Язык тела

Найдено 5 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

язык тела
[body language] Передача мыслей и чувств посредством жестов, поз и движений тела.

Источник: Лексикон психиатрических терминов и относящихся к психическому здоровью терминов. 2 изд.

Язык тела
Body language) — популярный термин, обозначающий невербальное поведение, такое как выражение лица, поза, ориентация тела и жесты рук.

Источник: Р.Чалдини, Д.Кенрик, С.Нейберг. Социальная психология. 2002

Язык тела
(Body language) – популярный термин для обозначения невербальных сигналов, подаваемых с помощью выражений лица, позы, расположения тела в пространстве и жестов.

Источник: Социальная психология. Пойми себя чтобы понять других. СПб. Прайм-Еврознак 2002

Язык тела
условные невербальные символы, продуцируемые телом (позы, жесты, выражения лица, другие паралингвистические приемы) и используемые для кодирования сообщений в межличностных контактах.

Источник: Жмуров В.А. Большая энциклопедия по психиатрии. 2012

ЯЗЫК ТЕЛА
Сложная система, посредством которой информация о чувствах и эмоциях передается через невербальные каналы, включающие жесты, положение тела, выражения лица и другие паралингвистические приемы. Несмотря на часто вводящие в заблуждение и тривиальные обсуждения этого вопроса, которые, к сожалению, оказывают значительное влияние на непрофессионалов, возможен и более обоснованный и научный подход к этому предмету. Например, см кинетика, невербальная коммуникация

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии. 2002

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
311.71 кб

Г. Д. Гачев язык тела в Евангелии

Гудимова С. А.
Гачев Г.Д. Язык тела в Евангелии // Телесный код в славянских культурах. М., 2005. С. 6-18. (В реферате сохранена орфография автора.)
Читать PDF
915.42 кб

Влияние движения тела на запоминание учебного материала при обучении английскому языку

Чиркова Е.И., Черновец Е.Г., Зорина Е.М.
Статья посвящена вопросам совершенствования методики обучения иноязычному говорению за счёт использования наглядных опор-стимулов при обучении всем видам монологического высказывания.