статье автор воссоздает философский и культурно-исторический контексты мифологемы «умом Россию не понять» и доказывает, что отказ от рассудочной западной философии и «неоязычества» большевизма может привести к возникновению само
Читать PDF
598.27 кб

Как понимать «Смерть авангарда»?

Кометти Жан-пьер
Тема исчезновения авангардистских практик относится не столько к области истории искусства, сколько к философскому обоснованию условий современности.