Фонетический принцип русской орфографии в теоретическом и практическом аспектах (на материале орфогр
Леонова Жанна Викторовна
В статье рассматривается и анализируется фонетический (звуковой) принцип правописания, который выдвигался в качестве ведущего и на основе которого предлагалось кодифицировать русскую орфографическую систему в начале ХХ века.
Фонетический конкурс в контексте актуализирующего взаимодействия преподавателя и студентов
Рябова Наталия Михайловна
Актуальность статьи обусловлена возможностью использовать фонетический конкурс не только для формирования иноязычной компетентности, но также для развития личности студентов потенциалом иностранного языка.
Фонетический аспект преподавания русского языка как иностранного в перспективе развития: довузовский
Гиринская Людмила Владимировна
Многоязычие как форма современной коммуникации актуализирует проблему обучения иностранным языкам, стимулируя лингводидактику в поисках перспективных решений во всех аспектах проявления языка, одним из которых является фонетика.
Перед вами отчет о результатах широкомасштабного исследования влияния «лингво-фонетического подхода» (ЛФП) (linguistic phonics approach LPA) на навыки чтения маленьких детей.
В современных условиях, когда уровень преподавания иностранных языков снижается, остро встает вопрос о необходимости поиска методов обучения, способных заложить прочную базу на самом раннем этапе изучения иностранного языка.
Фонетическая игра как разновидность интерактивных методов обучения иностранных военнослужащих русско
Кульбашная Елена Валерьевна, Чухлебова Ирина Александровна
Овладение русским произношением является для иностранных обучающихся длительным и трудным учебным процессом. На начальном этапе иностранные обучающиеся уже понимают, что невозможно быстро овладеть русской фонетикой.
Фонетические тесты в дифференцирующей модели обучения русскому произношению
Пашковская С. С.
Для иностранцев, изучающих русский язык, предлагается дифференцирующая модель обучения (ДМО) русскому произношению с использованием компьютерных технологий.
Фонетические игры при обучении иностранцев русскому произношению
Федотова Нина Леонидовна, Касаткина Александра Юрьевна
В статье разграничиваются понятия «упражнение», «задание» и «обучающая игра», дано определение обучающей фонетической игры, обосновываются критерии отбора фонетических игр для обучения иностранцев русскому произношению.
Музыкальные фонетические упражнения в обучении английскому произношению младших школьников
Гайнутдинова Лилия Рашидовна
Статья посвящена проблеме использования музыкальных упражнений в процессе формирования слухопроизносительных навыков детей младшего школьного возраста.
Точка, при которой наступает изменение восприятия фонемы вследствие систематичного и инкрементального изменения некоторых акустических параметров (например, времени, необходимого для возникно
отклонения в произношении слов, обусловленные незнанием орфоэпических норм и правил. Сюда относятся: - побуквенное произношение СШ вместо ШШ: С Шумом вместо Ш-Шумом, маСШтаб вместо маШШтаб и т. п.;