получение информации на основании ответов на специально подготовленные вопросы.
Анкетирование
Анкетирование
Источник: Нартова-Бочавер С.К. Дифференциальная психология, глоссарий
Анкетирование
метод исследования, посредством которого при обследовании респондент читает вопросы и отвечает на них письменно.
Анкетирование
метод психодиагностики, основанный на получении от респондентов ответов - как правило, письменных. При этом респондент сам читает предлагаемые ему вопросы и сам фиксирует свои ответы.
Источник: Основные понятия психодиагностики и экспериментальной психологии. Cловарь 2006
анкетирование
(от франц. enguete – cписок вопросов) метод исследования, предусматривающий письменные ответы на систему поставленных в анкетах вопросов, каждый из которых связан с центральной задачей исследования.
Источник: Конюхов Н.И. Прикладные аспекты современной психологии: термины, концепции,методы. 1992
Анкетирование
фр. enquete) – в социологии – анонимный метод исследования с помощью опросных листов, отличается от тестирования тем, что полученные результаты не имеют количественной оценки. Анетирование используется также в психологии и клинической психиатрии как дополнительный и обычно предварительный метод исследования большого числа респондентов по некоторым вопросам.
Источник: Жмуров В.А. Большая энциклопедия по психиатрии. 2012
АНКЕТИРОВАНИЕ
одна из форм проведения опроса, заключающаяся в получении письменных ответов на поставленные вопросы. А. применяется для изучения тех элементов трудового процесса, которые не поддаются оценке с помощью объективных методов. А. может проводиться по двум основным типам: свободного ответа и выбранного ответа. В первом случае ответ пишется в произвольной форме, во втором случае нужно подчеркнуть один из заранее обусловленных ответов. Простейший случай выбранного ответа — да или нет. Анкеты первого типа не сковывают инициативы опрашиваемого, но требуют большего времени для заполнения и обработки результатов и не гарантируют точного ответа. Анкеты второго типа удобнее обрабатывать, они быстрее заполняются, но ограничивают возможность ответов, не предусмотренных экспериментатором. Основным условием получения достоверных сведений в ходе А. является убеждение опрашиваемых, что сообщаемые ими сведения не будут использованы во вред ему или его коллегам. Основные достоинства А.: сравнительная экономичность, возможность охвата больших групп исследуемых; применимость к различным профессиям, хорошая формализация результатов, малые затраты времени.