Аудитория в массовой коммуникации Аудитория СМИ: типологии

Аудитория в массовой коммуникации: контакт

Найдено 1 определение:

Аудитория в массовой коммуникации: контакт

Установление и поддержание контакта с аудиторией, проявляющей интерес к удовлетворению своих духовных, информационных и коммуникативных потребностей, требует применения СМК опр. арсенала выразительных средств, а также знаковых (семиотических), семантических и коммуникативных кодов. Ограниченные возможности установления аффективного контакта со зрителем, отмеченные М. Маклюэном, телевидение, к примеру, компенсирует с помощью 1) использования художественных кодов и символов; 2) музыки; 3) эмоциональной выразительности коммуникаторов; 4) апелляции к универсальным психич. образованиям; 5) задействования эротического кода; 6) эксплуатации мифологических культурных сюжетов в кинопродукции «экшн»; 7) воспроизведения атмосферы внутрисемейных отношений (сериалы); 8) актуализации стереотипов властных форм поведения; 9) доминирования развлекательного дискурса, а также демонстрации нелепого и смешного как отсылки к фольклорным формам развлечений. Лит.: Мочалова Ю. В. Установление контакта с аудиторией в массовой коммуникации // Информационная и психологическая безопасность в СМИ: В 2 т. Т. 1: Телевизионные и рекламные коммуникации. М., 2002. Ю. В. Мочалова

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Психология общения. Энциклопедический словарь

Найдено схем по теме Аудитория в массовой коммуникации: контакт — 0

Найдено научныех статей по теме Аудитория в массовой коммуникации: контакт — 0

Найдено книг по теме Аудитория в массовой коммуникации: контакт — 0

Найдено презентаций по теме Аудитория в массовой коммуникации: контакт — 0

Найдено рефератов по теме Аудитория в массовой коммуникации: контакт — 0

Вы можете заказать написание реферата: