Коммуникация информационная: субъекты

Найдено 1 определение
Коммуникация информационная: субъекты
партнеры по информационному взаимодействию, опосредствованному СМИ и сетью Интернет: медиакорпорации (также их собственники, заказчики коммуникации), публикующие сведения разного рода (информацию) об окружающем мире, феномене человека, жизни общества; авторы и соавторы текстов сообщений СМИ и Интернета; авторы всех письменных источников сведений о мире, оказавших влияние на культурную традицию письменной и устной речи естеств. языка О.; исследователи семиотических кодов невербальных знаковых и символических систем передачи информации; адресаты информационных сообщений, аудитория СМК и СМИ (совокупность людей, выступающих в роли потребителей информации). Лит.: Корконосенко С. Г. Основы журналистики. М., 2001. Ю. В. Мочалова

Источник: Психология общения. Энциклопедический словарь. Под общ. ред. А.А. Бодалева. 2011

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
1.37 мб

Субъект и предмет мониторинга коммуникации в информационной среде вуза

Никитин Александр Владимирович, Никитина Анна Валерьевна
Представлены возможности информационной среды вуза как целостного механизма профессиональной социализации.