АДАПТИВНОЕ (ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ) ТЕСТИРОВАНИЕ это что такое АДАПТИВНОЕ (ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ) ТЕСТИРОВАНИЕ: определение — Психология.НЭС
Адаптивная физкультура Адаптивное физическое воспитание

АДАПТИВНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

Найдено 1 определение:

АДАПТИВНОЕ (ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ) ТЕСТИРОВАНИЕ

вид компьютерного тестирования, при котором тестовые задания с известными характеристиками последовательно изображаются на экране компьютера, а уровень подготовленности испытуемого со все возрастающей точностью оценивается сразу же после каждого его ответа. Очередное задание в зависимости от ранее данных ответов испытуемых подбирается так, чтобы его уровень трудности позволял наилучшим образом оценить уровень подготовленности тестируемого. Количество заданий теста заранее не фиксируется, а процесс тестирования заканчивается по достижении заданной точности оценки уровня подготовленности испытуемого.

Оцените определение:

Источник: Педагогические тесты. Термины и определения. Отраслевой стандарт Министерства образования РФ

Найдено рефератов по теме АДАПТИВНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Психологические особенности трансформации адаптивного стиля поведения человека в преобразующий стиль

Сердюкова Елена Федоровна
В статье проанализированы психологические особенности трансформации адаптивного стиля поведения человека посредством психотренинга. Обоснована возможность преобразования структур интегральной индивидуальности студента в целом через специально организованное воздействие на личностный и социально-психологический уровни.
Скачать PDF

Адаптивное постпроизвольное дыхание как метод коррекции состояний и оздоровительного воздействия на

Чиковани М.В.
Скачать PDF

Взаимосвязь смысла жизни и адаптивных способностей у слепых

Криводонова Юлия Евгеньевна
В статье исследуется взаимосвязь смысла жизни и адаптивных способностей слепых. Смыслы и ценности рассматриваются как свойства интеграции.
Скачать PDF

Компетенции специалиста по адаптивной физической культуре, формируемые и применяемые в научно-исслед

Балашова Валентина Федоровна
В статье рассматривается научно-исследовательская деятельность как один из видов профессиональной деятельности специалиста в области адаптивной физической культуры. В соответствии с задачами профессиональной деятельности в работе предлагаются к обсуждению требования к результатам освоения основной образовательной программы подготовки по виду «научно-исследовательская деятельность», представленные в проекте ГОС нового поколения в компетентностном формате.This article discusses the research as a form of professional specialists in the field of adaptive physical education.In accordance with the professional activities of the proposed to discuss the requirements for the development of the main results of the educational program of training in mind «research», presented in the draft state educational standart new generation of competence format
Скачать PDF

Адаптивный метод программно-аппаратной поддержки процессов тренировки эмоционального самоконтроля че

Унакафов А.М.
Предлагается адаптивный метод программно-аппаратной поддержки процессов тренировки эмоционального самоконтроля человека, который может быть использован как для поддержки тренировки стрессоустойчивости у здорового человека, так и для профилактики и лечения психосоматических заболеваний.
Скачать PDF

Психофизиологические особенности адаптивных реакций у детей на фоне мотивации

Мельникова Ирина Евгеньевна
Проблема адаптации детей дошкольного возраста к воздействию неадекватных факторов среды остается практически неизученной в настоящее время. Основную роль в формировании адаптивных реакций играет мотивация. В представленной работе исследование роли мотивации в формировании адаптивных реакций проводилось в соревновательных условиях. Выделены пелодиморфические особенности адаптивных механизмов детей, начиная с 7-летнего возраста.
Скачать PDF

Шкала Вайнленд как метод комплексной оценки адаптивного функционирования детей с нарушениями развити

Сайфутдинова Л.Р.
Исследование направлено на описание адаптивных профилей детей 6-летнего возраста с типичным и отклоняющимся развитием (задержкой психического развития, аутизмом). Для каждого варианта развития выявлены специфические адаптивные профили показаны общие и специфические корреляции между шкалами. Подтверждена эффективность шкалы Вайнленд как метода комплексной оценки адаптации ребенка.
Скачать PDF

Психофизиологические механизмы формирования стратегий адаптивного поведения у студентов с разным уро

Хохлова Лариса Александровна
В статье представлены результаты исследования, анализирующего взаимосвязь психофизиологических и психологических механизмов адаптации и типа поведенческого реагирования студентов в стационарных и изменяющихся условиях внешней среды. Раскрываются особенности механизмов принятия решений и их влияние на успешность адаптационного процесса, проявляющегося в показателях академической успеваемости по иностранному языку.
Скачать PDF

Уровни профессиональной адаптивности личности

Макарычев Александр Анатольевич, Егорова Лариса Станиславовна
Статья посвящена рассмотрению и анализу профессиональной адаптивности личности, исследованию влияния личностных характеристик и внутриорганизационного климата организации на профессиональную адаптивность, целесообразности выделения уровней адаптивности личности.
Скачать PDF

Особенности защитно-адаптивной системы у пациентов с шизофренией и шизотипическим расстройством

Каткова Мария Николаевна
Рассмотрена проблема адаптации в рамках теории защитно-адаптивной системы и составляющие ее взаимосвязанные подструктуры. В историческом аспекте освещена трансформация взглядов на понятия психологической защиты и копингстратегии. Обсуждаются факторы, влияющие на адаптацию пациентов с шизофренией и шизофреническим расстройством. Отражены особенности психологических защит и копинг-стратегий у данной категории пациентов.
Скачать PDF

Свойства социальной адаптивности в структуре индивидуального стиля стресс-устойчивости личности

Рогозян Алексей Борисович
В статье рассматривается взаимосвязь психодинамических особенностей личности и специфических проявлений восприятия стресса. Обосновывается предположение о наличии в структуре индивидуального стиля стресс-устойчивости (ИССУ) личности свойств социальной адаптивности. Показано, что независимо от психодинамических особенностей индивидуума конструктивный ИССУ включает опору в затрудненных жизненных ситуациях свойство «адаптивность-конформность», являющееся инвариантной составляющей продуктивного ИССУ. Для обладателей хорошей НПУ специфику ИССУ определяет способность находить и устанавливать новые правила взаимодействия в группе, а при слабой нервно-психической устойчивости стресс-резистентность достигается включением в совокупность психологических компонентов ИССУ свойства «адаптивность-лабильность», которое противодействует, в первую очередь, восприятию факторов организационного стресса.
Скачать PDF

Модель формирования адаптивного правового поведения в экстремальных ситуациях будущих офицеров внутр

Плаксин Алексей Алексеевич
В статье сформулировано понятие адаптивного правового поведения в экстремальных ситуациях, а также предлагается разработанная модель формирования адаптивного правового поведения в экстремальных ситуациях, которая является компонентом профессиональной подготовки будущих офицеров внутренних войск МВД России.
Скачать PDF