ОБЩЕНИЕ: ТИП ВЕДУЩИЙ это что такое ОБЩЕНИЕ: ТИП ВЕДУЩИЙ: определение — Психология.НЭС
ОБЩЕНИЕ: СТРУКТУРА Общение: типы

ОБЩЕНИЕ: ТИП ВЕДУЩИЙ

Найдено 1 определение:

ОБЩЕНИЕ: ТИП ВЕДУЩИЙ

тип общения с окружающими людьми, преобладающий в данном возрастном периоде. Значительно воздействует на формирование основных качеств личности.

Оцените определение:

Источник: Словарь психиатрических терминов (psychiatry.ru).

Найдено рефератов по теме ОБЩЕНИЕ: ТИП ВЕДУЩИЙ — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Субъектные условия профессионализма и успешности преподавателя вуза в контексте ведущих теорий лично

Арендачук Ирина Васильевна
В контексте теорий личности А. Адлера, Г.С. Салливана, А. Маслоу, К. Роджерса и А. Бандуры выявляется система условий, значимых для профессиональной успешности субъекта научнопедагогической деятельности, анализируются представления «успешных» и «неуспешных» преподавателей высшей школы о факторах, необходимых для достижения профессионализма, рассматривается их обусловленность деятельностью подсистем психики в соответствии с функциональной моделью психики личности, разработанной Р.Х. Тугушевым
Скачать PDF

Ведущие параметры внутренней позиции личности курсанта

Мальчинский Федор Валентинович
Приведены результаты исследования важной составляющей профессиональной деятельности будущих офицеров внутренней позиции личности курсантов. Описаны особенности феномена внутренней позиции личности. В структуре внутренней позиции личности выделены следующие принципиальные личностные ориентиры: на учебу в военном вузе, на полеты в будущем, на настоящее время, на социальное взаимодействие. Установлены принципиальные личностно-значимые ориентиры: в обретении курсантом профессиональной субъектности; в осознании курсантом возможности создания собственной семьи.
Скачать PDF

Требования к профессиональной подготовке ведущих тренинговых групп

Макаров Юрий Васильевич
Автор дает анализ основных подходов к организации тренингового процесса и личности ведущего тренинговых групп. Рассматриваются проблемы профессиональной квалификации ведущего тренинговых групп и социальные роли, необходимые ему для про дуктивной деятельности, проявляющиеся в процессе работы ведущего с тренинговой группой. Автор рассматривает ситуации, которые могут приводить к снижению продуктивности работы тренера тренинговых групп, и приводит мероприятия, способст вующие профессиональному росту ведущего.
Скачать PDF

Использование ролевых игр в подготовке ведущих тренинговых групп для организаций

Авилов Г.М., Терпугова О.В.
Анализируется возможность управления корпоративной культурой посредством тренинговых технологий. Предлагается авторская модель компетенций ведущего тренинговых групп для организаций. Описывается опыт использования ролевых игр в подготовке ведущих тренинговых групп для организаций.
Скачать PDF

Исследование ведущих мотивов карьерного самоопределения у студентов вуза

Могилёвкин Евгений Александрович, Новгородов Антон Сергеевич
В статье рассматривается сравнение представлений о текущей и будущей карьерной ситуации студентов 3-4 курсов университета. Авторы приводят результаты двухлетнего (2009-2010 гг.) эмпирического исследования «якорей» карьеры студентов экономического и управленческого профилей, выявляют противоречия карьерных установок и предлагают варианты снятия этих противоречий. Исследование проводилось в рамках комплексной программы изучения и развития профессиональных и карьерных компетенций студентов вуза. В статье представлены результаты двух методик первая (классическая) «Якоря карьеры» (автор Э.Шейн), вторая модифицированная методика «Якоря карьеры для студентов» (авторы А.С. Новгородов, Е.А. Могилёвкин).
Скачать PDF

Ведущие механизмы психологических защит у детей младшего школьного возраста

Скуратова Анна Викторовна
В статье раскрыта суть понятий «психологическая защита» и «механизмы психологической защиты», рассмотрены основные классификации механизмов психологической защиты; на эмпирическом материале выявлены ведущие и основные механизмы психологической защиты у детей младшего школьного возраста, имеющих разные уровни тревожности.
Скачать PDF

Интегративно-ресурсный подход как ведущий методологический ориентир развития критического мышления п

Макарова Людмила Николаевна, Юрьева Марина Николаевна
Дано теоретико-методологическое обоснование принципов интегративно-ресурсного подхода, используемых для модернизации содержания понятия «критическое мышление преподавателя / студента» в контексте повышения качества современного высшего образования: многовариантной детерминации и развития, структурной целостности и комплексности, неисчезновения альтернатив, эргономичности, самосохранения, эффективного использования потенциала вузовской среды.
Скачать PDF

Гедонистическое мировоззрение в молодежной субкультуре как фактор, ведущий к потреблению наркотическ

Смирнов В.В.
Скачать PDF

Ведущие копинг-стратегии студентов с различным уровнем стрессоустойчивости

Киреева М. В.
Статья отражает эмпирические показатели соотношения доминирующих копинг-стратегий при различном уровне стрессоустойчи-вости. Установлена корреляционная связь между уровнем стрессо-устойчивости и копинг-стратегиями: при низком уровне стрессо-устойчивости доминирует пассивная копинг-стратегия; при высоком уровне — активные копинг-стратегии.
Скачать PDF

Определение ведущих психологических характеристик подростков-бурят

Будаева Сэсэг Дагбадоржиевна
В качестве личностных характеристик приведены значения факторных показателей по тесту Р. Кеттелла и Г. Айзенка. При оценке интеллектуальных особенностей использованы данные методики Дж. Равена. Для обработки материала были применены методы корреляционного и факторного анализа. Представлены результаты эмпирического исследования на примере подростков-бурят, свидетельствующие о наличии связей между личностными качествами и уровнем интеллекта.
Скачать PDF

Система ведущих психических функций детей дошкольного возраста

Беспанская-Павленко Екатерина Дмитриевна
Изложены результаты эмпирического анализа системы ведущих психических функций в дошкольном возрасте. Методологической основой исследования является функционально-стадиальная периодизация онтогенетического развития Ю. Н. Карандашева. Представлено описание системы взаимосвязей ведущих психических функций в дошкольном возрасте, а также динамики развития ведущих психических функций в описываемом возрастном периоде. Автор приходит к выводу, что интегральная оценка развития ведущих психических функций в дошкольном возрасте позволяет говорить о том, что ведущие психические функции – осознание, отношение, понимание и рефлексия в дошкольном возрасте развиваются во взаимосвязи друг с другом, образуя на каждой из фаз и стадий целостную систему с определенной структурой входящих в нее элементов. Формирование каждой из ведущих психических функций происходит в непосредственной взаимосвязи и на основе предыдущих психических функций, которые становятся базой для их возникновения.
Скачать PDF

Ведущие мотивы личности подростков

Синякова Татьяна Олеговна
В статье исследуются ведущие мотивы в подростковом возрасте. Рассматривается вопрос о том, что условия окружающей среды влияют на развитие у подростков мотивов, соответствующих изменившимся современным гендерным требованиям. Выясняются различия между подростками, занятыми и не занятыми в танцевальной деятельности
Скачать PDF

Похожие термины: