Структура задачи

Найдено 1 определение
Структура задачи
Ньюэл и Саймен (Newell & Simon, 1972) предложили рассматривать все задачи как состоящие из следующих составных частей: исходное положение, цель и пути решения задачи, которые связывают исходное положение с целью.

Источник: Халперн Д. Психология критического мышления, 2000

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
198.11 кб

Структура и задачи образовательного холдинга

Максимова Елена Александровна
Предпринятый автором статьи анализ организационных структур высшей школы, проведенный на стыке педагогики и экономики, показывает связь развития системы профессионального образования и организации труда в обществе.
Читать PDF
228.46 кб

Структуризация творческих задач с позиции эвристичности

Никишин Михаил Михайлович
Автором выделяются и анализируются эвристические умения, необходимые и характерные для процесса решения творческих задач. Формулируются основные требования критерия усложнения творческих задач.
Читать PDF
366.11 кб

Социально-педагогические задачи: структура и принципы их решения

Ларионова Ирина Анатольевна
Рассмотрен универсальный подход к решению социально-педагогических задач.
Читать PDF
78.85 кб

Задачи и структура экспозиции музея калмыцкой традиционной культуры

Батырева Светлана Гарриевна
Предметом исследования является этническая культура, воссозданная в музейной экспозиции. Тема экспозиции «Калмыцкая традиционная культура в историческом контексте этногенеза» раскрыта в комплексном культурологическом анализе.
Читать PDF
3.27 мб

Единое информационное пространство вуза: принципы, задачи, структура

Подковырова О. Н.
Читать PDF
739.43 кб

Педагогические задачи в структуре профессиональной подготовки учителя

Шаповалов Анатолий Андреевич
Рассматриваются педагогические задачи как неотъемлемое и эффективное средство профессиональной подготовки учителя. Выделяются виды педагогических задач, называются цели их решения.
Читать PDF
654.94 кб

Методическая задача как структурная единица педагогического содержания

Казакова О.П.
Эффективность подготовки будущих специалистов любого профиля зависит от того, насколько близко ее содержание реальной профессиональной деятельности.
Читать PDF
410.27 кб

Структура решения школьных математических задач на конкретных примерах

Валиуллина Р.Н., Салихов Р.Т.
Важнейшим видом учебной деятельности, в процессе которой учащимися школ усваивается система математических знаний, умений и навыков, является решение задач. На конкретных примерах показана структура процесса решения задач.
Читать PDF
143.86 кб

Насколько устойчива психологическая структура текстовой задачи по алгебре?

Спиридонов В. Ф.
В статье обсуждается наличие инвариантов в структуре репрезентации мыслительной задачи решателем.
Читать PDF
254.93 кб

Движения в структуре решения инсайтных задач (на материале задачи 9 точек)

Логинов Никита Иванович, Спиридонов Владимир Феликсович, Мезенцев Олег Анатольевич
Существующие данные о влиянии сопутствующей или предшествующей моторной активности на процесс решения мыслительных задач не укладываются в современные теории инсайта.
Читать PDF
198.51 кб

Мониторинг психического здоровья обучающихся: задачи, структура, возможности

Левина Ирина Леонидовна
В статье описана система мониторинга психического здоровья обучающихся. Представлена структура мониторинга, позволяющего оценивать состояние психического здоровья школьников на индивидуальном и популяционном уровнях.
Читать PDF
1.28 мб

Графовое моделирование структур решений задач как средство их систематизации

Быкова Н. П., Рыженко Н. Г.
В психолого-педагогических исследованиях широко применяются методы системно-структурного и количественного анализа. Среди этих методов важное место занимают математические модели.
Читать PDF
366.18 кб

Структура задачи и ее место в построении линии сюжетных задач в основной школе

Фефилова Е. Ф.
Раскрывается необходимость рассмотрения структуры сюжетных задач для построения линии сюжетных задач в основной школе.
Читать PDF
429.24 кб

Влияние имплицитного знания структуры задач на эффективность эксплицитного решения

Бурмистров Сергей Николаевич, Карпинская Валерия Юльевна
Эффекты имплицитного научения были исследованы в условиях эксплицитного решения задач.
Читать PDF
269.83 кб

Межпредметная задача в структуре учебно- познавательной деятельности младших школьников

Камень М.Е.
В статье рассматривается понятие «межпредметная задача». Автором предложена структура межпредметной задачи, разработана классификация межпредметных задач в зависимости от типа межпредметных связей.