Нормальные значения показателей

Предыдущий термин:
НОРМАЛЬНОСТЬ

Следующий термин:
НОРМАЛЬНЫЙ

Содержание:

Найдено 1 определение:

Нормальные значения показателей

расположенные в средней части кривой нормального распределения. Обычно их больше, чем субнормальных или супернормальных.

Оцените определение:

Источник: Нартова-Бочавер С.К. Дифференциальная психология, глоссарий

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Значение психологических исследований для выявления показателей компетентности при подготовке специа

Яковлев В.А., Елшанский С.П.
В статье рассматриваются вопросы компетентностного подхода к образованию студентов. Отмечается важность организации лаборатории психофизиологических исследований и психодиагностики. Рассматривается возможность приложения психофизиологических исследований ко многим сферам деятельности человека, являющихся основой базовых характеристик компетентности: индивидуальных особенностей, психосоматических нарушений, психофизиологических особенностей, неосознаваемых проблем социальной жизни, диагностике синдрома жизненного истощения, оценке резервов здоровья, измерения уровня стрессового воздействия на организм.
Скачать PDF

Психологические аспекты организованности школьников с нормальными показателями здоровья и минимальны

Кудинов С. И., Пересыпкин В. А.
данная статья посвящена психологическому исследованию организованности учащихся младших классов с нормальными показателями здоровья и минимальными мозговыми дисфункциями. В частности авторами проводится сравнительная характеристика эргодинамических показателей и мотивационно-смысловых переменных организованности у респондентов с нормальными показателями здоровья и минимальными мозговыми дисфункциями.
Скачать PDF

Клиническое значение сниженных показателей эмоционального интеллекта учащихся средней общеобразовате

Корнетов Александр Николаевич, Прядухина Наталья Ивановна, Морева Светлана Александровна, Еремина Евгения Павловна, Головаха Николай Эмильевич, Силаева Анна Владимировна, Обуховская Виктория Борисовна
Отражены результаты исследования эмоционального интеллекта (ЭИ), копинг-стратегий и паттернов поведения учащихся 14-15 лет средней общеобразовательной школы. Выявлен уровень и компоненты ЭИ, определена частота использования копинг-стратегий и способность респондентов к распознаванию эмоций. Обозначена связь компонентов ЭИ с паттернами нарушенного функционирования, рассмотрены стратегии совладания со стрессовой ситуацией. Раскрыто клиническое значение низких показателей ЭИ в связи с неадаптивными копинг-стратегиями и паттернами нарушенного поведения.
Скачать PDF

Значение высшего образования в становлении педагогического профессионализма

Андриенко Е.В.
Скачать PDF

Значение медико-биологических знаний для изучения проблем клинической психологии

Галяутдинова С. И., Куксо П. А.
В статье приводится обзор основных биологических и медико-биологических знаний, необходимых для преподавания клинической психологии, исходя из традиций отечественных направлений и с учетом их использования в имеющемся опыте работы. Дается характеристика методологии и содержания их использования при изучении студентами таких дисциплин, как психофизиология, нейропсихология и патопсихология, а также раскрывается их связь с некоторыми другими дисциплинами психологической направленности.
Скачать PDF

Проблема психологической подготовки учителя и значение психотехнического подхода в педагогической пр

Пахомов В. П., Постоева В. А., Шелехов И. Л.
Авторы рассматривают психотехнический подход в педагогической практике как основу для формирования психологической компетентности учителя. Психотехнические открытия, которые могли быть применимы в педагогической практике, выросли, сформировались внутри самой педагогической практики. В первую очередь эти достижения авторы связывают с именами А. С. Макаренко и А. В. Сухомлинского. В статье описываются конкретный психотехнический опыт А. С. Макаренко и значение этого опыта для реализации педагогических целей. Раскрывается внутренняя картина овладения педагогом психотехническими средствами.
Скачать PDF

Проблема значения мотива и мотивации в психолого-криминологическом аспекте

Быков Сергей Владимирович
В статье рассматриваются актуальные методологические проблемы мотивации и мотивов деятельности. Обсуждаются психолого-криминологические аспекты определения значений этих понятий
Скачать PDF

Роль категорий «Значение» и «Смысл» в организации обучения

Сторчак Олег Григорьевич, Мирошниченко Т.О.
The paper presents components and mechanisms that determine configuration of a thought and provide the understanding and production of meanings, concepts and senses. Sense is a psychological construct that is shaped by both thought elements and meanings. It is expedient to organize training activity in order to generate senses. A collective subject can construct a thought in the process of training.
Скачать PDF

Характеристика типичных психологических состояний при нормальной и осложненной поздним гестозом бере

Лысенко О.В., Занько С.Н., Лысенко С.В.
Проведено комплексное психологическое обследование 80 женщин с физиологическим течением беременности и 80 женщин, беременность которых осложнилась поздним гестозом. Установлен тип психологического компонента гестационной доминанты у женщин обеих групп. Определена роль психологического компонента гестационной доминанты в формировании позднего гестоза.
Скачать PDF

Жизнестойкость как психологический феномен. Его значение в современных условиях службы в армии

Сотниченко Дмитрий Михайлович
Статья посвящена исследованиям такого феномена, как «жизнестойкость» у солдат и служащих по контракту. Само понятие «жизнестойкость», по мнению автора, более полно раскрывает особенности адаптационных процессов в условиях службы в армии.
Скачать PDF

Особености становления «Пренатальной психологической общности» беременых женщин с нормальным физиоло

Филоненко Анна Леонидовна
Показана динамика становления «пренатальной психологической общности» внутри системы «мать и дитя» на каждом этапе беременности. Описаны особенности становления «пренатальной психологической общности» беременных женщин с различным течением беременности, выделены различия в прохождении стадий беременными женщинами с нормальным физиологическим течением беременности и с угрозой прерывания.
Скачать PDF

Когнитивное развитие учащихся нормального и нарушенного интеллектуального генеза

Ложечкина Анна Дмитриевна
В статье рассматривается понятие когнитивного развития, механизмы и закономерности развития учащихся в совокупном генезе (когнитивно-интеллектуальное, когнитивно-моторное, когнитивно-личностное развитие) и индивидуальном генезе; выявление динамики. возрастной динамики когнитивного развития учащихся нормального и нарушенного интеллектуального генеза; исследование когнитивного развития учащихся нормального и нарушенного интеллектуального генеза с учетом гендерных дифференцировок; рассмотреть взаимодействия компонентов в совокупном генезе учащихся нормального и нарушенного интеллектуального генеза с учетом гендерных дифференцировок; определение взаимообусловленности когнитивно-интеллектуального и когнитивно-моторного развития учащихся нормального и нарушенного интеллектуального генеза. Автор приходит к выводу, что существуют общие и специфические закономерности когнитивного развития учащихся нормального и нарушенного интеллектуального генеза. Наличествуют гендерные, возрастные, индивидуальные различия и взаимосвязи как в возрастном срезе групп одного возраста и возрастной динамике, так и в индивидуальном развитии.
Скачать PDF

Найдено книг по теме — 16

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!