КОММУНИКАЦИИ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

КОММУНИКАЦИИ
лат. communico - делаю общим, связываю, общаюсь) - смысловой аспект социального взаимодействия: контакты, общение, обмен информацией между людьми.

Источник: Морозов А.В. Деловая психология. 2000

КОММУНИКАЦИИ
(в социальной психологии)-обмен информацией, общение, связи или взаимодействие людей в группе, в обществе в целом. См. каналы коммуникаций, коммуникации массовые, коммуникации невербальные, психология социальная.

Источник: Психологичеcкий словарь. М. Владос. 2007

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
401.76 кб

Влияние коммуникации в сети Интернет на личностные особенности пользователей

Королева Наталья Николаевна
Рассматриваются вопросы воздействия процессов информатизации на личность современного человека, проблемы влияния различного стажа общения в виртуальной среде на личностные особенности пользователей.
Читать PDF
278.91 кб

Теоретическое осмысление феномена массовой коммуникации

Волкова А. И.
Читать PDF
204.62 кб

Динамика представлений о терроризме в средствах массовой коммуникации

Коновалова Надежда Владимировна
Рассмотрены концепции У. Бэка «общество риска» и В.А. Шкуратова, анализируется динамика представлений о терроризме в массмедиа. Теории Л. Болтански, У. Бэка и Л.
Читать PDF
206.38 кб

Отражение языковых способностей молодежи в субкультуре мобильной коммуникации

Помельникова Елена Александровна
В статье рассматривается одна из наиболее обсуждаемых в обществе проблем, связанных с увлечением молодежью текстовой коммуникацией с помощью средств мобильной связи, чрезмерное использование смайликов, что отодвигает на второй пла
Читать PDF
145.59 кб

Иностранный язык как средство коммуникации будущих сотрудников органов внутренних дел

Дежнева В. В.
Читать PDF
312.45 кб

Универсальное сознание и психофизиологические коммуникации человека: аспекты психофизики

Корнеенков С. С.
Читать PDF
5.92 мб

Культура и СМИ: размышления о феномене «Разорванной коммуникации»

Матвеева Л. В.
Читать PDF
146.25 кб

Особенности рекламной коммуникации

Кива Л. А.
Читать PDF
231.78 кб

Модель субъекта профессиональной коммуникации в сфере юриспруденции и правоохраны

Веретенникова Анна Евгеньевна
В статье представлен новый подход рассмотрения коммуникативной культуры сотрудников ОВД на основе теории коммуникации. Дается определение коммуникативной культуры как меры освоения процесса профессиональной коммуникации.
Читать PDF
295.51 кб

Теоретический анализ проблем коммуникации в психологии

Колесникова Светлана Викторовна
Раскрывается сущность термина «коммуникация» через призму различных психологических моделей. Уточнены цели, функции коммуникации.
Читать PDF
146.92 кб

Логическая природа коммуникации

Лазунина Екатерина Алексеевна
В статье рассматривается логический аспект коммуникации; исследуется взаимосвязь структурных особенностей текста и эффективности его запоминания в связи с изменениями социальной ситуации, в которой протекает этот процесс: материал
Читать PDF
304.77 кб

Личностная структура субъектов межкультурной коммуникации и их взаимодействие

Невзоров Борис Павлович, Ерёмин Виталий Валерьевич
В статье рассматриваются вопросы о влиянии коммуникации на общественные отношения, понятие «субъект межкультурной коммуникации» и его структурные компоненты.
Читать PDF
1.53 мб

Триада нарушений социализации, коммуникации и воображения как основа для исследований в области аути

Кузенко Светлана Сергеевна
Читать PDF
80.01 кб

Межличностные коммуникации в управлении

Федосеев В.Н., Капустин С.Н.
Читать PDF
42.96 кб

Межличностные коммуникации в управлении

Федосеев В.Н., Капустин С.Н.

