Компания это что такое Компания: определение — Психология.НЭС
КОМОЧКИ ВАТНЫЕ Компартмент

Компания

Найдено 1 определение:

Компания

crowd). Многочисленная подростковая группа сверстников, в количестве приблизительно от 15 до 30 членов.

Оцените определение:

Источник: Психология развития, 9-е издание. Словарь по книге

Найдено рефератов по теме Компания — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Особенности мотивации персонала современной российской компании

Сатонина Неля Николаевна
Рассмотрены некоторые аспекты мотивации персонала. Проведен теоретический анализ востребованности основных теорий мотивации в современных российских условиях. Приведены эмпирические данные, характеризующие особенности мотивации персонала в типичных современных российских компаниях
Скачать PDF

Неформальные отношения как фактор эффективности деятельности компании в условиях финансового кризиса

Краснова Юлия Александровна
Рассматриваются причины возникновения неформальных групп в организации, раскрываются некоторые технологии влияния на неформальные группы с целью обеспечения устойчивости компании в условиях кризиса.
Скачать PDF

Технология формирования бренда компании как проблема психологической науки и практики

Босык Яна Сергеевна
В статье проводится анализ понятия психотехнология, методологические принципы социально-психологических технологий. Рассматриваются основные средства и приемы социально-психологических технологий формирования бренда компании.
Скачать PDF

Влияние психологических аспектов на качество сервиса в туристских компаниях

Бобинкин С.А., Каращан В.А.
В статье раскрываются психологические аспекты процесса отбора персонала к деятельности в условиях туристической компании. Представлены основные этапы социализации персонала, его отбор, адаптация и обучение менеджерами компании. Раскрываются основные подходы к формированию профессиональной мотивации специалистов туристической компании в интересах повышения эффективности оздоровительного сервиса.
Скачать PDF

Бренд компании как психологический конструкт

Босык Я.С.
In the article the problem of brand in psychological literature is analyzed. There have been revealed the characteristics of brand, its content and functions. Some psychotechnologies of brand forming have been proposed.
Скачать PDF

Личностные детерминанты эффективности профессиональной деятельности менеджеров страховой компании

Зенина Светлана Рашидовна, Бадалян Юлия Валерьевна
В статье анализируется проведенное исследование, посвященное изучению личностных детерминант эффективности профессиональной деятельности менеджеров страховой компании. Представлены результаты по выявлению личностных детерминант менеджеров страховой компании. Приведены результаты статистического анализа данных, полученные с помощью метода тестирования и экспертного опроса.
Скачать PDF

Повышение эффективности рекламной коммуникации компании «Брянские Кабельные Сети» посредством исполь

Петроченко Е. А.
В данной работе приведен краткий обзор истории развития анимационных технологий от конца XIX века по наши дни, в том числе компьютерных программ для создания анимации. Было проведено исследование предпочтений целевой аудитории тарифа «Всё включено» компании «Брянские Кабельные Сети» методом интернет-опроса, на основе полученных данных разработан анимированный ролик и баннер.Изученные особенности использования анимации в рекламе и технологии разработки анимационной рекламы позволяют создать конкурентоспособный и эффективный рекламный продукт
Скачать PDF

Психологическое моделирование организационной культуры страховой компании (psychological modelling o

Осипов Михаил Валерьевич
В статье показано, что формирование коллектива служащих страховой компании обусловлено ведущей системой ценностей, особенностями предпочитаемого фирменного успешного стиля деятельности и индивидуально-психотипологическими особенностями. It is shown, that insurance company stuff formation is conditioned by the leading system of values, characteristics of the preferred firm successful activity style and individual-typological peculiarities.
Скачать PDF

Корпоративный спорт и его миссия в развитии международной компании

Колтан Светлана Владимировна, Конеева Елена Владимировна
Рассмотрены проблемы развития спорта как социального феномена, средства межкультурной коммуникации и развития международного бизнеса. Представлены данные об экспериментальной проверке разработанной модели корпоративного спорта.
Скачать PDF

Формирование команд в контексте организационного развития инновационных компаний

Алябина Елена Владимировна, Зверев Дмитрий Антонович
Основной темой исследования является обоснование эффективности такого метода организационного развития, как формирование команд. В статье продемонстрированы место и роль формирования команд в системе организационного развития инновационных компаний и на примере компании-производителя электроники показано, как может происходить повышение уровня сплоченности команд. Предпринята попытка проанализировать, каким образом существующая система индивидуальной материальной мотивации в компании взаимосвязана с командными методами управления персоналом. Целью работы являлась оценка эффективности формирования команд на входном обучении компании, включающем в себя знакомство с компанией, тренинг формирования команды, а также тренинг по технике продаж и сервису. Новизна работы заключается в применении оригинальных методов исследования: для оценки уровня групповой сплоченности использовался индекс Сишора, для оценки уровня группового единства был задействован проективный тест «Group Entitativity Measure», оценка уровня состоятельности личности проводилась по методике измерения отраженной субъектности В.А. Петровского. Результатом работы явилась обоснованная положительная взаимосвязь между входным обучением как разновидностью метода организационного развития и степенью сплоченности и групповым единством команды исследуемой компании, которые, в свою очередь, влияют на повышение профессионализма сотрудников, значительный уровень вовлеченности персонала в работу компании и высокую скорость решения внутренних проблем.
Скачать PDF

Смысловые социальные установки населения к работе управляющих компаний в сфере ЖКХ

Ван Анна Ивановна
В статье приводятся результаты исследования смысловых социальных установок населения к работе управляющих компаний в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Констатируются различия в смысловых социальных установках и в сформированности компонентов смысловых социальных установок населения в зависимости от возраста, рода занятий, уровня образования и доходов.
Скачать PDF

Стрессоустойчивость операторов контакт-центра автомобильной компании

Куницына И. А., Головешкина Н. В., Смирнова Е. А.
Скачать PDF

Похожие термины: