ЛАТЕНТНЫЙ это что такое ЛАТЕНТНЫЙ: определение — Психология.НЭС
ЛАТЕНТНЫЕ ЧЕРТЫ ЛАТЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

ЛАТЕНТНЫЙ

Найдено 6 определений термина ЛАТЕНТНЫЙ

Показать: [все] [краткое] [полное]

Автор: [отечественный] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

Латентный

лат. latens) - существующий в скрытом, неактивном состоянии, но при определенных обстоятельствах способный проявиться определенными признаками. Антоним: Манифестный.

Оцените определение:

Источник: Большая энциклопедия по психиатрии, 2-е изд.

ЛАТЕНТНЫЙ

Существующий в скрытой форме, неактивный, но способный к пробуждению или развитию. Употребляется в ряде контекстов, некоторые из которых приводятся ниже в качестве иллюстраций.

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии

ЛАТЕНТНЫЙ

скрытый, находящийся в потенции.

Источник: Краткий словарь психологических терминов.320

ЛАТЕНТНЫЙ

скрытый, внешне не проявляющийся.

Источник: Словарь психиатрических терминов (psychiatry.ru).

ЛАТЕНТНЫЙ

latent) См. МАНИФЕСТНЫЙ И ЛАТЕНТНЫЙ.

Источник: В. Зеленский. Словарь аналитической психологии, М., Когито-Центр, 2008 г.256

ЛАТЕНТНЫЙ

от лат. latens (latentis) - скрытый, невидимый] скрытый, внешне не проявляющийся (о теплоте, изображении на негативе до его проявления и т.п.)

Источник: Психомоторика: cловарь-справочник

Найдено рефератов по теме ЛАТЕНТНЫЙ — 0

Найдено научных статей по теме — 2

Особенности моделирования латентных изменений с помощью Amos SPSS

В работе проводится сравнительный анализ между традиционными методами анализа продольных данных и методом моделирования латентных изменений. Рассмотрены преимущества применения метода моделирования латентных изменений в лонгитюдном исследовании с помощью компьютерной программы AMOS SPSS. Приводится наглядный пример обработки искусственно сконструированных данных с помощью моделирования латентных изменений в программе AMOS SPSS.
Скачать PDF

Соотношение латентных периодов простой сенсомоторной реакции на стимулы разной модальности у школьни

Панкова Наталия Борисовна, Романова Елизавета Борисовна, Карганов Михаил Юрьевич
Проведено исследование латентных периодов простой сенсомоторной реакции на световой и звуковой стимулы у учащихся 1-х и 5-х классов. Соотношение латентных периодов сенсомоторной реакции на стимулы разной модальности изучено в динамике от начала к концу учебного года и в сравнении с аналогичными результатами 10-летней давности. Показано, что у первоклассников в начале учебного года примерно в половине случаев латентные периоды реакции на стимулы разной модальности равны. В трети случаев латентные периоды реакции на звуковой стимул длиннее, чем на зрительный стимул, и у современных первоклассников, в отличие от их сверстников 10 лет назад, за учебный год этот показатель снижается. Аналогичная годовая динамика выявлена у пятиклассников, причем более выраженная, наоборот, в результатах 10-летней давности.
Скачать PDF