МЕТОДОЛОГИЯ КОНКРЕТНО-НАУЧНАЯ

Найдено 1 определение:

МЕТОДОЛОГИЯ КОНКРЕТНО-НАУЧНАЯ

разрабатывает те же проблемы, что и методология общенаучная, но в рамках конкретных наук, исходя из особенностей объекта науки (-> наука: объект), - в отношении как теории, так и эмпирической деятельности. Это проводится в рамках систем знаний, создаваемых научными школами, отличающимися от других своими объяснительными принципами и способами исследовательской и практической работы.

Оцените определение:

Источник: С.Ю. Головин. Словарь практического психолога, Минск.: Харвест, 1998 г

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF

Кластерный подход как конкретно-научная основа подготовки студентов вуза к проектированию педагогиче

Курносова Светлана Александровна
В статье автор обосновывает необходимость применения кластерного подхода в качестве конкретно-научной основы подготовки студентов вуза к проектированию педагогического дизайна тем, что стратегия данно
Читать PDF

Кластерный подход как конкретно-научная основа подготовки студентов вуза к проектированию педагогиче

Курносова Светлана Александровна
В статье автор обосновывает необходимость применения кластерного подхода в качестве конкретно-научной основы подготовки студентов вуза к проектированию педагогического дизайна тем, что стратегия данно
Читать PDF

Постнеклассическая методология в клинической психологии: научная школа Л. С. Выготского А. Р. Лурия

Зинченко Юрий Петрович, Первичко Елена Ивановна
Предметом публикации является обсуждение вопроса о возможности приложения современных философских концепций, позволяющих различать типы научной рациональности (классический, неклассический и постнекла
Читать PDF

Научная дисциплина как единица организации и изучения психологической науки

Банщикова Т.Н.
Читать PDF

Самоопределение личности как научная категория

Лупанова Наталья Александровна
В статье представлен анализ основных научных психолого-педагогических концепций выявления структуры и содержания понятия «самоопределение личности».
Читать PDF

Когнитивные и личностные факторы уверенности в знании конкретной предметной области

Савин Е.Ю., Фомин А.Е.
Описаны результаты исследования факторов, определяющих уверенность в знании конкретной предметной области (на примере усвоения курса психологии).
Читать PDF

Всероссийская научная школа молодежи «Инновационная личность: диагностика, становление, психолого-об

Читать PDF

II Всероссийская научная конференция «Современная психодиагностика в период инноваций» (г. Челябинск

Матвеева Лариса Геннадьевна, Первухина Елена Сергеевна
8-10 сентября 2010 г. в Челябинске прошла П Всероссийская научная конференция «Современная психодиагностика в период инноваций».
Читать PDF

Психология познания в современных исследовательских парадигмах: летняя психологическая научная школа

Чумакова М.А.
Читать PDF

Научная экспертиза как форма когнитивного менеджмента

Буковская Наталья Васильевна
Научная экспертиза исследуется в контексте когнитивного менеджмента и функционирования университетов как фабрик мысли. Выделяются ее субъекты и функции. Дается типология.
Читать PDF

Вторая научная психологическая конференция

Рогинский Г. P.
Читать PDF

Сознание — научная категория или психическое явление?

Балин Виктор Дмитриевич
Понятие «сознание» отличается многозначностью. Целесообразно рассматривать его, с одной стороны, как общепсихологическую и философскую категорию, а с другой как психическое явление.

Найдено книг по теме — 16

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!