Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
229.95 кб

Фонетический аспект в обучении английскому языку на базовом курсе

Зеленская М. А.
Читать PDF
410.76 кб

Фонетический принцип русской орфографии в теоретическом и практическом аспектах (на материале орфогр

Леонова Жанна Викторовна
В статье рассматривается и анализируется фонетический (звуковой) принцип правописания, который выдвигался в качестве ведущего и на основе которого предлагалось кодифицировать русскую орфографическую систему в начале ХХ века.
Читать PDF
816.48 кб

Фонетический конкурс в контексте актуализирующего взаимодействия преподавателя и студентов

Рябова Наталия Михайловна
Актуальность статьи обусловлена возможностью использовать фонетический конкурс не только для формирования иноязычной компетентности, но также для развития личности студентов потенциалом иностранного языка.
Читать PDF
522.95 кб

Фонетический аспект преподавания русского языка как иностранного в перспективе развития: довузовский

Гиринская Людмила Владимировна
Многоязычие как форма современной коммуникации актуализирует проблему обучения иностранным языкам, стимулируя лингводидактику в поисках перспективных решений во всех аспектах проявления языка, одним из которых является фонетика.
Читать PDF
514.02 кб

Фонетический аспект обучения на кафедре русского языка и методики его преподавания РУДН

Логинова Инесса Михайловна
В статье описываются условия и принципы обучения иностранных студентов-филологов практической фонетике РКИ на филологическом факультете РУДН.
Читать PDF
390.33 кб

Лингво-фонетический подход к развитию чтения у детей

Колетт Грей, Джеймс Фергюсон, Сара Бехан, Кэрол Данбар, Джилл Данн, Дэнис Митчелл
Перед вами отчет о результатах широкомасштабного исследования влияния «лингво-фонетического подхода» (ЛФП) (linguistic phonics approach LPA) на навыки чтения маленьких детей.
Читать PDF
779.53 кб

ФОНЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД В РАННЕМ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ: ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Ишкова Галина Михайловна, Явербаум Оксана Владимировна
В современных условиях, когда уровень преподавания иностранных языков снижается, остро встает вопрос о необходимости поиска методов обучения, способных заложить прочную базу на самом раннем этапе изучения иностранного языка.
Читать PDF
180.04 кб

Формула латинского фонетического закона и ее применение

Карасева Т.А.
В статье рассматривается формула латинского фонетического закона и ее применение
Читать PDF
367.09 кб

Физиологические аспекты фонетической адаптации человека в процессе стоматологической реабилитации

Михальченко А. В., Осадшая Л. Б., Михальченко Д. В.
Читать PDF
412.32 кб

Особенности логопедической работы по коррекции нарушений фонетической стороны речи у младших школьни

И.Н. Спиридонова, О.Г. Ивановская
Читать PDF
3.88 мб

Фонетическая игра как разновидность интерактивных методов обучения иностранных военнослужащих русско

Кульбашная Елена Валерьевна, Чухлебова Ирина Александровна
Овладение русским произношением является для иностранных обучающихся длительным и трудным учебным процессом. На начальном этапе иностранные обучающиеся уже понимают, что невозможно быстро овладеть русской фонетикой.
Читать PDF
301.01 кб

Фонетические тесты в дифференцирующей модели обучения русскому произношению

Пашковская С. С.
Для иностранцев, изучающих русский язык, предлагается дифференцирующая модель обучения (ДМО) русскому произношению с использованием компьютерных технологий.
Читать PDF
0.00 байт

Фонетические игры при обучении иностранцев русскому произношению

Федотова Нина Леонидовна, Касаткина Александра Юрьевна
В статье разграничиваются понятия «упражнение», «задание» и «обучающая игра», дано определение обучающей фонетической игры, обосновываются критерии отбора фонетических игр для обучения иностранцев русскому произношению.
Читать PDF
302.43 кб

Музыкальные фонетические упражнения в обучении английскому произношению младших школьников

Гайнутдинова Лилия Рашидовна
Статья посвящена проблеме использования музыкальных упражнений в процессе формирования слухопроизносительных навыков детей младшего школьного возраста.
Читать PDF
0.00 байт

Коррекционно-развивающая работа над фонетическими особенностями речи в условиях коми-пермяцко-русско

Кетова М. Н., Тверская О. Н.

Похожие термины:

  • ФОНЕТИЧЕСКИЙ АЛФАВИТ

    См. Международный фонетический алфавит.
  • МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОНЕТИЧЕСКИЙ АЛФАВИТ ,

    фонетический алфавит, состоящий приблизительно из 95 фонем (звуков речи), представляющий все фонемы существующих ныне языков мира.
  • ФОНЕТИЧЕСКИЙ МЕТОД

    любой метод обучения речи, который сосредоточен на соотношении артикуляторных движений.
  • ФОНЕТИЧЕСКИЙ КОД

    последовательность букв, используемых для фонетического написания имен, особенно при использовании связывания записей из различных ис точников.
  • Фонетическая двусмысленность

    два слова, которые звучат одинаково, но пишутся по-разному. Например: порог и порок.
  • Фонетическая граница

    Точка, при которой наступает изменение восприятия фонемы вследствие систематичного и инкрементального изменения некоторых акустических параметров (например, времени, необходимого для возникно
  • Фонетические ошибки

    отклонения в произношении слов, обусловленные незнанием орфоэпических норм и правил. Сюда относятся: - побуквенное произношение СШ вместо ШШ: С Шумом вместо Ш-Шумом, маСШтаб вместо маШШтаб и т. п.;