Фонетический конкурс в контексте актуализирующего взаимодействия преподавателя и студентов
Рябова Наталия Михайловна
Актуальность статьи обусловлена возможностью использовать фонетический конкурс не только для формирования иноязычной компетентности, но также для развития личности студентов потенциалом иностранного языка.
Перед вами отчет о результатах широкомасштабного исследования влияния «лингво-фонетического подхода» (ЛФП) (linguistic phonics approach LPA) на навыки чтения маленьких детей.
В современных условиях, когда уровень преподавания иностранных языков снижается, остро встает вопрос о необходимости поиска методов обучения, способных заложить прочную базу на самом раннем этапе изучения иностранного языка.
Фонетические тесты в дифференцирующей модели обучения русскому произношению
Пашковская С. С.
Для иностранцев, изучающих русский язык, предлагается дифференцирующая модель обучения (ДМО) русскому произношению с использованием компьютерных технологий.
Точка, при которой наступает изменение восприятия фонемы вследствие систематичного и инкрементального изменения некоторых акустических параметров (например, времени, необходимого для возникно
отклонения в произношении слов, обусловленные незнанием орфоэпических норм и правил. Сюда относятся: - побуквенное произношение СШ вместо ШШ: С Шумом вместо Ш-Шумом, маСШтаб вместо маШШтаб и т. п.;