Похожие термины:

  • Методика экспертной оценки невербальной коммуникации. А. М. Кузнецова

    Определяет диапазон зрительно воспроизводимых и коммуникативно-значимых движений человеческого тела, включая оценку разнообразия невербального репертуара, сенситивность к восприятию невербал
  • Диалог в межкультурной коммуникации: гармонизация диалога в структуре автор-адресат

    В межкультурной коммуникации (М. к.) диалог «автор-адресат» в силу разных причин может иметь разные степени эффективности. Если эту эффективность изображать на шкале, то один ее полюс - это максимал
  • Аудитория в массовой коммуникации: контакт

    Установление и поддержание контакта с аудиторией, проявляющей интерес к удовлетворению своих духовных, информационных и коммуникативных потребностей, требует применения СМК опр. арсенала выраз
  • Аудитория в массовой коммуникации

    специфическая динамическая социокультурная общность, члены к-рой объединены практикой обращения к конкретному медиатексту (напр., книге, статье в газете, кинофильму, телепрограмме, радиопередаче
  • Дискурс в межкультурной коммуникации

    С развитием психолингвистики, прагматики и теории коммуникации на смену изучения языка как системы, независимой от реальности, пришло понимание языка и речи, к-рые отражают действительность и соз
  • Значимый другой в телевизионной коммуникации

    Эффективность любого взаимодействия людей друг с другом связана с тем, насколько участники этого взаимодействия значимы др. для др. Понятие «Значимый другой» (З. д.) раскрывается через констатацию
  • Стиль эмоциональной коммуникации

    способ коммуникации в семье, характеризующийся определенным соотношением позитивных и негативных эмоций, критики и похвалы в адрес друг друга, включая также наличие или отсутствие запрета на отк
  • Горизонтальные коммуникации

    Lateral communication) — Коммуникации соединяющие между собой командные цепочки организации и позволяющие координировать взаимодействие ее различных отделов и подразделений.
  • ИНОКУЛЬТУРНЫЙ РЕЖИМ КОММУНИКАЦИИ

    специфика проявления в процессе межнационального общения совокупности языка, менталитета, особенностей национальной психологии, норм и правил поведения представителей другой этнической общнос
  • Коммуникации политические: картографический язык

    Географическая карта - один из самых образных, общепонятных, ярких и значимых культурно-истор. феноменов. Зарождение карты как формы передачи информации относится к периоду 100-40 тыс. лет назад. С се
  • Канал коммуникации

    понятие, характеризующее структуру и направленность межличностных взаимодействий в малых группах, с.
  • СМК, масс-медиа-средства массовой коммуникации

    аккредитованные в установленном государством юрид. порядке учреждения, организации, издательства, фирмы и медиахолдинги, периодические печатные издания, теле-радио корпорации, занятые производс
  • МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

    средства передачи информации, рассчитанные на массовую аудиторию: печать, радио, телевидение и т.п.
  • Методика оценки учебной коммуникации учащегося с учителем на уроке

    Н. И. Поливанова, И. В. Ривина. Методика имеет форму анкеты и направлена на выявление представлений учащихся 9-11 классов о специфике их учебной коммуникации с учителями на уроках. Анкета включает 35 у
  • Субъекты международной коммуникации

    Субъектами межд. коммуникации выступают, прежде всего, осн. субъекты мирового сообщества и межд. права - государства. Все более важными и субъектами в межд. отношениях становятся межд. межгосударст
  • Обман в межличностной коммуникации

    Как свидетельствуют многочисл. исследования, обман является постоянной составляющей человеческих взаимоотношений. По нек-рым оценкам, обман «присутствует» в 25-30 % наших разговоров. Известно такж
  • Невербальные коммуникации

    Nonverbal communication) — Выступающие средством коммуникации действия (или бездействие) индивидов.
  • Нисходящие коммуникации

    Downward communication) — Нисходящий от верхних уровней организации к нижним поток информации.
  • ПЕРВОЕ ПРАВИЛО КОММУНИКАЦИИ

    пока трансакции являются параллельными, коммуникация может протекать сколь угодно долго».
  • Пиар -коммуникации

    осн. вид профессиональной PR-деятельности. В теории PR коммуникации являются одним из этапов процесса PR, в совр. практике наряду с понятием «PR-коммуникации» существует ряд сходных по значению поняти